Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

9 апреля 2021 в 12:35
Уважаемый Павел, у меня вопрос: можно ли сейчас оформить в МКБ виртуальную карту?
У меня осталась такая только евровая, а рублёвая закрылась в связи с длительным отсутствием операций.
Но сейчас я понимаю, что онлайн-покупки лучше оплачивать не с реального пластика, а с виртуальной карты - т.е. такой, которую невозможно использовать для дистанционного восстановления доступа (подтвердите, пожалуйста, так ли это на самом деле?).

В общем, пока банк не позволяет отключить дистанционное восстановление доступа, целесообразно приостановить использование пластиковых карт для онлайн-покупок (да и для оффлайна тоже, за исключением допки PayRing) - если в банке хранятся значимые для клиента суммы. Или же расплачиваться оффлайн с использованием смартфона - но это для любителей.
В онлайне же - только виртуальной картой!
Ответить

9 апреля 2021 в 12:41
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел, у меня вопрос: можно ли сейчас оформить в МКБ виртуальную карту?
У меня осталась такая только евровая, а рублёвая закрылась в связи с длительным отсутствием операций.
Но сейчас я понимаю, что онлайн-покупки лучше оплачивать не с реального пластика, а с виртуальной карты - т.е. такой, которую невозможно использовать для дистанционного восстановления доступа (подтвердите, пожалуйста, так ли это на самом деле?).

В общем, пока банк не позволяет отключить дистанционное восстановление доступа, целесообразно приостановить использование пластиковых карт для онлайн-покупок (да и для оффлайна тоже, за исключением допки PayRing) - если в банке хранятся значимые для клиента суммы. Или же расплачиваться оффлайн с использованием смартфона - но это для любителей.
В онлайне же - только виртуальной картой!

----------

Выпуск новых виртуальных карт не осуществляется, но по информации в ПО вижу, что карта ввиду окончания срока не действует, но картсчёт ещё не закрыт банком.
Могу предложить 2 варианта:
1. Обратиться в офис для перевыпуса виртуальной карты, т.к. картсчёт ещё не закрыт.
2. Выпустить цифровую карту в рамках пакета карточных услуг в МП. Цифровая карта выпускается без пластикового носителя и сразу доступна для использования. Выпуск цифровых карт предусмотрен для Москарты и Москарты Black.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Скоро их ЦБ наконец заставит шевелиться:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10944585

----------

Наконец-то!
Всё-таки не зря я два года письма об этом писала - в ЦБ, в Роскомнадзор, в ГД, в Фонд защиты вкладчиков. Капля камень точит!
Перечень дистанционных услуг, подключаемых клиенту, должен осознанно выбирать сам клиент! И клиент должен иметь право в любой момент отказаться от использования (установить запрет на подключение) любого дистанционного сервиса и/или канала дистанционного доступа, с возможностью повторного подключения только в офисе, с паспортом.
И никаких навязываемых дистанционных услуг или опций, подключаемых по умолчанию, без явно выраженного желания клиента, в "комплексных " договорах быть не должно. ДКБО в существующем формате - это зло! Кабальный договор, вообще никак не учитывающий интересы и потребности клиента...
Ответить

9 апреля 2021 в 13:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Выпустить цифровую карту в рамках пакета карточных услуг в МП. Цифровая карта выпускается без пластикового носителя и сразу доступна для использования. Выпуск цифровых карт предусмотрен для Москарты и Москарты Black.

----------

Спасибо!
А по номеру цифровой или виртуальной карты можно дистанционно восстановить доступ к ЛК?
Ответить

9 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Спасибо!
А по номеру цифровой или виртуальной карты можно дистанционно восстановить доступ к ЛК?

----------

Да, но полный номер карты можно посмотреть только в приложении.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
полный номер карты можно посмотреть только в приложении

----------
А где в ИБ или МП можно посмотреть полный номер пластиковой карты?
И для чего это сделано, если ответ "нигде"?
Ответить

9 апреля 2021 в 13:17
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А где в ИБ или МП можно посмотреть полный номер пластиковой карты?
И для чего это сделано, если ответ "нигде"?

----------

Полные реквизиты пластиковой карты в МКБ Онлайн недоступны. Возможность реализована только для цифровых и виртуальных карт.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
недоступны

----------
Надо понимать в целях безопасности? От кого? Клиент входит в свой ЛК и в нём от него же скрываются: полный номер карты и полный номер его же собственного телефона. Вопрос зачем? Или туда так же кто-то ещё входит? Работники банка? Чтобы не было соблазна? Тогда почему этого соблазна не возникнет в отношении виртуальной или цифровой карты, полный номер которых там нормально виден?
Многое непонятно...
Ответить

9 апреля 2021 в 13:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Надо понимать в целях безопасности? От кого? Клиент входит в свой ЛК и в нём от него же скрываются: полный номер карты и полный номер его же собственного телефона. Вопрос зачем? Или туда так же кто-то ещё входит? Работники банка? Чтобы не было соблазна? Тогда почему этого соблазна не возникнет в отношении виртуальной или цифровой карты, полный номер которых там нормально виден?
Многое непонятно...

----------

Порядок хранения и отображения информации, включая обработку, отражен в международных стандартах безопасности индустрии платёжных карт - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) v 3.0. С учётом указанных стандартов, банк отображает информацию в маскированном виде.
Полные реквизиты виртуальных и цифровых карт недоступны клиентам иными каналами, поэтому предусмотрена возможность их уточнения в МП после введения кода, полученного по смс.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:51
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Ничего удивительного в том, что есть немало людей, считающих, если со мной такого не происходило, то это не существует. Я написала на основании конкретных ситуаций, имеющих место быть в МКБ. Причем, указывался целый ряд причин, а не "причина" (С)

----------

Вы назвали одну причину блокировки ЛК при закрытии вклада. И ни один из клиентов, которым блокировали доступ в ЛК при закрытии вкладов, не указывал на такие действия. Их действия были стандартны. Поэтому большинству форумчан не понятны действия СБ при блокировке доступа в ЛК при закрытии вклада. И да, со мной такого не было, и не хочется нарваться на это. Не понятны причины , по которым в МКБ такое происходит. А непонятные ситуации, не поддающиеся логике, всегда настораживают.
Остальные указанные Вами причины касаются блокировки карт, а это отдельная большая тема, не относящаяся к обсуждению блокировки ЛК при закрытии вклада.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Уважаемый Павел, пользователи на форуме это понимают. Безопасность наших средств нам очень важна. Но поймите и Вы, что у МКБ очевидно есть перегибы. Вот, например, Вы пишете, что...

Ведь это неправда:

1. Полгода назад звонок СБ вызвало закрытие вклада по сроку на привязанный счёт с привычного устройства и IP, а также предварительным звонком накануне (-что будете делать? -закроем онлайн). На звонок СБ по поводу закрытия клиент МКБ ответил, назвал все данные, и закрытие подтвердили. После чего клиент осуществил внутрибанк по сохранённому шаблону (прошу обратить внимание - также типовой для пользователя!), и СБ позвонила ещё раз. Но на этот раз мобильная связь была плохая, звонок оборвался, и МКБ совершил блокировку. Вы искренне уверены, что это не перегиб?

2. Квартал назад тот же самый клиент МКБ закрыл вклад на привязанный счёт. Далее был только перевод средств между своими счетами. И всё равно звонок СБ. То есть даже после предыдущих "разборок" всё равно обычное закрытие вклада на привязанный счёт заинтересовало СБ. Вы искренне уверены, что это не перегиб? X

----------

Это уже похоже на то, что ни какие-то конкретные действия клиента при закрытии вклада вызывают подозрения СБ банка, а что какой-то конкретный клиент попадает под подозрение СБ. :scratch:
Ответить

9 апреля 2021 в 14:13
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Вы назвали одну причину блокировки ЛК при закрытии вклада.

----------
Вы невнимательны.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
И ни один из клиентов, которым блокировали доступ в ЛК при закрытии вкладов, не указывал на такие действия.

----------
Не будьте столь категоричны.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Остальные указанные Вами причины касаются блокировки карт

----------
Вы снова были невнимательны. Я ни слова не сказала о блокировке карт.
Выбор за вами. Хотите при закрытии вклада на большую сумму рисковать и вести себя нетипично по сравнению с вашим предыдущим клиентским поведением (время суток, неожиданная замена своего устройства на другое, а не использовать то, с которого вы накануне проводили другие операции, осуществлять операцию закрытия вклада из другой местности, не предупредив банк) или незаконно передавать свои банковские карты, и по ним будут проведены операции одновременно с закрытием вашего вклада, в другом городе, к примеру и т. п. - делайте это.
И, напомню, это лишь некоторые нюансы, которые могут показаться СБ подозрительными. Уже было сказано здесь не раз, что причин может быть множество. А алгоритм работы СБ любого банка никто вам раскрывать не обязан. В вашей власти - минимизировать причины, которые могут быть расценены СБ как вызывающие подозрение.
Ответить

9 апреля 2021 в 15:41
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=198167&MID=8557195#message8557195

А должно быть --- НЕТ!
Так что и тут дырень ребята.

Сайт банок опять ломают выделить не дает и нормально квотить тоже.
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 15:56
Проценты по Расчётному поднимать не спешат?
По-моему, в глазах у Вячеслава Альбертовича появилась какая-то безысходность... может всю линейку хотят убрать? И его вместе с линейкой...
Ответить

9 апреля 2021 в 16:12
----------
Цитата

KarS пишет:
Проценты по Расчётному поднимать не спешат?
По-моему, в глазах у Вячеслава Альбертовича появилась какая-то безысходность... может всю линейку хотят убрать? И его вместе с линейкой

----------
Зато эта «женщина в красном» непрестанно улыбается. Наверное, судя по её улыбке, НС вверх попрёт.
Но хуже всех дела, у Гранда, судя по взгляду мужчины, его представляющего.
Ответить

9 апреля 2021 в 16:21
----------
Цитата

pekc пишет:
должно быть --- НЕТ!
Так что и тут дырень ребята.

----------

Да, я почему-то была уверена, что по номеру виртуальной или цифровой карты доступ восстановить нельзя. Только по реальному пластику. Засада.....
Кто может восстановить доступ про виртуалке, если владелец этой карты номера её точно не помнит, а посмотреть его сможет только там (в ИБ или МП), куда ему в данный момент и нужен доступ (а значит, его в моменте нет!).
Только фишер, схитивший этот номер на фейковом сайте. Или мошенник, купивший слитую базу данных у банковского сотрудника.
Владелец аккаунта вряд ли станет пытаться дистанционно восстановить доступ по номеру виртуальной или цифровой карты. Это будут делать только мошенники!
Как-то в МКБ это непродуманно получилось. В большинстве банков по виртуалке доступ к ЛК получить невозможно, а МКБ отличился :omg:
Ответить

9 апреля 2021 в 16:31
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Как-то в МКБ это непродуманно получилось.

----------
Программистам банка лишнюю строку с условием добавить лень или желание отсутствует напрочь работать. Так же, как и на восстановление дистанционного доступа в ИБ, тоже ведь один условный оператор на галку - «вкл/выкл». Видимо, заняты более важными делами. Они лучше напишут громадный антифродовский алгоритм, не понимая, что та самая реализация этой галки львиную долю их громадного алгоритма собою заменит. Когда уже думать начнут, что легче сделать, что быстрее и что клиентам нужно (они сами об этом просят, имея многолетний опыт за плечами в таком деле)?
Ответить

9 апреля 2021 в 16:39
Я обнулился у них и дбо никогда не подключал... читайте в подписи - там капкан на капкане в новом дкбо. У юр.отдела видать совсем крыша потекла.
Ответить

9 апреля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Да, но полный номер карты можно посмотреть только в приложении.

----------
Уже сломали - не посмотреть нигде. :D
Ever⚡, Ваших рук дело? :D
Ответить

9 апреля 2021 в 17:17
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Когда уже думать начнут, что легче сделать, что быстрее и что клиентам нужно

----------

Видимо важен не результат, а сам процесс работы, или даже его имитация.
Думать об этом судя по всему получается очень хорошо!
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
889
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,3k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
975
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
667
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
308
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть