Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

19 июля 2021 в 17:49
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Это редкое исключение. У большинства нет такой жесткой привязки к работе X

----------

Если Вас не коснулось, то не значит , что это редко. В нашей семье у большинства (работают или рабатала, как я, в разных структурах) и у многих друзей - тоже самое. Но согласна , что не у всех.
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Тоже не у всех X

----------

И это верно, что не у всех, но у многих. Я вот, имея взрослых детей, никогда не отключу на ночь телефон. Родителей, к сожалению, уже нет.
Ответить

19 июля 2021 в 21:22
по теме имею сказать, что информирование должно быть либо в любое время дня и ночи на усмотрение банка, если это время клиент установить не может.
и во время, установленное клиентом, если может.
и не следует считать неким недостатком приход смса в час ночи.

недостатком следует считать невозможность указания желаемого времени прихода смсов в веб-версии.
Ответить

19 июля 2021 в 21:41
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Комиссия может отображаться ошибочно, если сумма для перевода указывается больше, чем фактически доступна.

----------

Неукротимость фантазии разработчиков МКБ по части генерации ошибок не перестаёт поражать.. :omg:
:rofl:
Ответить

19 июля 2021 в 21:43
прошу удалить комментарий номер 27257
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=198167&MID=8708138#message8708138
он был отредактирован не мной (о чем почему-то отсутствует отметка).
следовательно, он не является изложением моих мыслей.
Ответить

19 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
недостатком следует считать невозможность указания желаемого времени прихода смсов в веб-версии.

----------

Самая разумная выжимка из всей болтовни :D
Ответить

19 июля 2021 в 21:47
фантазия? а разве это не есть баг?
и, кроме того, у клиента не должно быть технической возможности указать сумму, превышающую доступную.
если это не так, то это тоже баг.

что тут сказать.

прошу руководство айти-отдела рассмотреть возможность устранения данных программных ошибок.
Ответить

20 июля 2021 в 03:12
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Исправила. Посмотрим, что будет дальше, 20-го должны поступить %% по очередному вкладу.

----------

И ни фига!
СМС о начислении %% пришла 20.07.2021 в 01:34 :wall:
И уснуть снова пока не получается :(
Видимо, настройки в МП действуют как-то избирательно....
Но зато там "в настоящее время проводится дополнительное обновление системы".
Может, что-то с обновлением изменится....
Ответить

20 июля 2021 в 05:22
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Может, что-то с обновлением изменится....

----------

Вы думаете это может быть что то к лучшему??
После всего..

----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
фантазия? а разве это не есть баг?

----------

Фантазии в бесконечном создании багов..
Я это имел ввиду))
Ответить

20 июля 2021 в 06:48
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:

И ни фига!
СМС о начислении %% пришла 20.07.2021 в 01:34 изображение

----------

Уважаемый Павел!
Возможно, настройки времени оповещения о начислениях (которые доступны в МП) и могли бы помочь справиться с ночными СМС - если бы эти настройки сохранялись.
Но, к сожалению, они не сохраняются!
Настроила бегунки, нажала на кнопку "сохранить", вышла из настроек. Вернулась проверить, и что же? Там опять бегунки встали в положение " от 0 до 24"! Три раза пыталась исправить - бесполезно...
Потеребите айтишников, пожалуйста - пусть исправят!
Ответить

20 июля 2021 в 08:18
Предположу, что в пол второго ночи что-то там запустили и произошла выгрузка на провайдера всех СМС, которые должны были уйти во время предыдущего операционного дня. Но про это никто не подумал заранее.
Я то в это время еще не спал. 8)
Но могу предположить сколько человек послали лучи поноса в адрес МКБ и его специалистов.
Ответить

Аватар
20 июля 2021 в 08:39
AGM,
И так три дня уже? 18, 19, 20... как минимум.
Ответить

20 июля 2021 в 09:04
----------
Цитата

AGM пишет:
Предположу, что в пол второго ночи что-то там запустили и произошла выгрузка на провайдера всех СМС, которые должны были уйти во время предыдущего операционного дня

----------

Нет, мне пришла штатная смска (именно сегодня, а не в предыдущий день, д.б. начисление %% по данному вкладу), но, к сожалению, в неудобное время
Ответить

20 июля 2021 в 09:05
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
если это не так, то это тоже баг.

что тут сказать.

прошу руководство айти-отдела рассмотреть возможность устранения данных программных ошибок.

----------

Доброе утро. Коллеги из профильного подразделения ранее были информированы о подобной ситуации. Предпринимаются меры для ее устранения.
Ответить

20 июля 2021 в 09:08
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел!
Возможно, настройки времени оповещения о начислениях (которые доступны в МП) и могли бы помочь справиться с ночными СМС - если бы эти настройки сохранялись.
Но, к сожалению, они не сохраняются!
Настроила бегунки, нажала на кнопку "сохранить", вышла из настроек. Вернулась проверить, и что же? Там опять бегунки встали в положение " от 0 до 24"! Три раза пыталась исправить - бесполезно...
Потеребите айтишников, пожалуйста - пусть исправят!

----------

Доброе утро. Приношу извинения за неудобства. Обязательно передам коллегам на проработку.
Ответить

20 июля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Коллеги из профильного подразделения ранее были информированы о подобной ситуации. Предпринимаются меры для ее устранения.

----------

Я вам подскажу.
Самая правильная мера:
Выгнать Путятинского.
Ответить

20 июля 2021 в 11:33
добрый день. подскажите , как можно сделать выписку пополнений-расходов по закрытому вкладу? в ИБ он отображается, но дальше дело не идет :oops:
Ответить

20 июля 2021 в 11:58
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:


Вклад открывается в любом отделении банка.
Да, открытый вклад будет отображаться в МКБ-Онлайн X


----------
Вчера обратился насчет вклада МКБ.Клуб в отделение у м. Красногвардейская. У меня было соответствующее смс приглашение. Попросил переложить мой действующий вклад на новых условиях. Операционист фактически отказалась это сделать. Объяснила, что это сообщение о вкладе МКБ.Клуб - не более чем фикция для заманивания клиентов.
Я не знаю, кто здесь врет - те кто рассылает смс сообщения или операционист в отделении. Но репутацию банка МКБ все это явно не улучшает.
Ответить

20 июля 2021 в 12:01
----------
Цитата

yurik2018 пишет:
Вчера обратился насчет вклада МКБ.Клуб в отделение у м. Красногвардейская. У меня было соответствующее смс приглашение. Попросил переложить мой действующий вклад на новых условиях. Операционист фактически отказалась это сделать. Объяснила, что это сообщение о вкладе МКБ.Клуб - не более чем фикция для заманивания клиентов.
Я не знаю, кто здесь врет - те кто рассылает смс сообщения или операционист в отделении. Но репутацию банка МКБ все это явно не улучшает.

----------

Проверим предоставленную информацию и вернусь с обратной связью.
Ответить

20 июля 2021 в 12:27
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел!
Возможно, настройки времени оповещения о начислениях (которые доступны в МП) и могли бы помочь справиться с ночными СМС - если бы эти настройки сохранялись.

----------

Мне тоже сегодня ночью и прошлой пришли СМС в 1,30.
Но в МБ нет возможно настройки времени оповещения по СМС - только настройка пушей. У меня пуши не подключены, т.к. бесплатные СМС на всех картах (кромк КК). Поэтому время доставки не установить. Это должен настроить банк, ранее же решена была эта проблема и СМС поступали около 10 час. Потом несколько дней был сбой - СМС вообще не приходили (Павел Д. обещал разобраться). Второй день СМС стали снова приходить, но как в былые давние времена в ночное время
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2021 в 12:33
----------
Цитата

FlexIble пишет:
добрый день. подскажите , как можно сделать выписку пополнений-расходов по закрытому вкладу? в ИБ он отображается, но дальше дело не идет

----------

Добрый день. Если закрытый вклад у вас отображается, то необходимо встать на необходимый вклад, внизу страницы будет выбор периода выписки и нажать кнопку "Показать".
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть