Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 16:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
К сожалению, практика такова, что наличие аутентифицированного входа в МКБ Онлайн не всегда означает, что операции будут проводиться самим клиентом или по собственной инициативе.

----------
Конкретно по закрытию вклада. Клиент вводит код, который вы прислали ему на телефон, и вы ему сразу же перезваниваете на тот же телефон: а вы ли вводили код? В чем смысл? Если этот телефон уже у мошенников (как вы предполагаете), то они, ес-сно ответят "йа, натюрлих", и операция пройдет. Где здесь забота о безопасности-то?! :o
Ответить

8 апреля 2021 в 16:30
я вот тут щас всё прочитал, но далеко не всё понял.

если входящий с неизвестного номера "я из службы безопасности", то по понятиям сначала я, как честный фраер, поинтересуюсь, по какой статье чалится звонивший.
тут ясно.

на эту ситуация у меня два взгляда: с точки зрения пользователя (я пользователь) и с точки зрения безопасности (подделать исходящий - что лоха бомбануть, также просто)

ключевой вопрос - как мне, как клиенту, быть точно уверенным, что звонят именно из банка.
а то "есть два стула" - скажу данные, украдут деньги; не скажу - заблокируют счет.
ну если вопрос стоит так, то не скажу, конечно.

неясно с тем отзывом - почему человеку не сделали перевод, когда она пришла в офис.
деталь, не упомянутая автором отзыва (не сообщила данные на входящем) к визиту в офис отношения ведь не имеет?
а "чево она пошла в офис" - ну а чево не пойти? это что, запрещено?
личное посещение - не есть ли лучшее свидетельство, что это и есть тот человек?
потому и пошла, для надежности, т.к. некоторое время назад получила блокировку.

в общем и целом, видимо следует самому совершить упреждающий звонок перед потенциально опасными операциями, мол "собираюсь перевести такую-то сумму".
Ответить

8 апреля 2021 в 16:33
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
неясно с тем отзывом - почему человеку не сделали перевод, когда она пришла в офис.
деталь, не упомянутая автором отзыва (не сообщила данные на входящем) к визиту в офис отношения ведь не имеет?

----------

Не имеет. Это две различные ситуации, происходящие в разное время. Проверка по посещению офиса проводится.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:40
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
в общем и целом, видимо следует самому совершить упреждающий звонок перед потенциально опасными операциями, мол "собираюсь перевести такую-то сумму".

----------

Полагаю, никак не повлияет. вряд ли в банке в АБС есть какая-то графа "клиент заранее оповестил о предстоящей операции". Ну, скажете Вы это девочке в КЦ, как она это зафиксирует, кому передаст? Никому. Никакой связи с СБ не последует. Не вариант.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:46
по личному опыту скажу так:

после смены паспорта сразу после выхода из здания МВД направился в офис Банка, прям вот даже не убирая в карман.
не знаю, могли заблокировать, не могли, в какие там сроки, решил не проверять.
паспорт оказался настоящим, и я это я а не Фантомас переодетый, да и в офисе сидела сотрудница банка, а не левая тётя, так что вопрос об обновлении данных был решен быстро и положительно.

а когда мне было надо совершить платеж на сумму, которая в разы больше чем обычно, да еще в пользу такого получателя, которому я и платил тот единственный раз в жизни, я позвонил в Банк за день до того.
потому что я уверен, что 1) я это я, и 2) звоню в Банк, а не на лесоповал.

не знаю, верно ли нет ли поступил, но пусть я буду думать, что именно это и успокоило СБ (настоящую).
Ответить

8 апреля 2021 в 16:52
----------
Цитата

KarS пишет:
Было бы очень удобно, если бы вклады, не предусматривающие пролонгации, сами закрывались в 10 утра, а не в 10 вечера.
В Альфе я глаза утром не успела продрать, а закончившийся вклад уже на текущем счете.
А в МКБ Мега закрывается сама в 22:00.

----------

А в МКБ проценты начисляются между часом и двумя ночи... и, если я еще, не успев глаза закрыть :zzz: , попытаюсь закрыть вклад именно в это время, то СБ банка вообще лишит меня сна?.. :painful:
Ответить

8 апреля 2021 в 16:54
----------
Цитата

Compaq пишет:
Полагаю, никак не повлияет. вряд ли в банке в АБС есть какая-то графа "клиент заранее оповестил о предстоящей операции". Ну, скажете Вы это девочке в КЦ, как она это зафиксирует, кому передаст? Никому. Никакой связи с СБ не последует. Не вариант.

----------
а как тогда.
вот, банку, чтоб сохранить наши деньги, надо быть уверенным, что клиент - это клиент.
а мне-то как быть. мне тоже надо быть уверенным, что сотрудник - это сотрудник.

в теории ок, пытаюсь понять, как поступать на практике.
так-то у меня даже черного списка на телефоне нет, все еще хуже - есть белый.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:59
----------
Цитата

«Банк по закону обязан принять все меры, чтобы связаться с клиентом и выяснить, действительно ли он совершает платеж. Важно, что проведение такой операции банк должен приостановить, а не заблокировать или прекратить. Если клиент подтвердит, что все нормально, то операция должна быть продолжена. Если банк не сможет связаться с клиентом, по закону он обязан дальше провести эту операцию», — предупредил Сычев.
----------
Ответить

8 апреля 2021 в 17:05
Позвольте и мне тогда вставить здесь свои пять копеек :scratch: .
Насчёт сомнительных операций, тут все понятно. Или озабоченность банка, если клиент закрывает сам свой вклад по сроку и пытается вывести сразу большую сумму в другой банк. Но зачем блокировать доступ клиенту, если он после закрытия своего вклада по сроку, пытается переложить средства на следующий свой вклад, и вот этого я точно не могу понять :scratch: ?
И эти пляски с бубном, что надо сначала перевести свой вклад на обслуживаний его счёт и только после этого на вклад, а не сразу с вклада на новый вклад, мне тоже непонятна, ведь в этом случае тут намного больше было блоков, чем перевод через обслуживаний счёт :pardon: ИМХО я вообще не вижу смысла блокировать пользователя, если он переводит средства между своими счетами!
Ответить

8 апреля 2021 в 17:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Подчас многие клиенты даже не знают, что добровольно отправляют средства мошенникам. Вход в систему интернет-банкинга с аутентифицированного устройства клиента не всегда означает, что операция проводится клиентом без воздействия третьих лиц

----------

Я вот чего не пойму: с чего вдруг банк вдруг озаботился безопасностью клиентов? В бумажках на ДБО, которые мы все дружно подписали, сказано, что "клиент строго обязуется..., банк ответственности не несет за оставленные вещи..." и т.д. и т.п. Убытка от мошенников банку никакого, так как любые суды он с легкостью выиграет (как Альфа-банк против того валютчика). Ну и зачем он тогда решил всем вставлять палки в колеса? Мошенников же по определению меньше, чем добропорядочных клиентов банка, и они лучше подготовлены ко всем уловкам СБ, чем нормальный человек. Поймать их таким образом - сомнительная затея. Кто-нибудь видел благодарственный отзыв от клиента, типа: "спасибо родному банку за то, что не дал увести денежки мошенникам (хотя я очень старался)"?
Ответить

8 апреля 2021 в 17:16
в общем и целом, вынесу вопрос отдельно:

как мне, как клиенту банка, убедиться, что звонит сотрудник банка, а не жулик.
Ответить

8 апреля 2021 в 17:39
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
как мне, как клиенту банка, убедиться, что звонит сотрудник банка, а не жулик.

----------

спросить у него об этом...
Ответить

9 апреля 2021 в 02:26
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Например, операция, причем на большую сумму (закрываете вклад), осуществляется с другого устройства, а не с того, которым клиент пользуется обычно. Нехарактерное именно для этого клиента поведение или не именно для этого человека - в неурочное время, к примеру, ночью.

----------

Не катит причина. Делала так неоднократно с очень большими вкладами (несколько АСВ). Вообще вклады закрываю каждый месяц, перекидывая на другую ступень. Правда сначала закрываю ВСЕГДА на обслуживающий текущий счет. Потом уже на вклад, иногда раскидываю на несколько вкладов, иногда часть перевожу в другой банк. Ни разу никто не звонил. Ранее около 1,5-2 х лет назад обычно звонили за 1-2 дня до закрытия, напоминая, что заканчивается вклад и предлагали открытие нового (в чем не нуждалась). Последние полгода и до закрытия уже не звонят. Причем звонивший работник явно не знает сумму вклада, а только дату окончания, т.к был звонок даже при окончании ненужного маленького фикса около 1 тыс .руб.
Все таки хотелось бы узнать причину блокировки клиента. Почему вообще стали ей звонить из СБ при закрытии вклада? Разве это военная тайна? Т.к. в отзыве клиент, мне кажется, явно что то не договаривает. И не знание причины приводит к множественным домыслам, а также беспокойству клиентов, что не гуд.
Ответить

9 апреля 2021 в 03:25
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
Если банк не сможет связаться с клиентом, по закону он обязан дальше провести эту операцию», — предупредил Сычев.

----------
Да лапотники рулят без понятия о безопасности
Ответить

9 апреля 2021 в 03:33
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
как мне, как клиенту банка, убедиться, что звонит сотрудник банка, а не жулик.

----------
Никак все может быть срисовано! Только спасибо пока и перезвон...
Ответить

9 апреля 2021 в 03:56
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
отключить опцию дистанционного восстановления доступа полностью, или оставить, но с необходимостью ответа на выбранные (предлагается десять вариантов) уникальные вопросы.

----------
Этой опции просто быть не должно в нормальном банке... Все эти уникальные вопросы срисованы с почтовых сервисов. Там мыло а тут деньги клиента!
Ответить

9 апреля 2021 в 04:24
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
но и известны только ему самому, ну и, может быть, нескольким самым близким людям. Т.е. не паспортные данные и адрес прописки (которые известны слишком широкому кругу лиц).

----------
В нормальных компаниях уже давно не спрашивают фио паспорт адрес для идентификации клиента. ----------
Цитата

а ответы на заранее оговоренный (в Договоре на ДБО или в ЛК ИБ) перечень вопросов.
----------
Это все чудесно выносится из банков как на фото/видео/аудио так и вместе с базой абс.
Ответить

9 апреля 2021 в 08:41
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Об этой просьбе помню и не забываю напоминать коллегам о важности данной доработки.

----------

И вот в продолжении вчерашнего:
https://iz.ru/1148488/natalia-ilina/vpast-v-kommutator-khakery-gotoviat-moshchnuiu-ataku-na-scheta-rossiian-v-mae?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Так там в ВТБ ответили, что нужны логин и пароль, а у Вас их можно "восстановить" по перехваченным СМС и все...
Ответить

9 апреля 2021 в 08:53
----------
Цитата

dzh77 пишет:
На фоне беседы о безопасности опять хочется напомнить:
Как обстоят дела с возможностью отключения удаленного восстановления доступа в ИБ?

----------

Скоро их ЦБ наконец заставит шевелиться:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10944585
Ответить

9 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Так там в ВТБ ответили, что нужны логин и пароль, а у Вас их можно "восстановить" по перехваченным СМС и все...

----------

Для восстановления доступа необходим полный номер действующей карты банка.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
991
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
669
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
309
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть