Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

7 сентября 2021 в 14:09
----------
Цитата

krem68 пишет:
если заканчивается вклад 1,2 млн. руб., все отлежало больше месяца, приходило различными способами,
можно ли в один день снять в кассе наличными 600 тыс. руб. и 600 тыс. руб. перевести по реквизитам в другой банк, и это все без комиссии? X

----------
В банке отлёжки нет. В один день всё можно снять, предварительно заказав.
Ответить

7 сентября 2021 в 14:14
----------
Цитата

krem68 пишет:
600 тыс. руб. и 600 тыс. руб. перевести по реквизитам в другой банк, и это все без комиссии? X

----------
Такие переводы можно сделать и не снимая наличные в кассе, онлайн из ЛК, без комиссии. А если ещё заявление на увеличение лимита написать, то и за один раз всё можно в МКБ Онлайн перевести.
Ответить

7 сентября 2021 в 14:16
----------
Цитата

krem68 пишет:
Уважаемые знатоки, подскажите,
если заканчивается вклад 1,2 млн. руб., все отлежало больше месяца, приходило различными способами,
можно ли в один день снять в кассе наличными 600 тыс. руб. и 600 тыс. руб. перевести по реквизитам в другой банк, и это все без комиссии?

----------

Можно.
Согласно п. 2.1.2.1 тарифов на РКО, выдача суммы срочного вклада и процентов, начисленных по срочному вкладу осуществляется без комиссии. Предварительно рекомендуется сделать заказ наличных денежных средств.
Межбанковский перевод в личном кабинете без комиссии. При совершении перевода в отделении предусмотрена комиссия - 2% от суммы операции, минимум 500 руб., максимум 5 000 руб.
Ответить

7 сентября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Добрый день.
Для передачи информации, пришлите, пожалуйста, скриншот экрана по 3ём личным кабинетам, где видно, что не отображается счетчик, на п/я "_socialnetwork@mkb.ru".

----------
Спасибо за помощь. Нашла я счетчик. Перерыла весь ИБ и выяснила, что счетчик можно найти если знать где искать)) Видимо, это слелано для того,чтобы было труднее контролировать эти 20 тысяч для повышенного процента на НС. Другого объяснения этому я не вижу.
Ответить

7 сентября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Спасибо за помощь. Нашла я счетчик. Перерыла весь ИБ и выяснила, что счетчик можно найти если знать где искать)) Видимо, это слелано для того,чтобы было труднее контролировать эти 20 тысяч для повышенного процента на НС. Другого объяснения этому я не вижу.

----------

Передам пожелание, что бы его перенесли в более наглядное место.
Ответить

7 сентября 2021 в 17:38
Допустим ситуация такая, скоро заканчивается вклад. Задача перевести сумму АСВ другому клиенту банка и желательно за один день? Предложение, приехать и заранее написать заявление для увеличения лимита Межбанка, тут не катит. В принципе можно и на НС передержать потом и за три дня перевести по номеру телефона по 500 тыс, и потерянные % с этой суммы будут небольшие, если считать 5.25% и 7.5% на вкладе, если к тому времени больше не дадут. Или может есть другие предложения, как все лучше и быстрее сделать?
Ответить

7 сентября 2021 в 20:02
Подскажите, имеется вклад "Гранд", открытый в 2019 году.... его недавно пополнили, пришли в офис получить по нему бумажный договор, на что было заявлено, что вклад открывался давно и у сотрудника нет возможности его нам распечатать, операционистка попросила коллегу, у той тоже не получилось.

Для выхода из ситуации, было предложено скачать договор в личном кабинете ИБ или МП и переслать им по почте, тогда они его заверят, при том это нужно как-то сделать на месте. Либо предлагается планшет, ввести туда логин-пароль и с него они распечатают, что не очень секьюрно, как мне кажется, оставлять на непонятном устройстве логин-пароль от интернет-банка.

Хотел бы узнать, действительно ли есть такая проблема в банке?
Ответить

7 сентября 2021 в 20:42
----------
Цитата

Bankov пишет:
Хотел бы узнать, действительно ли есть такая проблема в банке?

----------

Тут кто-то сообщал, что по старым договорам не получалось скачать договор в ИБ.
Я сейчас проверил, самый мой старый - с июля 2019, даже он прекрасно скачивается и открывается в pdf.
Ответить

7 сентября 2021 в 21:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тут кто-то сообщал, что по старым договорам не получалось скачать договор в ИБ.
Я сейчас проверил, самый мой старый - с июля 2019, даже он прекрасно скачивается и открывается в pdf.

----------


Сегодня попробую скачать договор в ИБ, надеюсь Павел прокомментрует, каким образом получить договор в такой ситуации
Ответить

7 сентября 2021 в 21:06
МКБ.Преимущество куда-то пропал с Финуслуг.
Будут новые ставки?
Ответить

7 сентября 2021 в 21:17
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Передам пожелание, что бы его перенесли в более наглядное место.

----------

Наглядное и логичное место - это к картам. Так как приходиться контролировать покупки на 20.000р именно по КАРТЕ, а не по счетам.
Ответить

7 сентября 2021 в 21:49
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
МКБ.Преимущество куда-то пропал с Финуслуг.

----------
Да, действительно, но с сайта МКБ ссылка на вклад работает и форма на открытие вклада (после входа в ЛК на ФУ) работает: https://mkb.ru/personal/deposits/advantage
Павел Фокин, уточните вклад ещё актуален?
Ответить

7 сентября 2021 в 22:49
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Наглядное и логичное место - это к картам. Так как приходиться контролировать покупки на 20.000р именно по КАРТЕ, а не по счетам.

----------
Почему карта в ед. числе, когда их 8-10, а счета во мн. числе, если он один :D
Показания счетчика влияют только на НС (% ставка именно по нему), а не на карты. С точки зрения логики - это самое оптимальное и информативное место. Если кому-то не нужен, лишний раз не отсвечивает.
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Перерыла весь ИБ и выяснила, что счетчик можно найти если знать где искать)) Видимо, это слелано для того,чтобы было труднее контролировать эти 20 тысяч

----------
По Вашему, если не знаете, где искать, то это сделано специально для затруднения поиска :scratch:
Может, просто нужно узнать, где находится и проблем не будет.----------
Цитата

Biarritz пишет:
Другого объяснения этому я не вижу.

----------
Есть этому объяснение - незнание.
Ответить

8 сентября 2021 в 01:05
----------
Цитата

VIK59 пишет:
Показания счетчика влияют только на НС (% ставка именно по нему), а не на карты. С точки зрения логики - это самое оптимальное и информативное место.

----------

Поддерживаю.
Счетчик трат нужен для определения ставки по НС, и располагается он рядом с НС. Все абсолютно логично. Карт может быть много, и траты по разным картам учитываются в одном счетчике для НС.
Не нужно ничего менять.
В разделе "карты", возможно, имело бы смысл другой счетчик организовать - остаток лимита на переводы без комиссии. Но, боюсь, МКБ-шным айтишникам такое не осилить.... Если даже простейший запрет на дистанционное восстановление пароля реализовать уже два года не могут.
Ответить

8 сентября 2021 в 09:14
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Передам пожелание, что бы его перенесли в более наглядное место.

----------
Большое спасибо!
Ответить

8 сентября 2021 в 09:38
----------
Цитата

Bankov пишет:
Подскажите, имеется вклад "Гранд", открытый в 2019 году.... его недавно пополнили, пришли в офис получить по нему бумажный договор, на что было заявлено, что вклад открывался давно и у сотрудника нет возможности его нам распечатать, операционистка попросила коллегу, у той тоже не получилось.

Для выхода из ситуации, было предложено скачать договор в личном кабинете ИБ или МП и переслать им по почте, тогда они его заверят, при том это нужно как-то сделать на месте. Либо предлагается планшет, ввести туда логин-пароль и с него они распечатают, что не очень секьюрно, как мне кажется, оставлять на непонятном устройстве логин-пароль от интернет-банка.

Хотел бы узнать, действительно ли есть такая проблема в банке?

----------

Доброе утро.
Ранее аналогичных проблем не наблюдалось. Уточните, пожалуйста, название отделение, которое посещали, запрошу информацию у коллег.
Ответить

8 сентября 2021 в 09:59
Павел! Информация ,как рассчитывается среднемесячный остаток на картах ,выданных в рамках ПКУ , не является закрытой для клиентов? Если нет , то подскажите как она рассчитывается. Больше года все было понятно и мои расчеты соответствовали информации в МП(даже с учетом того ,что они носят справочный характер)С сегодняшнего дня наступило не понимание. Точнее версия есть. Но она идет вразрез с тем , что было ранее. Далеко ходить не надо. На вчерашний день.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:01
----------
Цитата

Is2 пишет:
Да, действительно, но с сайта МКБ ссылка на вклад работает и форма на открытие вклада (после входа в ЛК на ФУ) работает: https://mkb.ru/personal/deposits/advantage
Павел Фокин, уточните вклад ещё актуален?

----------

Доброе утро. Вклад актуален. Проводится ряд работ по процессу взаимодействия с платформой Финуслуги, в ближайшее время вклад снова отобразится на сайте платформы.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:05
----------
Цитата

simpleon пишет:
Павел! Информация ,как рассчитывается среднемесячный остаток на картах ,выданных в рамках ПКУ , не является закрытой для клиентов? Если нет , то подскажите как она рассчитывается. Больше года все было понятно и мои расчеты соответствовали информации в МП(даже с учетом того ,что они носят справочный характер)С сегодняшнего дня наступило не понимание. Точнее версия есть. Но она идет вразрез с тем , что было ранее. Далеко ходить не надо. На вчерашний день.

----------

Не успел перенести в тему дебетовых карт.Перекрыли ход отхода сообщением.Открыты все вкладки по МКБ. По ошибке попал во вклады.Но в принципе наверное не так уж и страшно.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:06
Павел Фокин,

Доброе утро. А по моему вопросу, у Вас есть какие-то соображения?
----------
Цитата

YuriS пишет:
Допустим ситуация такая, скоро заканчивается вклад. Задача перевести сумму АСВ другому клиенту банка и желательно за один день? Предложение, приехать и заранее написать заявление для увеличения лимита Межбанка, тут не катит. В принципе можно и на НС передержать потом и за три дня перевести по номеру телефона по 500 тыс, и потерянные % с этой суммы будут небольшие, если считать 5.25% и 7.5% на вкладе, если к тому времени больше не дадут. Или может есть другие предложения, как все лучше и быстрее сделать?

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть