Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Vonogl пишет:
потребуют ли эти деньги 10-ти дневной отлежки при выводе межбанком в другой банк

----------

В МКБ нет отлёжки.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:16
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Павел Фокин, я вчера писала, что не отвечал НИ ОДИН ТЕЛЕФОН, указанный на сайте МКБ - ни техподдержки, ни для круглосуточной связи с клиентами. Мой ПМ тоже пропал, не отвечает ни по чату, ни по телефону с утра понедельника.
Мне крайне не понравилось даже не то, что возникли видимо технические проблемы - МКБ этим почему-то грешит постоянно, а то, что клиентов оставили без поддержки. Надежность организации проверяется в моменты непредвиденных обстоятельств, в моменты, когда возникают проблемы. Как организация их решает и как ведет себя по отношению к клиентам, определяет степень доверия клиентов к организации.
Какое мнение складывается у клиента, у которого внезапно исчезает возможность свободного распоряжения своими денежными средствами и не отвечает ни один телефон поддержки банка? О каком доверии к надежности банка может идти речь? Я например буду думать в сторону других банков, хотя ранее об этом и не помышляла.

----------

Приношу извинения во возникшую ситуацию. Хотелось бы отметить, что время ожидания ответа оператора зависит не только от скорости обслуживания сотрудников контакт-центра банка, но и от загруженности линии, а также характера поступающих звонков от клиентов банка, в связи с чем время ожидания может меняться. Ваши замечания о работе контакт-центра и вашего персонального менеджера не остались без внимания и переданы руководителю профильного подразделения для корректировки работы.
Массовых проблем в работе личного кабинета МКБ Онлайн в указанный период не зафиксировано. Также проверил информация по членам вашей семьи, данные которых мне предоставлялись ранее, вчера и сегодня вклады успешно были открыты. Могу предположить, что ошибка точечная.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
время ожидания ответа оператора зависит не только от скорости обслуживания сотрудников контакт-центра банка, но и от загруженности линии, а также характера поступающих звонков от клиентов банка

----------

Есть же какая-то отдельная линия для клиентов Премиума? Или в МКБ очередь из Премиумов? :D
Ответить

29 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Вопрос даже 2 к Павлу Фокину и тем кто сможет на него квалифицированно ответить:
1. 22.09. часть денег с закрывшегося по сроку вклада переведена на НС. потребуют ли эти деньги 10-ти дневной отлежки при выводе межбанком в другой банк. Или надо воспользоваться схемой с заведением денег на вклад и закрытием оного. Перевод должен осуществиться 30.09.
2. При межбанковском переводе (повышенный лимит на перевод есть) сумма ДС близка к АСВ , нужно разбивать пересылаемую сумму на несколько траншей или нет или можно переслать одним переводом, пе возбудится ли какой нибудь финмониторинг ?
Спасибо всем ответившим на просьбу разъяснить данную ситуацию.

----------

1. Отлежка не требуется.
2. Можно перевести одной суммой.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:19
----------
Цитата

Deil пишет:

X А что теперь будет по оплате 4900 не будут начислять или что измениться? X

----------

Да нет, наоборот если откроете вклад или карту то за оплату ЖКХ и продуктов пойдут начисление повышенного КБ, о чём нам Карс ЖНТ с ПБ нам тут на своём птичьем языке для убедительности с предоставлением ссылок в которых по МСС4900, 54ХХ ни фига ни чего и не оказалось, так подробно и разъяснили :D .
Ответить

29 сентября 2021 в 10:23
----------
Цитата

KarS пишет:

Есть же какая-то отдельная линия для клиентов Премиума? Или в МКБ очередь из Премиумов? изображение

----------

Кстати да.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:23
----------
Цитата

KarS пишет:
В МКБ нет отлёжки X

----------
Спасибо за оперативность ответа, т.е. могу сегодня перевести с РСХБ требуемую сумму и сегодня же отправить ее дальше или нет ?
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Да нет, наоборот если откроете вклад или карту то за оплату ЖКХ и продуктов пойдут начисление повышенного КБ, о чём нам Карс ЖНТ с ПБ нам тут на своём птичьем языке для убедительности с предоставлением ссылок в которых по МСС4900, 54ХХ ни фига ни чего и не оказалось, так подробно и разъяснили

----------

с 5 августа изменился лимит оплаты ЖКХ для начисления бонусов 10 тыр (вместо 20 тыр). Изменения внесли в тарифы, но не могут реализовать до сих пор.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
1. Отлежка не требуется.

----------
Ещё раз напомните также и о том, если бы клиент из этого примера захотел не перевести ДС, а вывести с такого НС деньги наличными через кассу, то будет комиссия или нет в этом случае. Почему прошу опять напомнить? Чтобы все услышали. Потому что когда начинаешь разъяснять это, то время от времени начинаются споры с такими разъяснениями. Народ то ли не читает тарифы, то ли не хочет в них разбираться. Да и написаны они, конечно, порой, не особо уж понятно. (Правда, не в этом случае)
Ответить

29 сентября 2021 в 10:27
----------
Цитата

KarS пишет:
взваленный на меня функционал не соответствовал должностной инструкции. Руководитель все время отсутствовал-типа на удалёнке и все свою работу скидывал на меня (там еще и завал с весны был, так как мой предшественник тоже уволился) . предлагалось и задерживаться бесплатно, но мне это не подошло, что видимо расстроило сидящего дома руководителя. В офисе нездоровая атмосфера: старожилы ведут себя неадекватно, не общаются, могут молчать на вопрос по работе, кидают предметы, матерятся. Канцтовары пришлось приносить свои, так как выдать их никто не смог. Не положено мне).

----------

Жаль МКБ-шных айтишников...
Видимо, команда молодых амбициозных топ-менеджеров IT-департамента не в состоянии нормально организовать работу - тусовочники, им бы только лицом светить на междусобойчиках, да статеечки пописывать....
Запрет на дистанционное восстановление доступа по номеру карты и СМС уже два года сделать не могут - а там ведь тоже ничего сложного: одна кнопка-флажок и один условный оператор.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 10:27
----------
Цитата

Vonogl пишет:
т.е. могу сегодня перевести с РСХБ требуемую сумму и сегодня же отправить ее дальше или нет ? X

----------
Теоретически да, но не могу даже представить себе, зачем такой кульбит :D
Ответить

29 сентября 2021 в 10:27
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Приношу извинения во возникшую ситуацию. Хотелось бы отметить, что время ожидания ответа оператора зависит не только от скорости обслуживания сотрудников контакт-центра банка, но и от загруженности линии, а также характера поступающих звонков от клиентов банка, в связи с чем время ожидания может меняться. Ваши замечания о работе контакт-центра и вашего персонального менеджера не остались без внимания и переданы руководителю профильного подразделения для корректировки работы.
Массовых проблем в работе личного кабинета МКБ Онлайн в указанный период не зафиксировано. Также проверил информация по членам вашей семьи, данные которых мне предоставлялись ранее, вчера и сегодня вклады успешно были открыты. Могу предположить, что ошибка точечная.

----------

Спасибо за ответ! Хочу отметить, что при звонке не было сообщения наподобие "вы 10 в очереди, подождите". Просто не брали трубку.
А что с моим ПМ? Я за него беспокоюсь. :shuffle:
Ответить

29 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Кстати да X

----------
Есть, но квалификация сотрудников особенно на удаленке ниже низкого. Впечатление, что сами они своими банковскими продуктами не пользуются и знания о них чисто теоретические. Могут только зачитать пункт из инструкции или тарифов и то если поймут вопрос, а так бесконечные просьбы об ожидании для поиска ответа и консультаций со старшими коллегами.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:35
Напомните, пожалуйста, лимиты снятия с карт в сутки/месяц и зависят ли они от пакета услуг. Возможна ли комиссия при превышении лимитов снятия в банкомате или просто не даст снять?
Ответить

29 сентября 2021 в 10:36
----------
Цитата

KarS пишет:

"Жаль потерянного времени. Так сладко пели на собеседовании. Однако взваленный на меня функционал не соответствовал должностной инструкции. Руководитель все время отсутствовал-типа на удалёнке и все свою работу скидывал на меня (там еще и завал с весны был, так как мой предшественник тоже уволился) . предлагалось и задерживаться бесплатно, но мне это не подошло, что видимо расстроило сидящего дома руководителя. В офисе нездоровая атмосфера: старожилы ведут себя неадекватно, не общаются, могут молчать на вопрос по работе, кидают предметы, матерятся. Канцтовары пришлось приносить свои, так как выдать их никто не смог. Не положено мне). Стоило заболеть-тут же началось недовольство и хамство со стороны руководителя"


Хотя что-то меняется. Вот из свеженького:

"Каждую неделю проходят розыгрыши, то пиццы, то каких то приятных подарков. И самое главное, это конечно то, что поменялась система мотивации. За первые 2 месяца действия новой системы мотивации мой бонус вырос на 50%."

----------

Какой ужас :o Причем самое страшное - это " система мотивации " пиццей и розыгрышами вместо нормальной зарплаты и условий труда. KarS, Вы это где такое находите? :o
Ответить

29 сентября 2021 в 10:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Теоретически да, но не могу даже представить себе, зачем такой кульбит

----------

Ну скажем не хочу светить РСХБ в третьем банке, а так Лимит по связанному счету в принимающем банке с2с выбран, а межбанк безлимитный, в общем нарабатываю практику с Вашего же посыла кстати, за что Вам искренне благодарен как и Вере.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 10:54
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Вы это где такое находите?

----------
Тут в служебном рейтинге сотрудники МКБ пишут отзывы, я почитываю. Заметно снижает градус моего недовольства обслуживанием.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Ещё раз напомните также и о том, если бы клиент из этого примера захотел не перевести ДС, а вывести с такого НС деньги наличными через кассу, то будет комиссия или нет в этом случае. Почему прошу опять напомнить? Чтобы все услышали. Потому что когда начинаешь разъяснять это, то время от времени начинаются споры с такими разъяснениями. Народ то ли не читает тарифы, то ли не хочет в них разбираться. Да и написаны они, конечно, порой, не особо уж понятно. (Правда, не в этом случае)

----------

В данном случае комиссии при снятии наличных не будет. Так как данная операция соответствует п. 2.1.2.1 тарифов на РКО и клиент не делает никаких действий снижающих лимит выдачи наличных без комиссий.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

Is2 пишет:
Напомните, пожалуйста, лимиты снятия с карт в сутки/месяц и зависят ли они от пакета услуг. Возможна ли комиссия при превышении лимитов снятия в банкомате или просто не даст снять?

----------

Суточного лимита нет, месячный - 3 млн. руб. От пакета услуг не зависит. Если лимит будет превышен, то не даст снять.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Biarritz пишет:
я вчера писала, что не отвечал НИ ОДИН ТЕЛЕФОН, указанный на сайте МКБ - ни техподдержки, ни для круглосуточной связи с клиентами. Мой ПМ тоже пропал, не отвечает ни по чату, ни по телефону с утра понедельника.
Мне крайне не понравилось даже не то, что возникли видимо технические проблемы - МКБ этим почему-то грешит постоянно, а то, что клиентов оставили без поддержки.

----------

По моим наблюдениям, если в ЛЮБОЙ организации возникают техпроблемы, аварии и тп., то автоматом все пытаются дозвониться и не могут. Клиентов оставляют без поддержки. Примеры: весной в пандемию невозможно было дозвониться в Утконос ( доставка продуктов) - впрочем, им никогда нельзя дозвониться при сбое сайта; во время аварии в сети ( в результате пропал интернет) невозможно было дозвониться до провайдера; во время включения отопления в Москве единственный телефон диспетчерской службы был занят наглухо. МКБ - не исключение. Сегодня утром тоже сбоило открытие вкладов, и если это продолжалось 2 дня, естественно, все клиенты перегружали линию, так что колл-центр оказался парализован.
PS. Теперь я знаю, что если есть проблема, а дозвониться нельзя, значит, это не только у меня и лучше подождать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть