Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 23:27
CatMarsik0412, бесспорно, что такой порядок счетов, предлагаемый для закрытия вклада, плох. Даже обсуждению сей факт не подлежит. И банку давно бы пора исправить это. Раз банком заведено, что у вкладов есть обслуживающий счёт, значит его и надо предоставлять первым в списке. И уж счёт кредитки оттуда и вовсе следует убрать.
У меня совсем иной предлагаемый порядок, если сравнивать с вашим. Предполагаю, что это у всех всё по-разному.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 23:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Мы не выносим, мы перекладываем на другие ступени, регулярно. Пока они есть.

----------

Я выносила по несколько млн. в один день, и не раз, меня даже не пытались удержать никакими "выгодными" предложениями.
Про окончание вклада предупреждали звонком. Но никогда не говорили, что якобы вклад при условиях, как мои, нельзя закрыть дистанционно, а для этого нужно идти в офис (с).
Но это не мешает мне предположить, что другого клиента пригласили в офис, чтобы предложить ему "супервыгодный" инвест. продукт. Тем более, что и подтверждение моего предположения не заставило себя ждать.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 23:40
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Предполагаю, что это у всех всё по-разному.

----------

У меня тоже иной. Предполагаю, что третий :D
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 23:45
Сейчас к чему можно вклады привязать? Только к текущему? Или есть варианты с Мудростью, например?
Ответить

25 апреля 2021 в 23:50
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
То, что первыми идут те, что последними в "пользовании" клиента у меня не подтверждается.
При закрытии в ЛК в выпадающем окне предлагаются сначала счета в такой последовательности : всех карт- кредитка, Мудрость, 3 Москарты блэк (к которым точно не привязаны вклады), далее рублевые текущие счета, в .т.ч. к которому привязан вклад, далее НС.

----------
у меня первой была Москарта МС, которой почти не пользуюсь, потом привязанная Голд, потом Москарта Visa, которой пользуюсь постоянно, далее - так же
Ответить

26 апреля 2021 в 00:07
----------
Цитата

mlnay пишет:
у меня первой была Москарта МС

----------
Однозначно одно. При закрытии вклада нужно быть очень внимательным, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, например, чтобы не закрыть вклад на счет КК. Лучше сразу делать все как следует, чем потом искать выход из самим же созданной ситуации. ----------
Цитата

KarS пишет:
никогда не говорили

----------
Вы, наверное, в блокнотик записали, поэтому память вас, исходя из вашей логики, и подвела. Логично же.
Про окончание вклада предупреждали звонком (С). Как и многих. Меня тоже предупреждали звонком об окончании вклада. Ничего не навязывали. Только одни, когда им звонят, так и говорят: мне звонили. А другие - "мне никогда не звонят, хотя я в МКБ 100+ лет" (С), и тут же - меня, якобы, предупреждали звонком.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 00:21
----------
Цитата

rondo+ пишет:
А другие - "мне никогда не звонят, хотя я в МКБ 100+ лет" (С), и тут же - меня, якобы предупреждали звонком.

----------
Как обычно не совсем верно запомнили или намеренно передёргиваете, затрудняюсь предположить.
Как раз после того, как я написала на форуме, что мне не звонят с предупреждением об окончании вклада, мне и начали звонить и предупреждать. Буквально на следующий день. Причём по уже закончившемуся вкладу.
30 июля:
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне уже несколько лет не звонят и не напоминают

----------


31 июля: ----------
Цитата

KarS пишет:
Ура изображение
Мне сегодня позвонили из МКБ:
"Мы заметили, что у вас несколько дней назад закончился вклад и вы ещё до сих пор не разместили денежные средства" ...и дальше про снижение ключевой, про ожидаемое снижение ставок по вкладам, про возможность дистанционного открытия нового вклада и что-то ещё.

Уважаемый Павел! Номер 8-495-241-31-30 действительно принадлежит МКБ, как пишут в интернете, и банк производит обзвон, или это злоумышленники пытались у меня выведать судьбу моих 50-ти тыр?

----------



пс: предполагаю, что Павел передал мою сетования :D
Ответить

26 апреля 2021 в 01:09
Здесь тема Вклады МКБ. И здесь обсуждали привязку вкладов к картам, в том числе и к карте Мудрость. Теперь, правда, уже к картам, хоть к Мудрости, хоть к другим картам, не важно, новые вклады в МКБ больше не привязывают. К моей карте вклады были привязаны до этих изменений. И это известно давно, не вчера эта новость появилась. И здесь это много раз уже обсуждали.
Прошу уважаемого Павла Дегтярева меня поправить, если это не так.
Ответить

26 апреля 2021 в 09:27
Кто-нибудь в курсе, МКБ не планирует процент по накопительному счету повышать в связи с изменением ключевой ставки?
Ответить

26 апреля 2021 в 09:32
----------
Цитата

svyu пишет:

На сумму вклада в 1,4 млн руб проценты за 10 дней составляют 3060 руб

Банк не собирается действовать по закону?

----------

Банк работает в соответствии с законодательством РФ и договором. При поступлении соответствующей информации со стороны профильного подразделения я обязательно проинформирую.
Ответить

26 апреля 2021 в 09:33
----------
Цитата

svyu пишет:
Поскольку ПБ совсем пропал, а неравнодушные и любознательные не оставляют тему своим вниманием, есть и для них вопросы:

1. Размер комиссии МКБ за межбанковский перевод по реквизитам счёта?

2. Накопительный счёт можно закрыть в любой момент и снять деньги без потери процентов?

3. За сколько дней до получения надо заказывать деньги?

За конкретный ответ - Спасибо

----------

1. Переводы через МКБ Онлайн по реквизитам счёта осуществляются без комиссии. Лимит по умолчанию составляет 600 000 руб. в сутки. Можно в офисе оформить заявление на увеличение и в рамках новой указанной суммы переводить после подтверждения заявления в контакт-центре.
2. Можно закрыть без потери процентов. Важный момент в том, что если дата закрытия не совпадает с датой выплаты процентов, тогда повышенная ставка в 6% годовых не применяется, даже если был торговый оборот по картам более 30 000 руб.
3. При оформлении заказа наличных в МКБ Онлайн справочно указывается информация:
----------
Цитата

Минимальный срок получения заказанных денежных средств — на второй рабочий день при оформлении заказа до 18.00 (заказы, оформленные после 18.00, можно получить на третий рабочий день).
----------
Ответить

26 апреля 2021 в 09:34
----------
Цитата

KarS пишет:
Если с закрытого вклада пополнить НС, интересуется ли МКБ первоисточником поступления средств на закрытый вклад при выдаче нала с НС в смысле комиссии за снятие? изображение

----------

Если просто средства, причитающиеся по вкладу, были переведены на НС или другой счёт - выдача в кассе без комиссии, но работает несколько по иному. В тарифах на РКО: https://mkb.ru/file/e77239bd-575c-4536-b9e9-563efc24aa44 (пп. 2.1.2.1–2.1.2.19) перечислены варианты, когда средства выдаются без комиссии. Такие операции увеличивают льготный лимит на снятие, но есть и операции, которые льготный лимит уменьшают.
По тарифам (сноска 9):
----------
Цитата

Сумма денежных средств, доступная для снятия без комиссии (далее – Льготный лимит на снятие наличных), не может превышать сумму остатков собственных денежных средств по всем счетам Клиента, открытым в российских рублях (за исключением счетов срочных вкладов).
Выдача наличных денежных средств в пределах Льготного лимита на снятие наличных осуществляется с любого счета Клиента.
Льготный лимит на снятие наличных увеличивается за счет поступления денежных средств, операции по выдаче которых указаны в пп. 2.1.2.1–2.1.2.19 настоящих Тарифов.
Льготный лимит на снятие наличных уменьшается при проведении следующих операций:
– выдача указанных денежных средств в банкомате / ПВН и кассе / ЭК;
– перевод денежных средств в срочный вклад;
– конвертация денежных средств в иностранную валюту;
– операции по оплате дорожных чеков, лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов, покупка валюты;
– операции по оплате ставок и пари в казино и других игорных заведениях, в том числе через Интернет;
– операции по оплате услуг «Онлайн-игры и контент», «Соцсети» посредством Интернет-банка «МКБ Онлайн» в разделе «Оплатить услуги» / Мобильного банка «МКБ Онлайн» в разделе «Платежи»;
– операции по оплате услуг аварийных служб (GCAS);
– операции по оплате облигационных и залоговых обязательств;
– операции, расцениваемые Банком / платежными системами как мошеннические.

----------
Ответить

26 апреля 2021 в 09:38
----------
Цитата

user58 пишет:
Поэтому несколько удивился, когда пригласили в офис для закрытия вклада.

----------

Запрошу у коллег данные по ситуации.
Ответить

26 апреля 2021 в 09:38
----------
Цитата

mlnay пишет:
именно так, меня за пару дней до окончания вклада приглашали в офис, настойчиво намекая, что там сделают крайне выгодное предложение по новому вкладу... я сразу спросил: а что, в открытых источниках (МП, ИБ) его нет, как же так, я привык к дистанционному обслуживанию изображение
вы точно говорите, банк не публикует все свои предложения? барышня помялась, попыталась нести какую-то пургу (среди которой слово инвестиционный я чётко расслышал), я настойчиво повторил свой вопрос, после паузы услышал До свидания!

Павел Дегтярев, хорошо бы передать кому надо, чтоб тщательнЕе инструктировали барышень, а то доверие к банку подорвут своими россказнями

----------

Пожалуйста, напишите в ЛС номер телефона, на который поступил звонок и примерный период звонка, чтобы у меня была возможность определиться с наименованием офиса.
Ответить

26 апреля 2021 в 09:40
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Это плохо, что в МКБ такие настройки, что первым при закрытии вклада не предлагается счет обслуживания. Например в Колхозе в первую очередь всегда предлагается именно такой счет, и во многих других банках. А то , что к закрытию предлагается кредитная карта при наличии нескольких карт и текущих счетов, вообще странность какая то. Никогда не встречала в банках, чтобы при закрытии вклада первой автоматом "подставлялась " кредитка.
То, что первыми идут те, что последними в "пользовании" клиента у меня не подтверждается.
При закрытии в ЛК в выпадающем окне предлагаются сначала счета в такой последовательности : всех карт- кредитка, Мудрость, 3 Москарты блэк (к которым точно не привязаны вклады), далее рублевые текущие счета, в .т.ч. к которому привязан вклад, далее НС.
Вообще это не очень правильно - в первую очередь должен предлагаться счет, который является обслуживающим.
На Ваш вопрос - для закрытия был выбран не счет, к которому вклад привязан.

----------

Коллег по ситуации проинформирую. Попрошу рассмотреть возможности внесения корректировок. Конечно, картсчёт кредитной карты не должен предлагаться по умолчанию для перечисления средств при закрытии вклада.
Ответить

26 апреля 2021 в 09:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Сейчас к чему можно вклады привязать? Только к текущему? Или есть варианты с Мудростью, например?

----------

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Здесь тема Вклады МКБ. И здесь обсуждали привязку вкладов к картам, в том числе и к карте Мудрость. Теперь, правда, уже к картам, хоть к Мудрости, хоть к другим картам, не важно, новые вклады в МКБ больше не привязывают.

----------

Коллеги подсказали, что на текущий момент только вклад "Гранд+" при открытии в МКБ Онлайн предоставляет возможность выбора картсчёта карты Мудрость в качестве счёта обслуживания.
Все другие вклады предусматривают текущий счёт для обслуживания.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 09:54
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Коллеги подсказали, что на текущий момент только вклад "Гранд+" при открытии в МКБ Онлайн предоставляет возможность выбора картсчёта карты Мудрость в качестве счёта обслуживания.

----------
Спасибо, Павел! :flowers:

Накануне в отделении моей однокласснице тоже так сказали, нахваливая Мудрость, поэтому и возник 101-й вопрос.

А то Ваша пресс-секретарша меня вчера отлупила пальмовыми ветками по лицу за то, что я смею задавать Вам вопросы, которые уже стораз обсуждались :D
Ответить

26 апреля 2021 в 09:55
Павел Дегтярев, А можно закрыть дистанционно текущий счет? Или только в офисе? А то бывшие вспомогательные счета переделали когда-то в текущие и сейчас у меня (как и у всех, наверное?) два текущих счета. Это меня сильно нервирует!
:dramatics: :D
Ответить

26 апреля 2021 в 09:55
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
при открытии в МКБ Онлайн предоставляет возможность выбора картсчёта карты Мудрость в качестве счёта обслуживания.

----------
А Мудрецы-то и не знают, судя по "ночным дебатам".
----------
Цитата

KarS пишет:
А то Ваша пресс-секретарша меня вчера отлупила пальмовыми ветками

----------
Если бы пальмовыми... Где их в нашей полосе набраться? Еловыми!
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 09:57
----------
Цитата

mv_log пишет:
А можно закрыть дистанционно текущий счет? Или только в офисе?

----------

Я мимо шла :shuffle: : я все свои закрыла дистанционно. Если текущий счёт не обслуживает вклад, он закрывается. Если обслуживает вклад - то нет.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
1k
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,9k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
671
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
310
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
335

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть