Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

9 апреля 2021 в 09:42
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Для восстановления доступа необходим полный номер действующей карты банка.

----------
Разве его так трудно увидеть? На кассах в супермаркетах или в банкоматах? Это в банке только играют в игру "назовите 4 последние цифры вашей карты". Смешно же.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:52
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Разве его так трудно увидеть? На кассах в супермаркетах или в банкоматах? Это в банке только играют в игру "назовите 4 последние цифры вашей карты". Смешно же.

----------

Сотрудники банка не видят в ПО полный номер карты в соответствии со стандартами безопасности данных индустрии платежных карт. Номер карты доступен в маскированном виде (первые шесть и последние четыре цифры).
Ответить

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Разве его так трудно увидеть? На кассах в супермаркетах или в банкоматах? Это в банке только играют в игру "назовите 4 последние цифры вашей карты".

----------
особенно на москарте, где номер чёрным по белому) . Обычно в банках маскируют как то, такой дизайн, что иногда самой всматриваться приходится. А тут прям четко)
Ответить

9 апреля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Обычно в банках маскируют как то,

----------
Согласен. В Восточке, например, я сам не вижу всего номера полностью, отдельных цифр точно, без яркого света и чего-то увеличительного, цифры тоненькие и скрываются за рисунком на восточные мотивы, на которые банк горазд, со всякими витиеватыми линиями и зивитушками.
Ответить

9 апреля 2021 в 11:31
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Не катит причина.

----------
Ничего удивительного в том, что есть немало людей, считающих, если со мной такого не происходило, то это не существует. Я написала на основании конкретных ситуаций, имеющих место быть в МКБ. Причем, указывался целый ряд причин, а не "причина" (С). И ПБ, сразу поставившему поддержку под моим текстом, не показалось, что перечисленные мною причины - "не катят" (С).
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
сначала закрываю ВСЕГДА на обслуживающий текущий счет. Потом уже на вклад

----------
А вот это-то, как раз, ни при чем, хоть и я стараюсь не рисковать и тоже закрываю на привязанный счет.
Ответить

9 апреля 2021 в 11:46
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вместе с тем, на любую операцию может быть два взгляда

----------

Уважаемый Павел, пользователи на форуме это понимают. Безопасность наших средств нам очень важна. Но поймите и Вы, что у МКБ очевидно есть перегибы. Вот, например, Вы пишете, что...
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка не осуществляется на основании факта закрытия вклада.

----------

Ведь это неправда:

1. Полгода назад звонок СБ вызвало закрытие вклада по сроку на привязанный счёт с привычного устройства и IP, а также предварительным звонком накануне (-что будете делать? -закроем онлайн). На звонок СБ по поводу закрытия клиент МКБ ответил, назвал все данные, и закрытие подтвердили. После чего клиент осуществил внутрибанк по сохранённому шаблону (прошу обратить внимание - также типовой для пользователя!), и СБ позвонила ещё раз. Но на этот раз мобильная связь была плохая, звонок оборвался, и МКБ совершил блокировку. Вы искренне уверены, что это не перегиб?

2. Квартал назад тот же самый клиент МКБ закрыл вклад на привязанный счёт. Далее был только перевод средств между своими счетами. И всё равно звонок СБ. То есть даже после предыдущих "разборок" всё равно обычное закрытие вклада на привязанный счёт заинтересовало СБ. Вы искренне уверены, что это не перегиб?
Ответить

9 апреля 2021 в 11:50
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Квартал назад

----------
Да, какое-то время было достаточно много подобных жалоб, сейчас этого стало гораздо меньше.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Уважаемый Павел, пользователи на форуме это понимают. Безопасность наших средств нам очень важна. Но поймите и Вы, что у МКБ очевидно есть перегибы. Вот, например, Вы пишете, что...

Ведь это неправда:

1. Полгода назад звонок СБ вызвало закрытие вклада по сроку на привязанный счёт с привычного устройства и IP, а также предварительным звонком накануне (-что будете делать? -закроем онлайн). На звонок СБ по поводу закрытия клиент МКБ ответил, назвал все данные, и закрытие подтвердили. После чего клиент осуществил внутрибанк по сохранённому шаблону (прошу обратить внимание - также типовой для пользователя!), и СБ позвонила ещё раз. Но на этот раз мобильная связь была плохая, звонок оборвался, и МКБ совершил блокировку. Вы искренне уверены, что это не перегиб?

2. Квартал назад тот же самый клиент МКБ закрыл вклад на привязанный счёт. Далее был только перевод средств между своими счетами. И всё равно звонок СБ. То есть даже после предыдущих "разборок" всё равно обычное закрытие вклада на привязанный счёт заинтересовало СБ. Вы искренне уверены, что это не перегиб?

----------

Уверен, у коллег были причины. Банк проверяет множество параметров и признаков при анализе транзакционной активности. Процедура закрытия вклада в день окончания срока осуществляется множеством клиентов и далеко не всегда банк запрашивает подтверждение. В том числе и в этой ветке клиенты неоднократно сообщали, что успешно закрывали вклады и дополнительных действий не требовалось.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк проверяет множество параметров и признаков при анализе транзакционной активности. Процедура закрытия вклада в день окончания срока осуществляется множеством клиентов и далеко не всегда банк запрашивает подтверждение. В том числе и в этой ветке клиенты неоднократно сообщали, что успешно закрывали вклады и дополнительных действий не требовалось.

----------
Подтверждаю.
А если набрать поиском по теме что-то про Службу безопасности, выпадет множество сообщений с требованиями клиентов к СБ при малейшей подозрительной операции все блокировать. Эти требования - от тех, как раз, кто лишился денег, а не от тех, у кого все прошло, как и у меня, например, благополучно.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:35
Уважаемый Павел, у меня вопрос: можно ли сейчас оформить в МКБ виртуальную карту?
У меня осталась такая только евровая, а рублёвая закрылась в связи с длительным отсутствием операций.
Но сейчас я понимаю, что онлайн-покупки лучше оплачивать не с реального пластика, а с виртуальной карты - т.е. такой, которую невозможно использовать для дистанционного восстановления доступа (подтвердите, пожалуйста, так ли это на самом деле?).

В общем, пока банк не позволяет отключить дистанционное восстановление доступа, целесообразно приостановить использование пластиковых карт для онлайн-покупок (да и для оффлайна тоже, за исключением допки PayRing) - если в банке хранятся значимые для клиента суммы. Или же расплачиваться оффлайн с использованием смартфона - но это для любителей.
В онлайне же - только виртуальной картой!
Ответить

9 апреля 2021 в 12:41
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел, у меня вопрос: можно ли сейчас оформить в МКБ виртуальную карту?
У меня осталась такая только евровая, а рублёвая закрылась в связи с длительным отсутствием операций.
Но сейчас я понимаю, что онлайн-покупки лучше оплачивать не с реального пластика, а с виртуальной карты - т.е. такой, которую невозможно использовать для дистанционного восстановления доступа (подтвердите, пожалуйста, так ли это на самом деле?).

В общем, пока банк не позволяет отключить дистанционное восстановление доступа, целесообразно приостановить использование пластиковых карт для онлайн-покупок (да и для оффлайна тоже, за исключением допки PayRing) - если в банке хранятся значимые для клиента суммы. Или же расплачиваться оффлайн с использованием смартфона - но это для любителей.
В онлайне же - только виртуальной картой!

----------

Выпуск новых виртуальных карт не осуществляется, но по информации в ПО вижу, что карта ввиду окончания срока не действует, но картсчёт ещё не закрыт банком.
Могу предложить 2 варианта:
1. Обратиться в офис для перевыпуса виртуальной карты, т.к. картсчёт ещё не закрыт.
2. Выпустить цифровую карту в рамках пакета карточных услуг в МП. Цифровая карта выпускается без пластикового носителя и сразу доступна для использования. Выпуск цифровых карт предусмотрен для Москарты и Москарты Black.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Скоро их ЦБ наконец заставит шевелиться:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10944585

----------

Наконец-то!
Всё-таки не зря я два года письма об этом писала - в ЦБ, в Роскомнадзор, в ГД, в Фонд защиты вкладчиков. Капля камень точит!
Перечень дистанционных услуг, подключаемых клиенту, должен осознанно выбирать сам клиент! И клиент должен иметь право в любой момент отказаться от использования (установить запрет на подключение) любого дистанционного сервиса и/или канала дистанционного доступа, с возможностью повторного подключения только в офисе, с паспортом.
И никаких навязываемых дистанционных услуг или опций, подключаемых по умолчанию, без явно выраженного желания клиента, в "комплексных " договорах быть не должно. ДКБО в существующем формате - это зло! Кабальный договор, вообще никак не учитывающий интересы и потребности клиента...
Ответить

9 апреля 2021 в 13:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Выпустить цифровую карту в рамках пакета карточных услуг в МП. Цифровая карта выпускается без пластикового носителя и сразу доступна для использования. Выпуск цифровых карт предусмотрен для Москарты и Москарты Black.

----------

Спасибо!
А по номеру цифровой или виртуальной карты можно дистанционно восстановить доступ к ЛК?
Ответить

9 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Спасибо!
А по номеру цифровой или виртуальной карты можно дистанционно восстановить доступ к ЛК?

----------

Да, но полный номер карты можно посмотреть только в приложении.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
полный номер карты можно посмотреть только в приложении

----------
А где в ИБ или МП можно посмотреть полный номер пластиковой карты?
И для чего это сделано, если ответ "нигде"?
Ответить

9 апреля 2021 в 13:17
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А где в ИБ или МП можно посмотреть полный номер пластиковой карты?
И для чего это сделано, если ответ "нигде"?

----------

Полные реквизиты пластиковой карты в МКБ Онлайн недоступны. Возможность реализована только для цифровых и виртуальных карт.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
недоступны

----------
Надо понимать в целях безопасности? От кого? Клиент входит в свой ЛК и в нём от него же скрываются: полный номер карты и полный номер его же собственного телефона. Вопрос зачем? Или туда так же кто-то ещё входит? Работники банка? Чтобы не было соблазна? Тогда почему этого соблазна не возникнет в отношении виртуальной или цифровой карты, полный номер которых там нормально виден?
Многое непонятно...
Ответить

9 апреля 2021 в 13:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Надо понимать в целях безопасности? От кого? Клиент входит в свой ЛК и в нём от него же скрываются: полный номер карты и полный номер его же собственного телефона. Вопрос зачем? Или туда так же кто-то ещё входит? Работники банка? Чтобы не было соблазна? Тогда почему этого соблазна не возникнет в отношении виртуальной или цифровой карты, полный номер которых там нормально виден?
Многое непонятно...

----------

Порядок хранения и отображения информации, включая обработку, отражен в международных стандартах безопасности индустрии платёжных карт - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) v 3.0. С учётом указанных стандартов, банк отображает информацию в маскированном виде.
Полные реквизиты виртуальных и цифровых карт недоступны клиентам иными каналами, поэтому предусмотрена возможность их уточнения в МП после введения кода, полученного по смс.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:51
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Ничего удивительного в том, что есть немало людей, считающих, если со мной такого не происходило, то это не существует. Я написала на основании конкретных ситуаций, имеющих место быть в МКБ. Причем, указывался целый ряд причин, а не "причина" (С)

----------

Вы назвали одну причину блокировки ЛК при закрытии вклада. И ни один из клиентов, которым блокировали доступ в ЛК при закрытии вкладов, не указывал на такие действия. Их действия были стандартны. Поэтому большинству форумчан не понятны действия СБ при блокировке доступа в ЛК при закрытии вклада. И да, со мной такого не было, и не хочется нарваться на это. Не понятны причины , по которым в МКБ такое происходит. А непонятные ситуации, не поддающиеся логике, всегда настораживают.
Остальные указанные Вами причины касаются блокировки карт, а это отдельная большая тема, не относящаяся к обсуждению блокировки ЛК при закрытии вклада.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Уважаемый Павел, пользователи на форуме это понимают. Безопасность наших средств нам очень важна. Но поймите и Вы, что у МКБ очевидно есть перегибы. Вот, например, Вы пишете, что...

Ведь это неправда:

1. Полгода назад звонок СБ вызвало закрытие вклада по сроку на привязанный счёт с привычного устройства и IP, а также предварительным звонком накануне (-что будете делать? -закроем онлайн). На звонок СБ по поводу закрытия клиент МКБ ответил, назвал все данные, и закрытие подтвердили. После чего клиент осуществил внутрибанк по сохранённому шаблону (прошу обратить внимание - также типовой для пользователя!), и СБ позвонила ещё раз. Но на этот раз мобильная связь была плохая, звонок оборвался, и МКБ совершил блокировку. Вы искренне уверены, что это не перегиб?

2. Квартал назад тот же самый клиент МКБ закрыл вклад на привязанный счёт. Далее был только перевод средств между своими счетами. И всё равно звонок СБ. То есть даже после предыдущих "разборок" всё равно обычное закрытие вклада на привязанный счёт заинтересовало СБ. Вы искренне уверены, что это не перегиб? X

----------

Это уже похоже на то, что ни какие-то конкретные действия клиента при закрытии вклада вызывают подозрения СБ банка, а что какой-то конкретный клиент попадает под подозрение СБ. :scratch:
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
968
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
669
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
308
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть