Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 23:56
----------
Цитата

mr. Monk пишет:
почему у меня накопительный 7,25, а у неё 5,25?

----------
Потому что все плюшки достаются владельцу счёта. Ваша жена в этом случае работает на вас. Она даже не является полноценным клиентом банка. Был бы разговор не о КК, а о карте с ПКУ, то, если она после того, как ей бы надоела допка, и она захотела бы себе взять пакетную основную карту, то у неё были бы все льготы новичка в плане ПКУ (т.е. лишний бесплатный месяц и всякие акции только для новичков).
Ответить

29 сентября 2021 в 00:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Она даже не является полноценным клиентом банка.

----------

Ну как бы да. Счета то ей открыли, и договор КБО она подписала. А вот пластик ей ни разу не предложили получить. Ни когда клиентом МКБ стала пару лет назад, ни по акции "сделай вклад в Мегу".
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Соответственно и все траты плюсуются Вам

----------

Это конечно приятно, и я тоже по-своему стараюсь. Но за жену обидно.
Формулировка эта еще с толку сбивает, "потрать по всем картам!" Так у неё только эта и есть.
Надо что-то менять...
Ответить

29 сентября 2021 в 00:16
----------
Цитата

mr. Monk пишет:
Надо что-то менять..

----------
Только одно: ей самой открывать на себя основные карты, не довольствоваться дополнительной к вашему счёту, иметь свои счета, и сделать так, чтобы уже ей было за вас обидно :) .
Ответить

29 сентября 2021 в 00:26
----------
Цитата

GNK_ пишет:
не довольствоваться дополнительной

----------

Девушку вполне устраивает "тумбочка, в которой она берет деньги". А откуда они там берутся, это уже не её головная боль.
Подозреваю, что где-нибудь прописана моя ситуация. И я зря копья ломаю насчет двусмысленной формулировки в личном кабинете, которую надо изменить, дабы не вводить клиентов в заблуждение.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:06
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А ближайшее, стесняюсь спросить, это сколько дней?

----------

Доброе утро.
7-10 дней.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:10
----------
Цитата

KarS пишет:
Отложили изменения до 5 октября. Можно ещё и в октябре успеть...

----------

Доброе утро.
Только что получил информацию, что изменения в тарифах МКБ Бонус от 05.08.2021 фактически заработают с октября.
Если быть точным, то по МСС 4900 новые условия заработают с 01.10, а по баллам на продукты в МКБ Онлайн с 04.10.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:11
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Не могу открыть вклад через иб - перекидывает на страницу 404-
Ошибка при обработке запроса
Возможные причины:
– Адрес введён вручную в адресной строке браузера и содержит ошибку.
– Вы перешли по ссылке, которая устарела или содержит ошибку.
Если вы перешли на эту страницу, щелкнув ссылку на сайтах МКБ, вы можете связаться с нами и сообщить о проблеме.

Кто-нибудь в курсе происходящего? Круглосуточная поддержка не отвечает. Это сайт лег или это МКБ все?

----------

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, ошибка сохраняется на текущий момент?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:23
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
а по баллам на продукты в МКБ Онлайн с 04.10 X

----------
Не напомните о чём именно речь? О каких баллах и на какие продукты?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:32
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, ошибка сохраняется на текущий момент?

----------

Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:33
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, ошибка сохраняется на текущий момент?

----------

Только что открыла вклад. Сначала перекинул на страницу 404, потом выкинул из ИБ. Перезашла заново - увидела, что вклад открыт.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?

----------

Попробуйте перезайти в ИБ и посмотрите, открыт Ваш вклад или нет.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 09:39
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Только что получил информацию, что изменения в тарифах МКБ Бонус от 05.08.2021 фактически заработают с октября.
Если быть точным, то по МСС 4900 новые условия заработают с 01.10, а по баллам на продукты в МКБ Онлайн с 04.10.

----------

Спасибо Вам и Вашим коллегам, что предупредили заранее! :thumbsup:
пс: может опять не успеют изменить? ;)
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 09:44
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не напомните о чём именно речь? О каких баллах и на какие продукты? X

----------
за 3 вклада по 50 бонусов и что там ещё отменяли 5 августа? Ежемесячный заказ кредитки за 300 бонусов? :scratch: Можно ещё успеть в октябре 450 бонусов нашаманить :D :magic:
Ответить

29 сентября 2021 в 09:50
----------
Цитата

KarS пишет:
может опять не успеют изменить?

----------
Может и не успеют. Эх, мне бы такую работу, за два месяца один условный оператор не написать. Получается, что много другой работы? Все заняты, народу мало? Или знающих куда пойти написать не хватает? Теряюсь в догадках. Банк, вроде, солидный, а работников или так мало, разбирающихся или что?
А вообще, клиентам замедление всех этих ухудшений только на руку. Пусть эти 2 месяца растянутся на 2 года :jokingly: .----------
Цитата

KarS пишет:
за 3 вклада по 50 бонусов и что там ещё отменяли 5 августа? Ежемесячный заказ кредитки за 300 бонусов?

----------
Да, спасибо, я в ходе размышлений тоже вспомнил о каких именно продуктах идёт речь.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не напомните о чём именно речь? О каких баллах и на какие продукты?

----------

Речь о новых тарифах МКБ Бонус от 05.08.2021.
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Обращу внимание, что с 05.08.21 вступила в силу новая редакция тарифов по программе лояльности "МКБ Бонус". Исключено начисление бонусных баллов за открытие вклада, баллы за подачу заявку начисляются только после получения нецелевого кредита/кредитной карты. Данные изменения пока не реализованы в ПО, можно пользоваться старыми тарифами, ориентировочный срок вступления изменений 07.10, может быть будет реализовано раньше.

----------
Ответить

29 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?

----------

Массовых проблем не наблюдается.
Уточните, пожалуйста, в ЛС на чье имя пытаетесь открыть вклад, передам информацию коллегам.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:56
А что теперь будет по оплате 4900 не будут начислять или что измениться?
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 09:59
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Эх, мне бы такую работу, за два месяца один условный оператор не написать. Получается, что много другой работы? Все заняты, народу мало? Или знающих куда пойти написать не хватает? Теряюсь в догадках. Банк, вроде, солидный, а работников или так мало,
разбирающихся или что?

----------


"Жаль потерянного времени. Так сладко пели на собеседовании. Однако взваленный на меня функционал не соответствовал должностной инструкции. Руководитель все время отсутствовал-типа на удалёнке и все свою работу скидывал на меня (там еще и завал с весны был, так как мой предшественник тоже уволился) . предлагалось и задерживаться бесплатно, но мне это не подошло, что видимо расстроило сидящего дома руководителя. В офисе нездоровая атмосфера: старожилы ведут себя неадекватно, не общаются, могут молчать на вопрос по работе, кидают предметы, матерятся. Канцтовары пришлось приносить свои, так как выдать их никто не смог. Не положено мне). Стоило заболеть-тут же началось недовольство и хамство со стороны руководителя"


Хотя что-то меняется. Вот из свеженького:

"Каждую неделю проходят розыгрыши, то пиццы, то каких то приятных подарков. И самое главное, это конечно то, что поменялась система мотивации. За первые 2 месяца действия новой системы мотивации мой бонус вырос на 50%."

Эх, я б за пиццу тоже чё-нить скреативила бы. Вместо тысячи плов. Работа за еду(с) :jokingly:
Ответить

29 сентября 2021 в 10:00
Павел Фокин, я вчера писала, что не отвечал НИ ОДИН ТЕЛЕФОН, указанный на сайте МКБ - ни техподдержки, ни для круглосуточной связи с клиентами. Мой ПМ тоже пропал, не отвечает ни по чату, ни по телефону с утра понедельника.
Мне крайне не понравилось даже не то, что возникли видимо технические проблемы - МКБ этим почему-то грешит постоянно, а то, что клиентов оставили без поддержки. Надежность организации проверяется в моменты непредвиденных обстоятельств, в моменты, когда возникают проблемы. Как организация их решает и как ведет себя по отношению к клиентам, определяет степень доверия клиентов к организации.
Какое мнение складывается у клиента, у которого внезапно исчезает возможность свободного распоряжения своими денежными средствами и не отвечает ни один телефон поддержки банка? О каком доверии к надежности банка может идти речь? Я например буду думать в сторону других банков, хотя ранее об этом и не помышляла.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:09
KarS, ну, тогда всё понятно. Эдак, кидаясь предметами и креативя за еду, МКБ далеко уйдёт. Можно расслабиться - 2 месяца точно в 2-3 года выльются. Когда весенние кучи ещё «неразгребенными» лежат, то какие уж тут августовские почины и начинания?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть