Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 23:29
----------
Цитата

mr. Monk пишет:
Вопрос номер раз: карта, выданная на имя моей жены в этом случае чья?

----------
Жены. Её ФИО на ней и написано. Вам бы не выдали эту её карту в офисе, только ей.
Но счёт у обеих карт (основной и допки) общий, открытый на вас. Её карта просто привязана к этому счёту.
Ответить

28 сентября 2021 в 23:48
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вам бы не выдали эту её карту в офисе, только ей.

----------

Это тезис косвенно подтверждается отказом коллцентра предоставлять информацию по обозначенной карте.
Идем дальше. В личном кабинете, в разделе "Накопительный" читаем "Условия": Для получения ставки 7,25 % совершите покупки по всем картам на 20 000. Не буду до копейки высчитывать, но девушка потратила явно больше 20 из 68 тысяч в этом месяце.
Вопрос номер два: почему у меня накопительный 7,25, а у неё 5,25?
Ответить

28 сентября 2021 в 23:55
----------
Цитата

mr. Monk пишет:
Не буду до копейки высчитывать, но девушка потратила явно больше 20 из 68 тысяч в этом месяце.

----------

Потому что её карта является дополнительной и привязана к Вашему счёту. Соответственно и все траты плюсуются Вам, так как своего карточного счёта у неё нет.
Ответить

28 сентября 2021 в 23:56
----------
Цитата

mr. Monk пишет:
почему у меня накопительный 7,25, а у неё 5,25?

----------
Потому что все плюшки достаются владельцу счёта. Ваша жена в этом случае работает на вас. Она даже не является полноценным клиентом банка. Был бы разговор не о КК, а о карте с ПКУ, то, если она после того, как ей бы надоела допка, и она захотела бы себе взять пакетную основную карту, то у неё были бы все льготы новичка в плане ПКУ (т.е. лишний бесплатный месяц и всякие акции только для новичков).
Ответить

29 сентября 2021 в 00:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Она даже не является полноценным клиентом банка.

----------

Ну как бы да. Счета то ей открыли, и договор КБО она подписала. А вот пластик ей ни разу не предложили получить. Ни когда клиентом МКБ стала пару лет назад, ни по акции "сделай вклад в Мегу".
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Соответственно и все траты плюсуются Вам

----------

Это конечно приятно, и я тоже по-своему стараюсь. Но за жену обидно.
Формулировка эта еще с толку сбивает, "потрать по всем картам!" Так у неё только эта и есть.
Надо что-то менять...
Ответить

29 сентября 2021 в 00:16
----------
Цитата

mr. Monk пишет:
Надо что-то менять..

----------
Только одно: ей самой открывать на себя основные карты, не довольствоваться дополнительной к вашему счёту, иметь свои счета, и сделать так, чтобы уже ей было за вас обидно :) .
Ответить

29 сентября 2021 в 00:26
----------
Цитата

GNK_ пишет:
не довольствоваться дополнительной

----------

Девушку вполне устраивает "тумбочка, в которой она берет деньги". А откуда они там берутся, это уже не её головная боль.
Подозреваю, что где-нибудь прописана моя ситуация. И я зря копья ломаю насчет двусмысленной формулировки в личном кабинете, которую надо изменить, дабы не вводить клиентов в заблуждение.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:06
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А ближайшее, стесняюсь спросить, это сколько дней?

----------

Доброе утро.
7-10 дней.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:10
----------
Цитата

KarS пишет:
Отложили изменения до 5 октября. Можно ещё и в октябре успеть...

----------

Доброе утро.
Только что получил информацию, что изменения в тарифах МКБ Бонус от 05.08.2021 фактически заработают с октября.
Если быть точным, то по МСС 4900 новые условия заработают с 01.10, а по баллам на продукты в МКБ Онлайн с 04.10.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:11
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Не могу открыть вклад через иб - перекидывает на страницу 404-
Ошибка при обработке запроса
Возможные причины:
– Адрес введён вручную в адресной строке браузера и содержит ошибку.
– Вы перешли по ссылке, которая устарела или содержит ошибку.
Если вы перешли на эту страницу, щелкнув ссылку на сайтах МКБ, вы можете связаться с нами и сообщить о проблеме.

Кто-нибудь в курсе происходящего? Круглосуточная поддержка не отвечает. Это сайт лег или это МКБ все?

----------

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, ошибка сохраняется на текущий момент?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:23
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
а по баллам на продукты в МКБ Онлайн с 04.10 X

----------
Не напомните о чём именно речь? О каких баллах и на какие продукты?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:32
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, ошибка сохраняется на текущий момент?

----------

Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:33
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, ошибка сохраняется на текущий момент?

----------

Только что открыла вклад. Сначала перекинул на страницу 404, потом выкинул из ИБ. Перезашла заново - увидела, что вклад открыт.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?

----------

Попробуйте перезайти в ИБ и посмотрите, открыт Ваш вклад или нет.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 09:39
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Только что получил информацию, что изменения в тарифах МКБ Бонус от 05.08.2021 фактически заработают с октября.
Если быть точным, то по МСС 4900 новые условия заработают с 01.10, а по баллам на продукты в МКБ Онлайн с 04.10.

----------

Спасибо Вам и Вашим коллегам, что предупредили заранее! :thumbsup:
пс: может опять не успеют изменить? ;)
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 09:44
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не напомните о чём именно речь? О каких баллах и на какие продукты? X

----------
за 3 вклада по 50 бонусов и что там ещё отменяли 5 августа? Ежемесячный заказ кредитки за 300 бонусов? :scratch: Можно ещё успеть в октябре 450 бонусов нашаманить :D :magic:
Ответить

29 сентября 2021 в 09:50
----------
Цитата

KarS пишет:
может опять не успеют изменить?

----------
Может и не успеют. Эх, мне бы такую работу, за два месяца один условный оператор не написать. Получается, что много другой работы? Все заняты, народу мало? Или знающих куда пойти написать не хватает? Теряюсь в догадках. Банк, вроде, солидный, а работников или так мало, разбирающихся или что?
А вообще, клиентам замедление всех этих ухудшений только на руку. Пусть эти 2 месяца растянутся на 2 года :jokingly: .----------
Цитата

KarS пишет:
за 3 вклада по 50 бонусов и что там ещё отменяли 5 августа? Ежемесячный заказ кредитки за 300 бонусов?

----------
Да, спасибо, я в ходе размышлений тоже вспомнил о каких именно продуктах идёт речь.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не напомните о чём именно речь? О каких баллах и на какие продукты?

----------

Речь о новых тарифах МКБ Бонус от 05.08.2021.
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Обращу внимание, что с 05.08.21 вступила в силу новая редакция тарифов по программе лояльности "МКБ Бонус". Исключено начисление бонусных баллов за открытие вклада, баллы за подачу заявку начисляются только после получения нецелевого кредита/кредитной карты. Данные изменения пока не реализованы в ПО, можно пользоваться старыми тарифами, ориентировочный срок вступления изменений 07.10, может быть будет реализовано раньше.

----------
Ответить

29 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?

----------

Массовых проблем не наблюдается.
Уточните, пожалуйста, в ЛС на чье имя пытаетесь открыть вклад, передам информацию коллегам.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:56
А что теперь будет по оплате 4900 не будут начислять или что измениться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть