Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник не запрашивает какие-либо данные для вывода средств

----------
Для кого-то ПД могут оказаться подороже любого вклада, когда на поддельный паспорт по этим ПД навесят кредит несоизмеримый по суммам со вкладом. Да и почему в рядовой ситуации по, предоставленному ему банком ДБО, клиент должен налево и направо, всяким представителям СБ (ему ни разу неизвестным), разбрасываться своими ПД. Повторюсь во всякой рядовой ситуации, которая теперь, как оказывается, заложена в алгоритм антифрода.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:22
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Не понял идеи. Только что Вы говорили, что связаться с сотрудником СБ по горячей линии нет. То есть клиенту придется беседовать о блокировке/разблокировке с обычным сотрудником колл-центра?
У этого оператора что, есть полномочия разблокировки?
Я не понимаю логики. СБ проверенные люди, свои алгоритмы проверки. Ок. Ну так и дайте возможность клиенту именно с ними общаться, не с девочкой на телефоне (оператор коллцентра которая).

----------

Клиент обращается в контакт-центр, сообщает причину и проходит идентификацию.
Данные передаются сотрудником в службу мониторинга.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве паспортные данные, серия, номер, дата выдачи, адрес регистрации, кодовое слово - не являются идентификационными данными?

----------

Под аутентификационными данными имел ввиду данные для доступа в МКБ Онлайн.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Сотрудник не запрашивает какие-либо данные для вывода средств X

----------


Наверняка запрашивает данные, достаточные для идентификации в коллцентре.
Ну, или для идентификации в другом банке.

Вы серьезно считаете, что хоть один разумный человек будет беседовать с звонящим "Я сотрудник СБ банка ХХХ"?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:25
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Для кого-то ПД могут оказаться подороже любого вклада, когда на поддельный паспорт по этим ПД навесят кредит несоизмеримый по суммам со вкладом. Да и почему в рядовой ситуации по, предоставленному ему банком ДБО, клиент должен налево и направо, всяким представителям СБ (ему ни разу неизвестным), разбрасываться своими ПД. Повторюсь во всякой рядовой ситуации, которая теперь, как оказывается, заложена в алгоритм антифрода.

----------

Банк не обязывает клиент сообщать данные в процессе поступившего звонка. Клиент может перезвонить самостоятельно.
Ситуация, которая кажется рядовой для клиента, может выглядеть в ином свете для службы банка.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:26
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Клиент может перезвонить самостоятельно.

----------
После того как получит блокировку? Ну да. Тогда может...
Ответить

8 апреля 2021 в 14:27
rondo+, ----------
Цитата

mv_log пишет: какие могут быть вопросы, если действия совершаются внутри аккаунта? Я понимаю при попытке вывода из банка.
----------
Имхо, это потеря времени СБ и моего, если СБ должна звонить мне по поводу почему я решил установить наконец МП на свой новый смартфон и решил проверить его действие ночью. Так можно дойти до того, что перевод между своими счетами скоро через СБ будем решать. Все расходные операции, особенно на крупные суммы - понимаю. Все операции внутри аккаунта - лишняя трата времени и ресурсов, кмк.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Ситуация, которая кажется рядовой для клиента,

----------
Распорядиться своим вкладом и ДС на нём стало теперь отнюдь не рядовой ситуацией... порой.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:29
Друзья, я понимаю вашу позицию, но не смогу ответить детально на вопросы, касающиеся внутренней работы банка и алгоритмов.
Ответы на вопросы в процессе звонка всегда остаются на усмотрение клиента, а в случаях блокировки можно обратиться в контакт-центр или офис.
У банка есть обязанности, которые он должен выполнять и перед клиентами, и перед регулирующими органами.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:30
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Распорядиться своим вкладом и ДС на нём стало теперь отнюдь не рядовой ситуацией... порой.

----------

Позвольте повториться. Блокировка не осуществляется на основании факта закрытия вклада.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:32
----------
Цитата

mv_log пишет:
кмк

----------
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Ситуация, которая кажется рядовой для клиента, может выглядеть в ином свете для службы банка.

----------
Вы попросили привести хотя бы одну причину, я выполнила Вашу просьбу - привела несколько причин, навскидку. Но причин для СБ может быть гораздо больше. И нам они не известны. Правила пишутся, как мне представляется, на основании многолетнего опыта работы банка, и не только опыта.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
и перед регулирующими органами X

----------
Очень спорное утверждение. Почему такого нет в других банках? У них что другие указания от регулирующих органов? Или у них алгоритм несколько иной по включению блокировки клиента? Сдаётся мне, что последнее.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Очень спорное утверждение. Почему такого нет в других банках? У них что другие указания от регулирующих органов? Или у них алгоритм несколько иной по включению блокировки клиента? Сдаётся мне, что последнее.

----------

Алгоритмы работы подразделений других банков мне неизвестны.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:36
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Ответы на вопросы в процессе звонка всегда остаются на усмотрение клиента, а в случаях блокировки можно обратиться в контакт-центр или офис.

----------
Я предпочла бы блокировку при закрытии вклада, а не потерю вклада.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 14:36
Было бы очень удобно, если бы вклады, не предусматривающие пролонгации, сами закрывались в 10 утра, а не в 10 вечера.
В Альфе я глаза утром не успела продрать, а закончившийся вклад уже на текущем счете.
А в МКБ Мега закрывается сама в 22:00.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:38
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Друзья, я понимаю вашу позицию, но не смогу ответить детально на вопросы, касающиеся внутренней работы банка и алгоритмов.

----------


Давайте помогу? СБ как правило весьма ограничена и неклиентоориентирована.
Вот тот алгоритм, который Вы описали - напрямую подталкивает клиента к нарушению договора банковского обслуживания (а именно разглашению персональных и идентификационных данных третьим лицам)

Поэтому СБ просто обязана идентифицироваться перед клиентом банка. Как? Возможно - внутренний номер через горячую линию, заказ звонка через ИБ с назначением кодового слова клиентом для СБ (разового)

А вот так как сейчас - это вообще провокация в чистом виде.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:39
----------
Цитата

KarS пишет:
Было бы очень удобно, если бы вклады, не предусматривающие пролонгации, сами закрывались в 10 утра, а не в 10 вечера.
В Альфе я глаза утром не успела продрать, а закончившийся вклад уже на текущем счете.
А в МКБ Мега закрывается сама в 22:00.

----------

Пожелание передам ;)
Ответить

8 апреля 2021 в 14:39
----------
Цитата

OlegSGV пишет: Вы серьезно считаете, что хоть один разумный человек будет беседовать с звонящим "Я сотрудник СБ банка ХХХ"?
----------
Ну а какие альтернативы? Ну даст он вам свой номер тлф, позвоните и сольете все данные. Получается, номер тлф должен быть известен заранее и опубликован на сайте МКБ как официальный номер СБ банка? Иначе у клиента, как у слабой стороны, выбор - или блокировка, или передача ПД.

rondo+, Вы меня не убедили. Ваша позиция - Банк и его СБ всегда правы. Но все, кто долго имеет дело с МКБ, знают, что далеко не всегда это так. Кмк. :)
Ответить

8 апреля 2021 в 14:42
----------
Цитата

mv_log пишет:
rondo+, Вы меня не убедили. Ваша позиция

----------
Не было такой цели - убедить Вас. Тем более, что я не работаю в СБ МКБ. Вы вправе иметь любое мнение о правилах, установленных для работы СБ МКБ. И это не моя позиция, а Ваша интерпретация. Вы спросили, какие могут причины, а я ответила о своих предположениях. Точно, ведь, я не могу этого знать.
Повторю, что я не хотела бы потерять те деньги, которые держу на вкладах МКБ. И что я много раз закрывала вклады в МКБ и ни разу с блокировкой не сталкивалась.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:57
Павел, добрый день, на мой номер время от времени поступают спам-звонки с номера +74950096369, который, если верить Гоголю, принадлежит МКБ. Планирую добавить этот номер в черный список. Могут ли у меня возникнуть проблемы с прохождением гипотетической идентификации при закрытии гипотетического вклада, если заблокирую этот номер? Или СБ с другого номера звонит?
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
994
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
669
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
309
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть