Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

То, что я вчера слышала, там никто не спрашивает, есть доход налогооблагаемый , нет. Сразу вычет называют господдержкой и все, без подробностей. И что возраст пенсионный и что человеку 65 лет и она прямо это говорит, даже не задумываются операционистки.
И кстати то, что мне предлагали на полгода под 8 или вот это.
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
продвигала «накопительный счет с господдержкой» , что это «не исж какое то, а обычный накопительный счёт, просто с господдержкой» и вносить надо частями, видимо в это накопление, ставки были 6, 7 и 8 с чем то , плюс 13% от государства который и был этой «господдержкой» , то есть похоже налоговый вычет, и срок на 5 лет.

----------
я так и не поняла что это в реальности, для иис 5 лет многовато, хотя кто их знает , ещё возможно раз 5 лет и вычет, это все таки что то со страхованием жизни и здоровья.
Ответить

----------
Цитата

chudak пишет:
Какие вычеты у пенсионера?

----------

Еще один, не знающий про ИИС и типы вычетов.

Исправим это недочет. Для любого инвестора, в т.ч. и для пенсионера существуют 2 типа вычета по ИИС. О первом (тип А) писал выше.
Второй вычет (по типу Б) - позволяет освободить весь доход, полученный по ИИС, от уплаты налога в 13%. То есть брокер удержит 13% налога с дохода, но по истечении трех лет (или больше) вы можете закрыть брокерский счет, обратиться в налоговую, доказать, что не получали налоговый вычет по типу А и получить вычет по типу Б.
Разумеется для этого нужно торговать в прибыль эти 3 года )))

ЗЫ. К тому же бывают и работающие пенсионеры - для них применим налоговый вычет по типу А.
Ответить

И кстати ещё к этим продуктам пенсионерам предлагали Москарту. При этом говорили, что с 1 апреля Мудрость , это только если переведут у ним пенсию, если пенсии не переводить, то только Москарта.
Ответить

16 июня 2021 в 08:34
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Но пока еще ждала, ещё наслушалась вторую операционистку, которая активно продвигала «накопительный счёт с господдержкой» , что это «не исж какое то, а обычный накопительный счёт, просто с господдержкой» и вносить надо частями, видимо в это накопление, ставки были 6, 7 и 8 с чем то , плюс 13% от государства который и был этой «господдержкой» , то есть похоже налоговый вычет, и срок на 5 лет.

----------

ДУ на ИИС скорее всего, но почему 5 лет?..
Ну и слова про "накопительный счет" это явный мисселлинг!

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Вы темой ошиблись. Тут про вклады, а Вы свою страшилку на ночь лучше в раздел "Ценные бумаги и коллективные инвестиции" разместите, в тему "МКБ брокер", явно будет ближе, чем к вкладам.

----------

Все тут на месте, эти продукты и впаривают в офисах под видом вкладов!

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
б) денюжек на счете не окажется, такое бывает сплошь и рядом, когда деньги в доверенное управление незнакомым людям отдают. Тогда и нЕчего забирать - профит, сэкономили бы на бензине.

----------

По вашему лучше вообще все потерять, чем хотя бы часть вытащить?? :fool:

----------
Цитата

chudak пишет:
Какие вычеты у пенсионера?

----------

В теории возможно, тип Б на прибыль (с ДУ конечно мало реально) или тип А на %% по вкладам сейчас, где остальные миллионы лежат))
Ответить

16 июня 2021 в 08:40
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Второй вычет (по типу Б) - позволяет освободить весь доход, полученный по ИИС, от уплаты налога в 13%.

----------

Кроме дивидендов, если уж на всю катушку умничать))
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 08:49
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Еще один, не знающий про ИИС и типы вычетов.

----------
Знаю. Так что весь Ваш длинный пост в лужу.
Вопрос был с каких налогов у неработающего пенсионера может быть право на вычет. Он "последние" принёс на вклад положить, а ему ИИС открыли.
Других вкладов у него нет. Это, если Вы начнёте про мифический миллион.
Ответить

16 июня 2021 в 08:53
Сломали последним обновлением счётчик покупок по НС.
Операции 2 суток уже как обработаны и КБ начислен ещё вчера а счётчик стоит на месте :!:
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 08:54
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В теории возможно

----------
Это в теории. А я про те же "гробовые".
Ответить

16 июня 2021 в 08:57
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Сломали последним обновлением счётчик покупок по НС.

----------

Тоже возникло такое подозрение.. На вскидку не совпадает с тем что ожидал. Пойду пересчитывать.. :omg:
Ответить

----------
Цитата

chudak пишет:
Вопрос был с каких налогов у неработающего пенсионера может быть право на вычет. Он "последние" принёс на вклад положить, а ему ИИС открыли.

----------

По вкладам налогового вычета в пенсионера нет. Впрочем, как и у остального работающего населения. Уплатите 13% с суммы процентного дохода в рублях, но только на с той части, которая превышает необлагаемое значение.

Если пенсионер открыл (ему открыли) ИИС, то - или сразу закрывать ИИС и выводить деньги, а не ждать полтора года (как в данном случае) и закрывать ИИС досрочно, лишившись дохода и права на вычет. Или же ждать три года минимум и получить налоговый вычет по типу Б. Дополнительно взносы на этот ИИС делать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ответить

----------
Цитата

digi_spb пишет:
Сломали последним обновлением счётчик покупок по НС.
Операции 2 суток уже как обработаны и КБ начислен ещё вчера а счётчик стоит на месте изображение

----------
кстати да. Я тоже не поняла, почему стоит на месте ((
Ответить

16 июня 2021 в 09:09
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
По вкладам налогового вычета в пенсионера нет. Впрочем, как и у остального работающего населения.

----------

BAY и Минфин с вами не согласны:
https://www.banki.ru/blog/BAY/10768.php
"По всем признакам, налог с процентов по вкладам относится именно к основной налоговой базе. И всё же, время от времени появлялись утверждения о том, что на налоги с процентов по вкладам вычеты не распространяются. В начале февраля 2021 года появился ряд писем Минфина, где дается четкое и ясное разъяснение этого вопроса. В письмах написано, что поскольку проценты по вкладам не указаны в иных налоговых базах, то они входят в основную налоговую базу, а следовательно по ним МОЖНО получать вычеты. Хотя письмо Минфина и не является нормативным актом, но служит очень весомым аргументом. "
Ответить

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
BAY и Минфин с вами не согласны:

----------

Замечательно! Может все же здесь главное, чтобы налоговая инспекция была согласна предоставлять налоговый вычет на налог с процентов по вкладам? Вот появятся прецеденты на практике... Я вот обещанный вычет по типу А получил только в начале июня. Это при подаче всех документов в январе.
Ответить

16 июня 2021 в 09:35
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
кстати да. Я тоже не поняла, почему стоит на месте ((

----------

Все таки не вовремя Павел уехал ((

Интересно, сможет Татьяна помочь? Пнуть там кого надо, чтобы быстрее чинили..
Ответить

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Может все же здесь главное, чтобы налоговая инспекция была согласна

----------
вы видели хоть один случай когда налоговая была не согласна с Минфином :o ?
И действительно вы перепутали ветки, про Иис и вычеты эту в другом разделе.
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 09:39
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Все таки не вовремя Павел уехал ((

Интересно, сможет Татьяна помочь? Пнуть там кого надо, чтобы быстрее чинили

----------


Павел ведь не сам чинил :D
Давайте позовём Татьяну.
Уважаемая Татьяна Денисова, передайте коллегам, что у вас там что-то не фурычит ;)

#МКБ#Татьяна Денисова

пс: у кого есть левая страничка ВКонтакте? Напишите Татьяне, там она быстрее увидит.
Ответить

16 июня 2021 в 09:43
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тоже возникло такое подозрение.. На вскидку не совпадает с тем что ожидал. Пойду пересчитывать..

----------

----------
Цитата

Ноунейм пишет:

кстати да. Я тоже не поняла, почему стоит на месте (( X
Надеюсь они быстро починят . а то у меня уж повышенная должна быть а ее нет. Больше интересно правильно ли посчитают ?
X
Это всегда "не вовремя"
X
X
X
X
X
X

X

----------
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 09:43
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
И кстати ещё к этим продуктам пенсионерам предлагали Москарту. При этом говорили, что с 1 апреля Мудрость , это только если переведут у ним пенсию, если пенсии не переводить, то только Москарта

----------
Ну так нет дна. Бонусы, бонусы, бонусы... к концу дня нужно набрать сколько-то галочек, чтобы не быть "никчёмным менеджером с нулём". Приходится врать, иначе не впаришь ненужное.
Ответить

16 июня 2021 в 09:51
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
главное, чтобы налоговая инспекция была согласна предоставлять налоговый вычет на налог с процентов по вкладам

----------


Главное- чтобы ИИС не впаривали под видом "особого вклада" и с прочими словами типа "господдержки", "повышенный процент", "вам государство потом еще 13% заплатит".
Мы сам продукт не обсуждаем и не осуждаем, просто вранье в финансовых учреждениях имеет гораздо более печальные последствия, чем вранье бабы Нюры на завалинке.

Грешит не один МКБ, недавно в Хомяке пенсионеру усиленно предлагали приобрести облигации того же Хомяка под видом вклада с квартальным получением процентов.

Федор Сергеевич, дети и старики только для некоторых граждан лучший контингент для окучивания.
Ответить

16 июня 2021 в 09:53
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Сломали последним обновлением счётчик покупок по НС.
Операции 2 суток уже как обработаны и КБ начислен ещё вчера а счётчик стоит на месте

----------


У меня вроде бы штатном режиме работает
Вчера утром оплатил ЖКХ. Сегодня счетчик уже обновился на эту сумму. А вот зачисления баллов еще не прошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть