Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

10 августа 2021 в 10:19
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Банки смогут привлекать клиентов из любого региона страны, не ограничиваясь географией присутствия, а клиенты будут выбирать банковские продукты и услуги, которые действительно для них выгодны, сравнивая многочисленные варианты.

----------
Павел Фокин, это пожалуйста , но дискриминация зачем ? Условия вкладов то сделайте одинаковые для клиентов банка и для не клиентов .
Ответить

10 августа 2021 в 10:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Павел Фокин, это пожалуйста , но дискриминация зачем ? Условия вкладов то сделайте одинаковые для клиентов банка и для не клиентов .

----------

"Маркетологи" МКБ вообще, по-моему, уже давно живут в какой-то своей параллельной реальности.
Ответить

10 августа 2021 в 10:39
----------
Цитата

mes`e пишет:
Павел, получается МКБ выдал на этом маркетплейсе макс ставку, чтобы привлечь клиентов, одновременно сравнивающих продукты разных банков?

----------

Верно.
Ответить

10 августа 2021 в 10:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Павел Фокин, это пожалуйста , но дискриминация зачем ? Условия вкладов то сделайте одинаковые для клиентов банка и для не клиентов .

----------

Вклад доступен для открытия действующим клиентам банка.
Ответить

10 августа 2021 в 10:41
Коллеги, подскажите, как сравниваете и ищете выгодные вклады? Я пользовалась сравнением на банки.ру, но часто они опаздывают с информацией, а шерстить все банки очень времязатратно. Сегодня поиск на банках вообще феерит- не работает поиск вкладов по параметрам, они вообще исчезают при нажатии.
Ответить

10 августа 2021 в 10:45
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Верно.

----------


Павел,

Вот чего мне, клиенту МКБ, заморачиваться через какие-то маркетплейсом и потом встречаться с курьером со всеми вытекающими. Клиенты МКБ должны иметь возможность открывать вклад под 8% в ИБ/МП, а клиенты других банков пусть мониторят финуслуги и открывают через них Преимущество.

Вынужден переименовать вклад :D
«Файл недоступен»
Ответить

10 августа 2021 в 10:46
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Вклад доступен для открытия действующим клиентам банка.

----------


Ну так сделайте клиентам банка обычное открытие через офис или ИБ. Зачем устраивать лишнюю головную боль то?!?
Цирк да и только!
Ответить

10 августа 2021 в 10:51
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Павел Фокин, это пожалуйста , но дискриминация зачем ? Условия вкладов то сделайте одинаковые для клиентов банка и для не клиентов X

----------

Интересно в чем дискриминация?
Что останавливает вас пойти в офис или на финуслугах данный вклад открыть.
Ответить

10 августа 2021 в 10:54
elovozeleniy,
я так понял, что: данный вклад нельзя открыть в офисе, только на финуслугах, даже если действующий клиент.
это действительно какой то лишний геморой на голову.. :crazy:
Ответить

----------
Цитата

Biarritz пишет:
Коллеги, подскажите, как сравниваете и ищете выгодные вклады?

----------
так вот есть тема https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=115558&MID=8742137#message8742137 и в подписи у ув. NoGo1,
блог со всеми вкладами https://www.banki.ru/blog/nogo1/10884.php
Ответить

10 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:
Интересно в чем дискриминация?
Что останавливает вас пойти в офис или на финуслугах данный вклад открыть X

----------

Дискриминация в том, что МКБ решает свои дела с финуслугами получая прибыль за счет клиентов банка. Пойти в офис находясь на Багамах не возможно, пользоваться навязанными финуслугами будет не каждый, а простой и логичный способ в ИБ отсутствует, это недобросовестное отношение к клиентам, как минимум, и это большой минус банку.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 11:03
----------
Цитата

elovozeleniy пишет:
в чем дискриминация?
Что останавливает вас пойти в офис или на финуслугах данный вклад открыть.

----------
курьер не поедет в пустыню Негев... а я тоже хочу под 8% переложить с заканчивающегося Расчетного... А мне фиг.
Ответить

----------
Цитата

mes`e пишет:
Вынужден переименовать вклад изображение

----------

Про недостаток, прям как поездка ув. Интрегал_сыроега, в мкб
«Файл недоступен»
Ответить

10 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Я не говорил об обязательной выдачи карты для регистрации клиента в личном кабинете.

----------

Зато об этом говорят в Ваших офисах. Мне навязали карту, еще и норовили ее активировать в офисе на Звенигородской в Питере. Просил открыть только текущий счет и предоставить доступ в ИБ, получил категорический отказ. Могу сейчас закрыть навязанную карту, останется ли доступ в ИБ?
Сотрудники видать бонус получили за то что навязали карты, не хотите ли их лишить премии за такие выкрутасы?
Ответить

----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Могу сейчас закрыть навязанную карту, останется ли доступ в ИБ?

----------
там проблема, что если карта единственная, то опять только через офис закрывать.
Я сейчас без карт, Иб\мп работают. И Павел здесь писала, что можно без карт.
Ответить

10 августа 2021 в 11:12
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
и это большой минус банку.

----------


мягко говоря, банк на действующих клиентов налил с высоты птичьего полёта :| Чтобы больней чтоб было?

Павел, действующие клиенты банка, а тем более премиалы, должны иметь плюшки, неужели, ваши маркетологи не учитывают это и продвигают весьма сомнительные решения? Зачем действующим клиентам предпринимать какие-то доп шаги? Региться, открывать счета, встречаться с каким-то курьером...и это в угоду нескольких тысяч рублей с лимона? Уважайте своих клиентов, пока они с вами... :uncap:
Ответить

10 августа 2021 в 11:20
Как мне представляется, МКБ совместно с Финуслугами договорились к обоюдному удовлетворению об открытии Преимущества. Финуслугам долгожданные клиенты, МКБ тоже какие-то плюшки от Финуслуг. Зачем МКБ платить 8% просто так? а с плюшками пожалуйста!
Клиенты тоже довольны, не все правда. Только те кто принял правила игры.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 11:25
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Зато об этом говорят в Ваших офисах. Мне навязали карту, еще и норовили ее активировать в офисе на Звенигородской в Питере. Просил открыть только текущий счет и предоставить доступ в ИБ, получил категорический отказ. Могу сейчас закрыть навязанную карту, останется ли доступ в ИБ?
Сотрудники видать бонус получили за то что навязали карты, не хотите ли их лишить премии за такие выкрутасы?

----------

Ничего не меняется от наших жалоб, уже раз сто на этом сайте представитель банка запрашивал информацию, в каком офисе и какой сотрудник так безобразно себя вёл, а надурилово в отделениях всё продолжается. Видимо, выхлоп от вранья у сотрудника (прибавка к зарплате в рубчиках) куда ощутимее, чем "общественное порицание" от представителя МКБ на Банки.ру. Стыд не дым(с)...
Ответить

10 августа 2021 в 11:25
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Ну так сделайте клиентам банка обычное открытие через офис или ИБ.

----------


И желательно до 11:30 пятницы, банк Оранжевый дальше отказывается давать 8% :cry:
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 11:27
----------
Цитата

green tea пишет:
МКБ совместно с Финуслугами договорились

----------
естественно, это ж на поверхности лежит. Никто и не думал, что МКБ просто по доброте и щедрости своей облагодетельствовал клиентов из районов Крайнего Севера :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть