Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
25 апреля 2021 в 21:48
----------
Цитата

user58 пишет:
В МКБ в первый раз.

----------

А не в МКБ? ;) А то тут сегодня сплошное недопонимание...
В любом случае хорошо, что Вас предупредили.
А в офис приглашают скорее всего для того, чтобы уговорить на открытие "выгодного" инвестиционного продукта. Но это я так думаю (с). Может, просто пригласили, чтобы помочь закрыть вклад.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:56
----------
Цитата

user58 пишет:
В МКБ в первый раз.

----------
Закрытие вклада в МКБ, уверяю Вас, ничуть не страшнее, чем в других банках.
----------
Цитата

mv_log пишет:
назовите хоть одну

----------
Меня месяц назад попросили назвать хотя бы 1 причину для подозрения со стороны СБ банка. Я тогда набросала ряд причин. Другими участниками обсуждения, да и сегодня, был перечислен еще целый ряд причин, которые могут вызвать подозрение у Службы безопасности МКБ и могут привести к блокировке. Каждый поделился своим опытом. Причем, хочу сказать, что большинство операций проходит совершенно нормально. А подобные ситуации бывают в любом банке. Я, как и многие, много раз закрывала вклады в МКБ. Блокировок не было НИ РАЗУ.
----------
Цитата

KarS пишет:
причина блокировки не подошла в качестве возможной

----------
Вы продолжите, не сомневаюсь., сколько бы я ни повторила, но вы, похоже, намеренно, соединяете разное в одно.
Ответить

25 апреля 2021 в 21:59
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Закрытие вклада в МКБ, уверяю Вас, ничуть не страшнее, чем в других банках.

----------

Верю. Поэтому несколько удивился, когда пригласили в офис для закрытия вклада.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:03
----------
Цитата

user58 пишет:
несколько удивился, когда пригласили в офис для закрытия вклада.

----------
Возможно, вы просто не поняли друг друга.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:09
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Возможно, вы просто не поняли друг друга.

----------

Нет, это невозможно. Друг друга мы прекрасно поняли. Возможно, Kars правильно предположила,
что хотят впарить инвестиционный продукт.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:13
----------
Цитата

user58 пишет:
предположила

----------
Я много лет имею вклады в МКБ. Про такой вариант, якобы вклад при условиях, как Ваши, нельзя закрыть дистанционно, а для этого нужно идти в офис, и чтобы так сказали сотрудники МКБ, позвонив по своей инициативе перед закрытием вклада, слышу впервые. Завтра здесь будет толковый ПБ, он поможет внести ясность без всяких предположений.
Ответить

Аватар
25 апреля 2021 в 22:27
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Про такой вариант, якобы вклад при условиях, как Ваши, нельзя закрыть дистанционно, а для этого нужно идти в офис, и чтобы так сказали работники МКБ, позвонив по своей инициативе перед закрытием вклада по телефону, слышу впервые.

----------


----------
Цитата

user58 пишет:
Мне позвонили за 5 дней до закрытия, пригласили в офис. Я удивился, зачем, если вклад открывал
в ЛК? Но мне сказали, если не получится закрыть в ЛК, то приходить в офис.

----------


А они и не говорили, что якобы нельзя(с). Они просто пригласили. И сказали "если не получится".
----------
Цитата

rondo+ пишет:
завтра здесь будет толковый ПБ, он поможет внести ясность без всяких предположений

----------

Павел ещё и звонок прослушать может. Было там про якобы или не было.

А предположить каждый имеет право, что хочет.

----------
Цитата

rondo+ пишет:
предположу

----------


----------
Цитата

user58 пишет:
Не спешите с предположениями.

----------
Ответить

25 апреля 2021 в 22:37
----------
Цитата

KarS пишет:
в офис приглашают скорее всего для того, чтобы уговорить на открытие "выгодного" инвестиционного продукта

----------
именно так, меня за пару дней до окончания вклада приглашали в офис, настойчиво намекая, что там сделают крайне выгодное предложение по новому вкладу... я сразу спросил: а что, в открытых источниках (МП, ИБ) его нет, как же так, я привык к дистанционному обслуживанию 8) вы точно говорите, банк не публикует все свои предложения? барышня помялась, попыталась нести какую-то пургу (среди которой слово инвестиционный я чётко расслышал), я настойчиво повторил свой вопрос, после паузы услышал До свидания!

Павел Дегтярев, хорошо бы передать кому надо, чтоб тщательнЕе инструктировали барышень, а то доверие к банку подорвут своими россказнями
Ответить

25 апреля 2021 в 22:40
... звонили с номера 495 241-29-51
Ответить

25 апреля 2021 в 22:42
----------
Цитата

mlnay пишет:
чтоб тщательнЕе инструктировали барышень

----------
Барышни премии себе отрабатывают, и понять и их можно, если банк их ставит в такие условия. От себя бы, просто так, они бы и пальцем не пошевелили.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:49
----------
Цитата

KarS пишет:


А они и не говорили, что якобы нельзя(с). Они просто пригласили. И сказали "если не получится".

----------

Мне раньше постоянно звонили, напоминали, что у меня заканчивается вклад (называя дату окончания) и приглашали в офис для переоформления другого вклада. Я всегда отказывалась и говорила, что закрою сама в ЛК без их помощи. Мне начинали рассказывать про условия вкладов, которые на текущий момент имеются в МКБ. Услушав ответ, что у меня в МКБ более интересные пополняемые и я сама перекину в ЛК, отставали. Но месяцев 10 уже или год, не звонят, хотя закрываю каждый месяц и зачастую не по одному разу.
В других банках тоже бывали аналогичные звонки перед окончанием вклада. Это обычная практика по удержанию денег клиента в банке.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

mlnay пишет:
своими россказнями

----------
Завтра ПБ Павел грамотно все разъяснит. А то здесь одни и те же люди пишут то то, что они сами, их знакомые и родственники выносят из МКБ миллионы, и никто ни словом не обмолвился, ни одного предложения не поступило. И тут же пишут противоположное.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:58
----------
Цитата

KarS пишет:
Зачем бегать? Можно идти неторопливо изображение

У среднего вкладчика не так часто закрываются вклады на несколько лимонов(с), чтобы не пройтись до отделения.

----------

В МКБ, у кого ступени из Грандов, думаю такие случаи часто :) (раз в месяц и чаще). Поэтому ходить в офис так себе удовольствие. :painful: А есть ведь и другие банки, в которых заначки ;) . Например у кого в МКБ приличные вклады в рублях, также многие имеют ступени в валюте в Колхозе. Так можно кругами только по банкам гулять :D Есть более интересные занятия. :shuffle:
Ответить

25 апреля 2021 в 23:04
----------
Цитата

rondo+ пишет:
А то здесь одни и те же люди пишут то то, что они сами, их знакомые и родственники выносят из МКБ миллионы

----------
Мы не выносим, мы перекладываем на другие ступени, регулярно. Пока они есть.
Ответить

25 апреля 2021 в 23:11
----------
Цитата

Compaq пишет: Мы не выносим, мы перекладываем на другие ступени, регулярно.
----------
Еще мне нравится анкета, которую надо заполнить, когда закрываешь вклад - Назовите причину по которой вы...и т.д. Я всегда ставлю точку напротив Собираюсь открыть новый вклад на более выгодных условиях. Что будет, если поставить Собираюсь забрать деньги из банка - боюсь даже представить...
:D
Ответить

25 апреля 2021 в 23:14
ЯЯ ставлю "Закрываю по сроку, как и планировал".
У уж что буду делать со средствами, перекладывать или забирать, не их проблема и вопрос. К заказу наличных всё равно отношения не имеет. Если забирать, то надо отдельно заказывать, анкета не поможет.
Ответить

25 апреля 2021 в 23:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Они просто пригласили. И сказали "если не получится".

----------
А я и сказала:
----------
Цитата

rondo+ пишет:
сказали, если не получится закрыть вклад в ЛК, то придется приходить в офис

----------

Тенденция последнего, достаточно длительного, времени - банки не старались удерживать клиентов, когда клиенты закрывали вклады. Теперь ситуация на финансовом рынке меняется. Может быть, и политика банка в ближайшее время снова поменяется. И то, что рассказал user58, о звонке недавнего времени, как раз, и говорит о возможных изменениях в политике банка на удержание клиента. Давно не слышно было подобных рассказов. А какое-то время назад ни в одном уважающем себя банке закрыть вклад без длительных уговоров оставить деньги в банке не удавалось.
Ответить

25 апреля 2021 в 23:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А это у всех так. То ли там счета по алфавиту (номерному порядку) располагают при закрытии, то ли первыми идут те, что последними в "пользовании" клиента были.
Так вы на вопрос не ответили: у вас счёт Мудрости был привязан ко вкладу?

----------

Это плохо, что в МКБ такие настройки, что первым при закрытии вклада не предлагается счет обслуживания. Например в Колхозе в первую очередь всегда предлагается именно такой счет, и во многих других банках. А то , что к закрытию предлагается кредитная карта при наличии нескольких карт и текущих счетов, вообще странность какая то. Никогда не встречала в банках, чтобы при закрытии вклада первой автоматом "подставлялась " кредитка.
То, что первыми идут те, что последними в "пользовании" клиента у меня не подтверждается.
При закрытии в ЛК в выпадающем окне предлагаются сначала счета в такой последовательности : всех карт- кредитка, Мудрость, 3 Москарты блэк (к которым точно не привязаны вклады), далее рублевые текущие счета, в .т.ч. к которому привязан вклад, далее НС.
Вообще это не очень правильно - в первую очередь должен предлагаться счет, который является обслуживающим.
На Ваш вопрос - для закрытия был выбран не счет, к которому вклад привязан.
Ответить

25 апреля 2021 в 23:22
----------
Цитата

Compaq пишет:
Мы

----------
Мы - это кто? Лично Вы не пишете то одно, то противоположное, о чем я написала. Вы - последовательны, я не Вас имела в виду.
Я тоже вклады перекладываю в МКБ, у меня еще есть запас пополняемых вкладов.
Ответить

25 апреля 2021 в 23:26
----------
Цитата

mv_log пишет:
Еще мне нравится анкета, которую надо заполнить, когда закрываешь вклад - Назовите причину по которой вы...и т.д. Я всегда ставлю точку напротив Собираюсь открыть новый вклад на более выгодных условиях.

----------

Вот кстати я тоже выбираю или этот пунк :D или "другое", где предлагается пояснить причину. И в пояснении пишу, что закрываю по сроку , чтобы пополнить др. вклад в МКБ. Даже если значительную часть средств потом вывожу.
Может поэтому, где бы я не закрывала крупные вклады (другой регион и страна, разные устройства), СБ МКБ не возбуждалась ;) . Вот ночью не закрываю никогда вклады (в т.ч. в др банках), даже когда вижу, что % уже начислены.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
1k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
671
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
310
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть