Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 10:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Теоретически да, но не могу даже представить себе, зачем такой кульбит

----------

Ну скажем не хочу светить РСХБ в третьем банке, а так Лимит по связанному счету в принимающем банке с2с выбран, а межбанк безлимитный, в общем нарабатываю практику с Вашего же посыла кстати, за что Вам искренне благодарен как и Вере.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 10:54
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Вы это где такое находите?

----------
Тут в служебном рейтинге сотрудники МКБ пишут отзывы, я почитываю. Заметно снижает градус моего недовольства обслуживанием.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Ещё раз напомните также и о том, если бы клиент из этого примера захотел не перевести ДС, а вывести с такого НС деньги наличными через кассу, то будет комиссия или нет в этом случае. Почему прошу опять напомнить? Чтобы все услышали. Потому что когда начинаешь разъяснять это, то время от времени начинаются споры с такими разъяснениями. Народ то ли не читает тарифы, то ли не хочет в них разбираться. Да и написаны они, конечно, порой, не особо уж понятно. (Правда, не в этом случае)

----------

В данном случае комиссии при снятии наличных не будет. Так как данная операция соответствует п. 2.1.2.1 тарифов на РКО и клиент не делает никаких действий снижающих лимит выдачи наличных без комиссий.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

Is2 пишет:
Напомните, пожалуйста, лимиты снятия с карт в сутки/месяц и зависят ли они от пакета услуг. Возможна ли комиссия при превышении лимитов снятия в банкомате или просто не даст снять?

----------

Суточного лимита нет, месячный - 3 млн. руб. От пакета услуг не зависит. Если лимит будет превышен, то не даст снять.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Biarritz пишет:
я вчера писала, что не отвечал НИ ОДИН ТЕЛЕФОН, указанный на сайте МКБ - ни техподдержки, ни для круглосуточной связи с клиентами. Мой ПМ тоже пропал, не отвечает ни по чату, ни по телефону с утра понедельника.
Мне крайне не понравилось даже не то, что возникли видимо технические проблемы - МКБ этим почему-то грешит постоянно, а то, что клиентов оставили без поддержки.

----------

По моим наблюдениям, если в ЛЮБОЙ организации возникают техпроблемы, аварии и тп., то автоматом все пытаются дозвониться и не могут. Клиентов оставляют без поддержки. Примеры: весной в пандемию невозможно было дозвониться в Утконос ( доставка продуктов) - впрочем, им никогда нельзя дозвониться при сбое сайта; во время аварии в сети ( в результате пропал интернет) невозможно было дозвониться до провайдера; во время включения отопления в Москве единственный телефон диспетчерской службы был занят наглухо. МКБ - не исключение. Сегодня утром тоже сбоило открытие вкладов, и если это продолжалось 2 дня, естественно, все клиенты перегружали линию, так что колл-центр оказался парализован.
PS. Теперь я знаю, что если есть проблема, а дозвониться нельзя, значит, это не только у меня и лучше подождать.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 11:08
----------
Цитата

Arsena пишет:
По моим наблюдениям, если в ЛЮБОЙ организации возникают техпроблемы, аварии и тп., то автоматом все пытаются дозвониться и не могут. Клиентов оставляют без поддержки.

----------

В МГТС включается автооинформатор, мол, бла-бла-бла, в вашем районе технические проблемы, мы работаем над их устранением. И сразу понятно, что не только у меня пропал интернет.
Можно было бы и в банке включить такой отбойник, мол, не сцыте, граждане, знаем, трудимся...
Ответить

29 сентября 2021 в 11:14
----------
Цитата

KarS пишет:
В МГТС включается автооинформатор, мол, бла-бла-бла, в вашем районе технические проблемы, мы работаем над их устранением. И сразу понятно, что не только у меня пропал интернет.
Можно было бы и в банке включить такой отбойник, мол, не сцыте, граждане, знаем, трудимся...

----------

Они не сразу соображают, что нужно автоинформатор ставить - бывает спустя несколько часов или даже дней. И вот проблема появилась - человек не понимает, в чём дело, и пытается дозвониться....не может. Естественно, возникает паника.
А вот МКБ действительно неплохо было бы быстрее реагировать, хотя бы на уровне автоинформирования.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Так как данная операция соответствует п. 2.1.2.1 тарифов

----------
Ух осилил только с помощью подсказки, указанием конкретного пункта.
11 страниц жуть !
Ответить

29 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Arsena пишет:
Теперь я знаю, что если есть проблема, а дозвониться нельзя, значит, это не только у меня и лучше подождать.

----------
Сильно спорное утверждение для остальных. С Югрой, Арксом дел не имели? Иногда лучше не ждать.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Сильно спорное утверждение для остальных. С Югрой, Арксом дел не имели? Иногда лучше не ждать.

----------

1 - я не про банки, а про магазины, провайдеров и пр.
2- а что Вы сделаете, если банк уже рухнул? поедете в отделение в 11 вечера? так оно закрыто... Проще не лезть в проблемный банк, чем потом расхлёбывать. Но во времена Югры в пылесосы лезли все...
Ответить

29 сентября 2021 в 11:42
Arsena, не обязательно если телефоны не отвечают то банк уже рухнул. Это может быть предвестник. И уж точно это сигнал что не все в порядке
Ответить

29 сентября 2021 в 11:49
Павел, снова на связи Юлия Алексеева.

https://www.sberometer.ru/rvn/106638/raskryt-hitryy-priem-po-uluchsheniyu-dohoda-s-nakopitelnyh-schetov-vazhno-derzhite-ruku-na-pulse
Ответить

29 сентября 2021 в 11:52
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Arsena, не обязательно если телефоны не отвечают то банк уже рухнул. Это может быть предвестник. И уж точно это сигнал что не все в порядке

----------

Я в Югру и Аркс не лезла, но есть опыт с БПФ и Мой Банк. Когда начались тревожные сигналы, БПФ и Мой Банк уже не выдавали деньги, так что тоже поздно было метаться. Помню, как я забирала из Моего Банка 10 тыс. руб. - в кассе мне наскребли эту сумму, и тут же в коридоре молодой человек лет 25 с паникой в голосе спрашивал у операциониста, когда они привезут деньги в кассу, потому что у него в банке хранилась сумма под 2 млн. Но, как показало время, через считанные дни у банка отозвали лицензию.
МКБ - не тот банк, который может рухнуть при первом же сбое ГЛ. А если паникуете, тогда есть совет хранить в пределах АСВ.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Суточного лимита нет, месячный - 3 млн. руб. От пакета услуг не зависит.

----------
Наверное, следует добавить, что для банкоматов сторонних банков зависимость всё же есть. Без ПКУ, т.е. с первым уровнем лояльности (например, МС Gold ко вкладу) в них вообще нельзя снять, для карт ПКУ Выгодный и карт Мудрость нижний (безкомиссионный) предел 3 тр, верхний 30 тр. И верхний - это льготный лимит, т.е. в месяц больше уже не снять.
Ответить

29 сентября 2021 в 11:56
Arsena, а я не лезла в БПФ и Мой банк. Я о таких даже не слышала. А в Югре и Арксе были предвестники. ----------
Цитата

Arsena пишет:
. А если паникуете, тогда есть совет хранить в пределах АСВ.

----------

Что бы я делала без Ваших советов :omg:
Ответить

29 сентября 2021 в 12:03
----------
Цитата

Arsena пишет:
БПФ

----------

Эх, пакетик синенький, сверху оранжевенький... такой же синенький бокальчик с ручечкой и ложечкой впридачу...
какое насыщенное и увлекательное время было... :cry:
Ответить

29 сентября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Arsena, а я не лезла в БПФ и Мой банк. Я о таких даже не слышала. А в Югре и Арксе были предвестники.

----------

Тогда понятно - Вам опыта просто не хватает. Югра была чуть позже БПФ и ещё штук двадцати как минимум банков, в которые народ нёс деньги, а потом оказывалось, что банк на грани отзыва. Я просто прошла через несколько отзывов и усвоила, что процесс "умирания" банка как минимум несколько месяцев ( им же надо успеть вывести оттуда средства), а вот отзыв лицензии случается резко. Правда, в большинстве случаев о плачевном состоянии банка известно тут, на форуме, заранее.
Ответить

29 сентября 2021 в 12:07
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Что бы я делала без Ваших советов

----------

Даже боязно представить... а совет - хороший, особенно для "всепропращих"... :jokingly:
Ответить

29 сентября 2021 в 12:09
----------
Цитата

radom пишет:
Эх, пакетик синенький, сверху оранжевенький... такой же синенький бокальчик с ручечкой и ложечкой впридачу...
какое насыщенное и увлекательное время было...

----------

Время отличное было! 12% годовых в рублях и 7-8% в валюте - хоть в долларах, хоть в евро... И не в 3-4 банках высокие ставки, а в нескольких десятках - на любой вкус и цвет.
А МКБ дарил бутылку вина за открытие вклада... А ещё какой-то банк ( уже не помню название) - чайник!
Ответить

29 сентября 2021 в 12:15
----------
Цитата

Arsena пишет:
А МКБ дарил бутылку вина за открытие вклада

----------

МКБ - вне конкуренции... 5 лет (2009-14) - 20%...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть