Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 09:32
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, ошибка сохраняется на текущий момент?

----------

Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?
Ответить

29 сентября 2021 в 09:33
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Доброе утро.
Уточните, пожалуйста, ошибка сохраняется на текущий момент?

----------

Только что открыла вклад. Сначала перекинул на страницу 404, потом выкинул из ИБ. Перезашла заново - увидела, что вклад открыт.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?

----------

Попробуйте перезайти в ИБ и посмотрите, открыт Ваш вклад или нет.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 09:39
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Только что получил информацию, что изменения в тарифах МКБ Бонус от 05.08.2021 фактически заработают с октября.
Если быть точным, то по МСС 4900 новые условия заработают с 01.10, а по баллам на продукты в МКБ Онлайн с 04.10.

----------

Спасибо Вам и Вашим коллегам, что предупредили заранее! :thumbsup:
пс: может опять не успеют изменить? ;)
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 09:44
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не напомните о чём именно речь? О каких баллах и на какие продукты? X

----------
за 3 вклада по 50 бонусов и что там ещё отменяли 5 августа? Ежемесячный заказ кредитки за 300 бонусов? :scratch: Можно ещё успеть в октябре 450 бонусов нашаманить :D :magic:
Ответить

29 сентября 2021 в 09:50
----------
Цитата

KarS пишет:
может опять не успеют изменить?

----------
Может и не успеют. Эх, мне бы такую работу, за два месяца один условный оператор не написать. Получается, что много другой работы? Все заняты, народу мало? Или знающих куда пойти написать не хватает? Теряюсь в догадках. Банк, вроде, солидный, а работников или так мало, разбирающихся или что?
А вообще, клиентам замедление всех этих ухудшений только на руку. Пусть эти 2 месяца растянутся на 2 года :jokingly: .----------
Цитата

KarS пишет:
за 3 вклада по 50 бонусов и что там ещё отменяли 5 августа? Ежемесячный заказ кредитки за 300 бонусов?

----------
Да, спасибо, я в ходе размышлений тоже вспомнил о каких именно продуктах идёт речь.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не напомните о чём именно речь? О каких баллах и на какие продукты?

----------

Речь о новых тарифах МКБ Бонус от 05.08.2021.
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Обращу внимание, что с 05.08.21 вступила в силу новая редакция тарифов по программе лояльности "МКБ Бонус". Исключено начисление бонусных баллов за открытие вклада, баллы за подачу заявку начисляются только после получения нецелевого кредита/кредитной карты. Данные изменения пока не реализованы в ПО, можно пользоваться старыми тарифами, ориентировочный срок вступления изменений 07.10, может быть будет реализовано раньше.

----------
Ответить

29 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Да, по-прежнему, уже второй день, невозможно открыть вклад. А разве техподдержка этого не видит и узнает об ошибках только через клиентов?

----------

Массовых проблем не наблюдается.
Уточните, пожалуйста, в ЛС на чье имя пытаетесь открыть вклад, передам информацию коллегам.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:56
А что теперь будет по оплате 4900 не будут начислять или что измениться?
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 09:59
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Эх, мне бы такую работу, за два месяца один условный оператор не написать. Получается, что много другой работы? Все заняты, народу мало? Или знающих куда пойти написать не хватает? Теряюсь в догадках. Банк, вроде, солидный, а работников или так мало,
разбирающихся или что?

----------


"Жаль потерянного времени. Так сладко пели на собеседовании. Однако взваленный на меня функционал не соответствовал должностной инструкции. Руководитель все время отсутствовал-типа на удалёнке и все свою работу скидывал на меня (там еще и завал с весны был, так как мой предшественник тоже уволился) . предлагалось и задерживаться бесплатно, но мне это не подошло, что видимо расстроило сидящего дома руководителя. В офисе нездоровая атмосфера: старожилы ведут себя неадекватно, не общаются, могут молчать на вопрос по работе, кидают предметы, матерятся. Канцтовары пришлось приносить свои, так как выдать их никто не смог. Не положено мне). Стоило заболеть-тут же началось недовольство и хамство со стороны руководителя"


Хотя что-то меняется. Вот из свеженького:

"Каждую неделю проходят розыгрыши, то пиццы, то каких то приятных подарков. И самое главное, это конечно то, что поменялась система мотивации. За первые 2 месяца действия новой системы мотивации мой бонус вырос на 50%."

Эх, я б за пиццу тоже чё-нить скреативила бы. Вместо тысячи плов. Работа за еду(с) :jokingly:
Ответить

29 сентября 2021 в 10:00
Павел Фокин, я вчера писала, что не отвечал НИ ОДИН ТЕЛЕФОН, указанный на сайте МКБ - ни техподдержки, ни для круглосуточной связи с клиентами. Мой ПМ тоже пропал, не отвечает ни по чату, ни по телефону с утра понедельника.
Мне крайне не понравилось даже не то, что возникли видимо технические проблемы - МКБ этим почему-то грешит постоянно, а то, что клиентов оставили без поддержки. Надежность организации проверяется в моменты непредвиденных обстоятельств, в моменты, когда возникают проблемы. Как организация их решает и как ведет себя по отношению к клиентам, определяет степень доверия клиентов к организации.
Какое мнение складывается у клиента, у которого внезапно исчезает возможность свободного распоряжения своими денежными средствами и не отвечает ни один телефон поддержки банка? О каком доверии к надежности банка может идти речь? Я например буду думать в сторону других банков, хотя ранее об этом и не помышляла.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:09
KarS, ну, тогда всё понятно. Эдак, кидаясь предметами и креативя за еду, МКБ далеко уйдёт. Можно расслабиться - 2 месяца точно в 2-3 года выльются. Когда весенние кучи ещё «неразгребенными» лежат, то какие уж тут августовские почины и начинания?
Ответить

29 сентября 2021 в 10:11
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Ведь как вопрос ставится: не где бы заработать 6,6млн - а где бы их взять!

----------

Есть еще варианты - средства от продажи наследной квартиры или средства от продажи квартиры, освободившейся после съезда вместе пожилых родителей ( или одного) и детей.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:13
Вопрос даже 2 к Павлу Фокину и тем кто сможет на него квалифицированно ответить:
1. 22.09. часть денег с закрывшегося по сроку вклада переведена на НС. потребуют ли эти деньги 10-ти дневной отлежки при выводе межбанком в другой банк. Или надо воспользоваться схемой с заведением денег на вклад и закрытием оного. Перевод должен осуществиться 30.09.
2. При межбанковском переводе (повышенный лимит на перевод есть) сумма ДС близка к АСВ , нужно разбивать пересылаемую сумму на несколько траншей или нет или можно переслать одним переводом, пе возбудится ли какой нибудь финмониторинг ?
Спасибо всем ответившим на просьбу разъяснить данную ситуацию.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Vonogl пишет:
потребуют ли эти деньги 10-ти дневной отлежки при выводе межбанком в другой банк

----------

В МКБ нет отлёжки.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:16
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Павел Фокин, я вчера писала, что не отвечал НИ ОДИН ТЕЛЕФОН, указанный на сайте МКБ - ни техподдержки, ни для круглосуточной связи с клиентами. Мой ПМ тоже пропал, не отвечает ни по чату, ни по телефону с утра понедельника.
Мне крайне не понравилось даже не то, что возникли видимо технические проблемы - МКБ этим почему-то грешит постоянно, а то, что клиентов оставили без поддержки. Надежность организации проверяется в моменты непредвиденных обстоятельств, в моменты, когда возникают проблемы. Как организация их решает и как ведет себя по отношению к клиентам, определяет степень доверия клиентов к организации.
Какое мнение складывается у клиента, у которого внезапно исчезает возможность свободного распоряжения своими денежными средствами и не отвечает ни один телефон поддержки банка? О каком доверии к надежности банка может идти речь? Я например буду думать в сторону других банков, хотя ранее об этом и не помышляла.

----------

Приношу извинения во возникшую ситуацию. Хотелось бы отметить, что время ожидания ответа оператора зависит не только от скорости обслуживания сотрудников контакт-центра банка, но и от загруженности линии, а также характера поступающих звонков от клиентов банка, в связи с чем время ожидания может меняться. Ваши замечания о работе контакт-центра и вашего персонального менеджера не остались без внимания и переданы руководителю профильного подразделения для корректировки работы.
Массовых проблем в работе личного кабинета МКБ Онлайн в указанный период не зафиксировано. Также проверил информация по членам вашей семьи, данные которых мне предоставлялись ранее, вчера и сегодня вклады успешно были открыты. Могу предположить, что ошибка точечная.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
время ожидания ответа оператора зависит не только от скорости обслуживания сотрудников контакт-центра банка, но и от загруженности линии, а также характера поступающих звонков от клиентов банка

----------

Есть же какая-то отдельная линия для клиентов Премиума? Или в МКБ очередь из Премиумов? :D
Ответить

29 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Вопрос даже 2 к Павлу Фокину и тем кто сможет на него квалифицированно ответить:
1. 22.09. часть денег с закрывшегося по сроку вклада переведена на НС. потребуют ли эти деньги 10-ти дневной отлежки при выводе межбанком в другой банк. Или надо воспользоваться схемой с заведением денег на вклад и закрытием оного. Перевод должен осуществиться 30.09.
2. При межбанковском переводе (повышенный лимит на перевод есть) сумма ДС близка к АСВ , нужно разбивать пересылаемую сумму на несколько траншей или нет или можно переслать одним переводом, пе возбудится ли какой нибудь финмониторинг ?
Спасибо всем ответившим на просьбу разъяснить данную ситуацию.

----------

1. Отлежка не требуется.
2. Можно перевести одной суммой.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:19
----------
Цитата

Deil пишет:

X А что теперь будет по оплате 4900 не будут начислять или что измениться? X

----------

Да нет, наоборот если откроете вклад или карту то за оплату ЖКХ и продуктов пойдут начисление повышенного КБ, о чём нам Карс ЖНТ с ПБ нам тут на своём птичьем языке для убедительности с предоставлением ссылок в которых по МСС4900, 54ХХ ни фига ни чего и не оказалось, так подробно и разъяснили :D .
Ответить

29 сентября 2021 в 10:23
----------
Цитата

KarS пишет:

Есть же какая-то отдельная линия для клиентов Премиума? Или в МКБ очередь из Премиумов? изображение

----------

Кстати да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть