Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

10 августа 2021 в 16:22
----------
Цитата

U2. пишет:
В таком случае какие есть способы получить деньги со вклада из Финуслуг без уплаты комиссионных? Отправлять безналом из МКБ?

----------
Их можно из Финуслуг в МКБ и не возвращать.
Ответить

10 августа 2021 в 16:22
Павел Фокин,
Т.е. по окончании вклада нужно выводить деньги самому из Финуслуг туда, куда сам захочу. Вывод из Финуслуг, насколько я понял без комиссии сам по себе. Значит не в ваш банк их просто надо вывести и комиссии не будет. Все верно?
Ответить

10 августа 2021 в 16:24
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Их можно из Финуслуг в МКБ и не возвращать.

----------
А можно открыть вклад в МКБ, перевести туда из Финуслуг, потом вклад закрыть, а деньги забрать без комиссии. Вот зачем этот геморрой только?
Ответить

10 августа 2021 в 16:25
mes`e,
И туда и туда. Нажал кнопочку формирования реквизитов, и перечислил по этим реквизитам из другого банка деньги. Все просто.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 16:25
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Если делать возврат вклада с Финуслуг в МКБ на текущий/накопительный счет или на карту, при снятии наличных через кассу будет выставлена комиссия

----------

Делов-то на 2 минуты: открыть в МКБ-онлайн ЛЮБОЙ вклад со счёта перед походом в отделение, потом в отделении этот свежеоткрытый вклад закрыть и нал с вклада получить в кассе без комиссии.
Ответить

10 августа 2021 в 16:26
----------
Цитата

Is2 пишет:
Павел Фокин,
Т.е. по окончании вклада нужно выводить деньги самому из Финуслуг туда, куда сам захочу. Вывод из Финуслуг, насколько я понял без комиссии сам по себе. Значит не в ваш банк их просто надо вывести и комиссии не будет. Все верно?

----------

Верно.
Ответить

10 августа 2021 в 16:27
----------
Цитата

5alex5 пишет:
потом вклад закрыть, а деньги забрать без комиссии.

----------
ПБ ответил, что при закрытии вклад возвращается в Финуслуги, их не оставить в банке никак. Я так понял. Из Финуслуг вывод без комиссии на любой счёт в любом банке.
Ответить

10 августа 2021 в 16:32
----------
Цитата

Is2 пишет:
ПБ ответил, что при закрытии вклад возвращается в Финуслуги, их не оставить в банке никак. Я так понял. Из Финуслуг вывод без комиссии на любой счёт в любом банке.

----------
Когда деньги уже в Финуслугах, откройте вклад в МКБ и на его реквизиты отправьте межбанк из Финуслуг. Потом вклад закройте, а деньги заберите в кассе. Вклад - не "Преимущество", разумеется. Их и других в МКБ немало.
Ответить

10 августа 2021 в 16:37
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Потом вклад закройте, а деньги заберите в кассе.

----------
Возможно... А отлёжка думаете не нужна?
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 16:38
----------
Цитата

Is2 пишет:
А отлёжка думаете не нужна?

----------
Нет. В МКБ нет отлёжки.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 16:45
----------
Цитата

KarS пишет:
потом в отделении этот свежеоткрытый вклад закрыть и нал с вклада получить в кассе без комиссии.

----------
Всё-таки в кассе? С карты снимать в банкомате, даже частично, в таком случае тоже не рекомендуется (чтобы лимиты не порезали, как я понял)?
Ответить

10 августа 2021 в 16:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Делов-то на 2 минуты

----------
Не рассказывайте ПБ :-X. А то он обещал не пересматривать РКО, а сейчас вас наслушается, начальству должит и таки пересмотрят его в связи с этим :D .
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 17:14
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
С карты снимать в банкомате, даже частично, в таком случае тоже не рекомендуется

----------

Понятно: если поступившие в МКБ средства зачислить на текущий, накопительный или карточный счёт, то при последующих переводах внутри МКБ между такими счетами (например, после открытия нового НС и пополнения его с карточного счёта) они так и будут считаться, как вы первоначально их вносили (если безналом - безналом и останутся), пока их не пропустить через вклад. Со вклада деньги, первоначально внесённые безналом, уже можно снять наличными без комиссии.
Ответить

10 августа 2021 в 17:20
Уважаемый ПБ. Я через финуслуги открыл вклад. До этого клиентом банка не был, т.к. живу в городе, где нет офисов и нет возможности дистанционно стать клиентом (в Нижний Новгород нет доставки карт). А теперь я могу напрямую обслуживаться в банке - получить доступ к интернет-банкингу и иметь возможность открывать там счета и вклады, совершать платежи и т.п. (кроме, получается, карточных операций)? Если да, то каким образом этот доступ получить?
Ответить

10 августа 2021 в 17:32
Павел Фокин, добрый день. Подскажите, насколько безопасно открывать вклад в мкб через финуслуги? Что будет, если пока деньги лежат на вкладе, финуслуги перестанут существовать или ещё что-то с ними произойдет? Будет ли данный вклад учитываться для бесплатности пакета?
Ответить

10 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

Anton1974 пишет:
А теперь я могу напрямую обслуживаться в банке - получить доступ к интернет-банкингу и иметь возможность открывать там счета и вклады, совершать платежи и т.п.

----------
Нет. ----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Если открывать вклад через Финуслуги, то доступ к личному кабинету не предоставляется. Управление вкладом осуществляется через личный кабинет Финуслуг.
Подключение/регистрация в личном кабинете возможно через отделение с паспортом или при наличии карты банка. Карту возможно оформить на сайте с доставкой курьером. Форма заказа и список регионов доступных для доставки находятся на сайте

----------
Теперь вы имеете доступ к ЛК Финуслуг, а не к ЛК МКБ
Ответить

10 августа 2021 в 17:37
----------
Цитата

Anton1974 пишет:
Уважаемый ПБ. Я через финуслуги открыл вклад. До этого клиентом банка не был, т.к. живу в городе, где нет офисов и нет возможности дистанционно стать клиентом (в Нижний Новгород нет доставки карт). А теперь я могу напрямую обслуживаться в банке - получить доступ к интернет-банкингу и иметь возможность открывать там счета и вклады, совершать платежи и т.п. (кроме, получается, карточных операций)? Если да, то каким образом этот доступ получить?

----------

К сожалению, нет. Подключение/регистрация в личном кабинете возможна через отделение с паспортом или при наличии карты банка. Управление вкладом осуществляется через личный кабинет Финуслуг.
Ответить

10 августа 2021 в 17:38
----------
Цитата

SergoJKE пишет:
Будет ли данный вклад учитываться для бесплатности пакета?

----------
Будет.----------
Цитата

SergoJKE пишет:
Что будет, если пока деньги лежат на вкладе, финуслуги перестанут существовать или ещё что-то с ними произойдет?

----------
Деньги лежат на вкладе в МКБ, не на ФУ. Они детище ЦБ. Что с ними может случиться?
Ответить

10 августа 2021 в 17:44
GNK_,
Спасибо, понял. Хотя, наверное, можно было бы сделать. Ведь при открытии вклада на финуслугах, как я понял, еще и заключается договор о комплексном банковском обслуживании. Банк получает все данные клиента - также как если бы посетил офис
Ответить

----------
Цитата

SergoJKE пишет:
финуслуги перестанут существовать или ещё что-то с ними произойдет?

----------
Цб инициатор, Мосбиржа основатель …вероятней всего произойдёт только если мошенничество.
Вечера кто то под ником «финуслуги» уже писал и отвечал в ветке «максимальные вклады» . Я спросила , кто он вообще. Сегодня его переименовали в “user” с номером.
« В последнее время появились случаи телефонного мошенничества и обращений к гражданам от имени Оператора Финансовой Платформы (Московской Биржи) со стороны злоумышленников.

Целью подобных телефонных обращений является попытка злоумышленников под видом уполномоченных сотрудников Оператора финансовой платформы осуществить сбор персональных данных и учетных записей к личному кабинету Участника, а также другим системам (порталу "Госуслуги", банковским приложениям и т.д.). Результатом разглашения подобной информации могут стать несанкционированные операции, проведенные от имени физического лица.
Любое взаимодействие с клиентами Оператор Финансовой Платформы проводит исключительно с помощью официальных каналов связи посредством телефонного номера +7 495 145-32-32 и почтового ящика service@finuslugi.ru» https://finuslugi.ru/fraud
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть