Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 17:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Подчас многие клиенты даже не знают, что добровольно отправляют средства мошенникам. Вход в систему интернет-банкинга с аутентифицированного устройства клиента не всегда означает, что операция проводится клиентом без воздействия третьих лиц

----------

Я вот чего не пойму: с чего вдруг банк вдруг озаботился безопасностью клиентов? В бумажках на ДБО, которые мы все дружно подписали, сказано, что "клиент строго обязуется..., банк ответственности не несет за оставленные вещи..." и т.д. и т.п. Убытка от мошенников банку никакого, так как любые суды он с легкостью выиграет (как Альфа-банк против того валютчика). Ну и зачем он тогда решил всем вставлять палки в колеса? Мошенников же по определению меньше, чем добропорядочных клиентов банка, и они лучше подготовлены ко всем уловкам СБ, чем нормальный человек. Поймать их таким образом - сомнительная затея. Кто-нибудь видел благодарственный отзыв от клиента, типа: "спасибо родному банку за то, что не дал увести денежки мошенникам (хотя я очень старался)"?
Ответить

8 апреля 2021 в 17:16
в общем и целом, вынесу вопрос отдельно:

как мне, как клиенту банка, убедиться, что звонит сотрудник банка, а не жулик.
Ответить

8 апреля 2021 в 17:39
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
как мне, как клиенту банка, убедиться, что звонит сотрудник банка, а не жулик.

----------

спросить у него об этом...
Ответить

9 апреля 2021 в 02:26
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Например, операция, причем на большую сумму (закрываете вклад), осуществляется с другого устройства, а не с того, которым клиент пользуется обычно. Нехарактерное именно для этого клиента поведение или не именно для этого человека - в неурочное время, к примеру, ночью.

----------

Не катит причина. Делала так неоднократно с очень большими вкладами (несколько АСВ). Вообще вклады закрываю каждый месяц, перекидывая на другую ступень. Правда сначала закрываю ВСЕГДА на обслуживающий текущий счет. Потом уже на вклад, иногда раскидываю на несколько вкладов, иногда часть перевожу в другой банк. Ни разу никто не звонил. Ранее около 1,5-2 х лет назад обычно звонили за 1-2 дня до закрытия, напоминая, что заканчивается вклад и предлагали открытие нового (в чем не нуждалась). Последние полгода и до закрытия уже не звонят. Причем звонивший работник явно не знает сумму вклада, а только дату окончания, т.к был звонок даже при окончании ненужного маленького фикса около 1 тыс .руб.
Все таки хотелось бы узнать причину блокировки клиента. Почему вообще стали ей звонить из СБ при закрытии вклада? Разве это военная тайна? Т.к. в отзыве клиент, мне кажется, явно что то не договаривает. И не знание причины приводит к множественным домыслам, а также беспокойству клиентов, что не гуд.
Ответить

9 апреля 2021 в 03:25
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
Если банк не сможет связаться с клиентом, по закону он обязан дальше провести эту операцию», — предупредил Сычев.

----------
Да лапотники рулят без понятия о безопасности
Ответить

9 апреля 2021 в 03:33
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
как мне, как клиенту банка, убедиться, что звонит сотрудник банка, а не жулик.

----------
Никак все может быть срисовано! Только спасибо пока и перезвон...
Ответить

9 апреля 2021 в 03:56
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
отключить опцию дистанционного восстановления доступа полностью, или оставить, но с необходимостью ответа на выбранные (предлагается десять вариантов) уникальные вопросы.

----------
Этой опции просто быть не должно в нормальном банке... Все эти уникальные вопросы срисованы с почтовых сервисов. Там мыло а тут деньги клиента!
Ответить

9 апреля 2021 в 04:24
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
но и известны только ему самому, ну и, может быть, нескольким самым близким людям. Т.е. не паспортные данные и адрес прописки (которые известны слишком широкому кругу лиц).

----------
В нормальных компаниях уже давно не спрашивают фио паспорт адрес для идентификации клиента. ----------
Цитата

а ответы на заранее оговоренный (в Договоре на ДБО или в ЛК ИБ) перечень вопросов.
----------
Это все чудесно выносится из банков как на фото/видео/аудио так и вместе с базой абс.
Ответить

9 апреля 2021 в 08:41
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Об этой просьбе помню и не забываю напоминать коллегам о важности данной доработки.

----------

И вот в продолжении вчерашнего:
https://iz.ru/1148488/natalia-ilina/vpast-v-kommutator-khakery-gotoviat-moshchnuiu-ataku-na-scheta-rossiian-v-mae?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Так там в ВТБ ответили, что нужны логин и пароль, а у Вас их можно "восстановить" по перехваченным СМС и все...
Ответить

9 апреля 2021 в 08:53
----------
Цитата

dzh77 пишет:
На фоне беседы о безопасности опять хочется напомнить:
Как обстоят дела с возможностью отключения удаленного восстановления доступа в ИБ?

----------

Скоро их ЦБ наконец заставит шевелиться:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10944585
Ответить

9 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Так там в ВТБ ответили, что нужны логин и пароль, а у Вас их можно "восстановить" по перехваченным СМС и все...

----------

Для восстановления доступа необходим полный номер действующей карты банка.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:42
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Для восстановления доступа необходим полный номер действующей карты банка.

----------
Разве его так трудно увидеть? На кассах в супермаркетах или в банкоматах? Это в банке только играют в игру "назовите 4 последние цифры вашей карты". Смешно же.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:52
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Разве его так трудно увидеть? На кассах в супермаркетах или в банкоматах? Это в банке только играют в игру "назовите 4 последние цифры вашей карты". Смешно же.

----------

Сотрудники банка не видят в ПО полный номер карты в соответствии со стандартами безопасности данных индустрии платежных карт. Номер карты доступен в маскированном виде (первые шесть и последние четыре цифры).
Ответить

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Разве его так трудно увидеть? На кассах в супермаркетах или в банкоматах? Это в банке только играют в игру "назовите 4 последние цифры вашей карты".

----------
особенно на москарте, где номер чёрным по белому) . Обычно в банках маскируют как то, такой дизайн, что иногда самой всматриваться приходится. А тут прям четко)
Ответить

9 апреля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Обычно в банках маскируют как то,

----------
Согласен. В Восточке, например, я сам не вижу всего номера полностью, отдельных цифр точно, без яркого света и чего-то увеличительного, цифры тоненькие и скрываются за рисунком на восточные мотивы, на которые банк горазд, со всякими витиеватыми линиями и зивитушками.
Ответить

9 апреля 2021 в 11:31
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Не катит причина.

----------
Ничего удивительного в том, что есть немало людей, считающих, если со мной такого не происходило, то это не существует. Я написала на основании конкретных ситуаций, имеющих место быть в МКБ. Причем, указывался целый ряд причин, а не "причина" (С). И ПБ, сразу поставившему поддержку под моим текстом, не показалось, что перечисленные мною причины - "не катят" (С).
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
сначала закрываю ВСЕГДА на обслуживающий текущий счет. Потом уже на вклад

----------
А вот это-то, как раз, ни при чем, хоть и я стараюсь не рисковать и тоже закрываю на привязанный счет.
Ответить

9 апреля 2021 в 11:46
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вместе с тем, на любую операцию может быть два взгляда

----------

Уважаемый Павел, пользователи на форуме это понимают. Безопасность наших средств нам очень важна. Но поймите и Вы, что у МКБ очевидно есть перегибы. Вот, например, Вы пишете, что...
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка не осуществляется на основании факта закрытия вклада.

----------

Ведь это неправда:

1. Полгода назад звонок СБ вызвало закрытие вклада по сроку на привязанный счёт с привычного устройства и IP, а также предварительным звонком накануне (-что будете делать? -закроем онлайн). На звонок СБ по поводу закрытия клиент МКБ ответил, назвал все данные, и закрытие подтвердили. После чего клиент осуществил внутрибанк по сохранённому шаблону (прошу обратить внимание - также типовой для пользователя!), и СБ позвонила ещё раз. Но на этот раз мобильная связь была плохая, звонок оборвался, и МКБ совершил блокировку. Вы искренне уверены, что это не перегиб?

2. Квартал назад тот же самый клиент МКБ закрыл вклад на привязанный счёт. Далее был только перевод средств между своими счетами. И всё равно звонок СБ. То есть даже после предыдущих "разборок" всё равно обычное закрытие вклада на привязанный счёт заинтересовало СБ. Вы искренне уверены, что это не перегиб?
Ответить

9 апреля 2021 в 11:50
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Квартал назад

----------
Да, какое-то время было достаточно много подобных жалоб, сейчас этого стало гораздо меньше.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Уважаемый Павел, пользователи на форуме это понимают. Безопасность наших средств нам очень важна. Но поймите и Вы, что у МКБ очевидно есть перегибы. Вот, например, Вы пишете, что...

Ведь это неправда:

1. Полгода назад звонок СБ вызвало закрытие вклада по сроку на привязанный счёт с привычного устройства и IP, а также предварительным звонком накануне (-что будете делать? -закроем онлайн). На звонок СБ по поводу закрытия клиент МКБ ответил, назвал все данные, и закрытие подтвердили. После чего клиент осуществил внутрибанк по сохранённому шаблону (прошу обратить внимание - также типовой для пользователя!), и СБ позвонила ещё раз. Но на этот раз мобильная связь была плохая, звонок оборвался, и МКБ совершил блокировку. Вы искренне уверены, что это не перегиб?

2. Квартал назад тот же самый клиент МКБ закрыл вклад на привязанный счёт. Далее был только перевод средств между своими счетами. И всё равно звонок СБ. То есть даже после предыдущих "разборок" всё равно обычное закрытие вклада на привязанный счёт заинтересовало СБ. Вы искренне уверены, что это не перегиб?

----------

Уверен, у коллег были причины. Банк проверяет множество параметров и признаков при анализе транзакционной активности. Процедура закрытия вклада в день окончания срока осуществляется множеством клиентов и далеко не всегда банк запрашивает подтверждение. В том числе и в этой ветке клиенты неоднократно сообщали, что успешно закрывали вклады и дополнительных действий не требовалось.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк проверяет множество параметров и признаков при анализе транзакционной активности. Процедура закрытия вклада в день окончания срока осуществляется множеством клиентов и далеко не всегда банк запрашивает подтверждение. В том числе и в этой ветке клиенты неоднократно сообщали, что успешно закрывали вклады и дополнительных действий не требовалось.

----------
Подтверждаю.
А если набрать поиском по теме что-то про Службу безопасности, выпадет множество сообщений с требованиями клиентов к СБ при малейшей подозрительной операции все блокировать. Эти требования - от тех, как раз, кто лишился денег, а не от тех, у кого все прошло, как и у меня, например, благополучно.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,3k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
943
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
990
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
668
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
308
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть