Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 11:53
Mizantrop2021,
А я рад, что вообще на форуме есть представитель банка. Да, уход в отпуск оставит без поддержки, но многие банки вообще забивают не только на Форумы, но и вообще на поддержку клиентов. По телефону коллцентр на аутсорсинге, в чате бот, если вообще чат есть. Потерпим.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 12:01
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Смешон банк - представитель в отпуске, а второго посадить что мешает? X

----------

Во народ :D Десятилетиями тут жили вообще без ПБ, только перед армаггедоном мартовским в 2020 МКБ выделил сюда одного представителя из двух сетевых, а теперь уже круглосуточных и круглогодичных подавай :jokingly:
Кстати, кому свербит, тот может во время отпуска Павла написать Татьяне (здесь или Вконтактике, например), она не отказывает в помощи.
Ответить

2 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
представитель в отпуске, а второго посадить что мешает?

----------
Какой такой второй ПБ? У банка на него денег нет. Всё на строительство жилых комплексов с видом на Кремль пошло, а вы тут с каким-то ПБ.
МКБ предоставит девелоперу Sminex 17 млрд рублей на строительство ЖК с видами на Кремль.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 12:09
----------
Цитата

KarS пишет:
Кстати, кому свербит, тот может во время отпуска Павла написать Татьяне (здесь или Вконтактике, например), она не отказывает в помощи.

----------


https://www.banki.ru/profile/?UID=1302918
Ответить

2 октября 2021 в 12:13
KarS , вполне понятное и по человечески объяснимое недовольство ...
Практически любому человеку свойственно очень быстро привыкать к хорошему и даже начинать воспринимать это хорошее как само собой разумеющееся .
А это ведь вовсе не так ...
Быстренько мы попривыкли , однако ...
Ответить

2 октября 2021 в 12:14
KarS, нет я хочу чтобы банк организовал круглосуточную поддержку на форуме, с ответом в течении 1 часа как это сделано у тинькофф, это его проблемы как это организовать и ничего у меня не свербит, я хочу сервис нужного мне уровня на форуме, а не читать как было в 2020
Ответить

2 октября 2021 в 12:15
----------
Цитата

KarS пишет:
а теперь уже круглосуточных и круглогодичных подавай

----------
А чем плохо? Вчера, смотрю, новый ПБ РСХБ глубоким ночером строчит посты, форумчанам отвечает. Завистью проникся просто :shuffle:. Любо-дорого на такого ПБ смотреть. Да и нашу Татьяну, как вспомню, так вздрогну, когда в свои выходные дни здесь отвечала. И всё не за деньги, а из-за "любви к искусству".
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 12:19
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Такое ощущение, что банки (не только МКБ) специально "замедляют" (привет РКН) свои приложения ночью, экономят, видимо.

----------

Скорее, ночью работы как раз проводятся. Тот же расчёт %%, бэкапы и т.д.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 12:20
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А чем плохо? Вчера, смотрю, новый ПБ РСХБ глубоким ночером строчит посты, форумчанам отвечает. Завистью проникся просто

----------
Ольга Викторовна отвечает только в паре веток и нечасто, её основное направление - НР и личные сообщения.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 12:22
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
нет я хочу чтобы банк организовал круглосуточную поддержку на форуме, с ответом в течении 1 часа как это сделано у тинькофф, это его проблемы как это организовать и ничего у меня не свербит, я хочу сервис нужного мне уровня на форуме,
а не читать как было в 2020

----------
А я мечтаю, чтоб коммунизм на всей земле победил (с) :D Хотеть вы можете что угодно, МКБ до ваших хотелок дела нет никакого.
Ответить

2 октября 2021 в 12:27
----------
Цитата

KarS пишет:
основное направление - НР и личные сообщения

----------
Как бы и я хотел задавать вопросы и нашему ПБ в ЛС, а он бы отвечал на них оперативно и ночью, и в выходные. А росколхозникам в этом повезло (я сам из них, если что =) )
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 12:29
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
вполне понятное и по человечески объяснимое недовольство ...

----------

Разве ж я спорю? Особенно с клиентами Тинькофф? Я там клиенткой не была, задала вопрос в полночь, тут же получила обратную связь. Приятно, чёрт побери :thumbsup:
Но МКБ на клиентов ... ну, вы всё сами понимаете. Абсолютно неклиентоориентированный банк. Во всём.
А уж представителя на форуме дождались именно из-за грозящей коллапсом смены АБС. Ну и с Павлом I нам всем очень повезло, но это от человека зависит, а не от банка.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 12:31
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как бы и я хотел задавать вопросы и нашему ПБ в ЛС, а он бы отвечал на них оперативно и ночью, и в выходные

----------
Удобно. Мне, слава Богу!, так оперативно и так неурочно не надо, но если кому-то горит - безусловно. С этим не поспоришь. В МКБ этого никогда не будет.
Ответить

2 октября 2021 в 12:34
----------
Цитата

KarS пишет:
Ну и с Павлом I нам всем очень повезло

----------
Всё приятных сюрпризов от него ждём с нового места работы. Но пока, видно, ещё не освоился с новым профилем, или начальству его креатив не сильно нравится.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 12:37
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Всё приятных сюрпризов от него ждём с нового места работы. Но пока, видно, ещё не освоился с новым профилем, или начальству его креатив не сильно нравится.

----------

Давайте его обратно позовём :D
Чтобы и в МКБ была круглосуточная и круглогодичная поддержка!
Один Павел хорошо, а два - лучше!
Ответить

2 октября 2021 в 12:45
----------
Цитата

chvi пишет:
Куда нести не знаю

----------

А "Солидарность" под 7,3 пополняемый и с неким снятием чем плох?
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:
Павлом I нам всем очень повезло, но это от человека зависит, а не от банка.

----------
да, Павел пока эталон.

В Рсхб во первых совсем недолго ПБ в ветке, только появилась можно сказать, и ответить типа «рада быть с вами 24/7», во первых явное преувеличение, а главное выгорит по ночам отвечать, к бабке не ходи(. Тем более если у неё в обязанностях НР только, насколько я поняла.
Раз ПБ только один, тут нужно спокойно, методично и по делу отвечать в рабочее время, и без популизма, и без панибратства, и без крайностей, типа три ночи отвечал, потом неделю отходил и в ветке не появлялся(
----------
Цитата

KarS пишет:
Удобно. Мне, слава Богу!, так оперативно и так неурочно не надо, но если кому-то горит - безусловно.

----------
это скорее внутреннее состоящему когда «горит», и у многих это по ночам особенно)) . Я как то продавала на авито одну вещь. И мне по ночам в основном строчили вопросы. В начале я отвечала, а потом перестала, потому что кому горит ночью, утром пропадали, так как все «прошло как с белых яблонь дым». Трата энергии просто. И потом человек днём спокойно приехал и без вопросов и выноса мозга купил.
Ответить

2 октября 2021 в 13:08
Всем добрый! Уточню на форуме, т.к. в чате пока не отвечают, суббота видимо. В личных предложениях поступило "+1% к вкладу" при тратах по карте 5тр. Кто я этим сталкивался? Карта любая подойдет? У меня только одна, которую выдали при оформлении, она так и лежит на полке. Вклад новый надо открывать, т.е. плюсом к существующему? Город Екатеринбург
Ответить

2 октября 2021 в 13:15
В продолжение темы обслуживания клиентов (в т.ч. премиальных) в МКБ - хочу поделиться своим свежим опытом.
Понадобилось мне на днях снять с НС средства - заказал заранее деньги в удобном мне отделении, пришёл в назначенный день снять 1.5 млн - и тут операционистка (спасибо ей - другая могла бы и молча провести операцию снятия средств с НС) "обрадовала" меня: с её слов, если на НС средства поступили безналичным путём (неважно, как давно) - при снятии через кассу будет комиссия! :o
Я знать не знал, ведать не ведал про такие условия у МКБ (знаю, что в других добропорядочных и клиентоориентированных банках для снятия через кассу положено, чтобы средства, поступившие по б/н, отлежали на НС определенное кол-во дней, как правило максимум 30 дней). Операционистка предложила снять указанную сумму без комиссии с банкомата в их отделении (предупредив, что за одну операцию снять можно только 200т.р.) Я уточнил: "А указанная сумма в банкомате есть?", на что получил ответ: "Да, конечно!"
Думаю, что было дальше, понятно. Банкомат за три раза выдал мне всего 550т.р. и на этом средства в нём закончились. :omg: И при этом в отделениях МКБ (крупнейший системообразующий банк :quotes: ) практически всегда только один(!) банкомат :wall: - при том, что в Альфе, ВТБ, Сбере и многих других банках их всегда несколько. В этом отделении мне помочь больше ничем не смогли - посоветовав для дальнейшего снятия обратиться в отделении Альфа-Банка (партнёры) или в другой банкомат МКБ. Ок, делать нечего - поехал в другое отделение МКБ. Догадываетесь, что дальше? :jokingly: Там я смог снять 450т.р. :wall: , на этом деньги в единственном банкомате в отделении тоже закончились :dramatics:
Спасибо банкоматам Альфа-банка в отделении, в которое я заехал - второй (новенький и шустрый) банкомат (из трёх в отделении) позволил мне снять оставшиеся 500т.р., причём за один раз (а не по 200т.р., как древние и тормознутые банкоматы МКБ :wall: )
А теперь объясните мне, ПБ: ЗАЧЕМ заставлять клиентов (в т.ч. премиальных) устраивать эти "танцы с бубном" и опустошать ваши убогие банкоматы (после меня в двух отделениях люди не смогли снять свои деньги до следующего пополнения банкомата), если можно было бы выдать мне эти средства через кассу и не усложнять жизнь ни мне, ни другим клиентам (которые не могут снять деньги из опустошённых банкоматов), ни инкассаторам (которым необходимо чаще заправлять ваши банкоматы)?
Ну и если уж в ваших отделениях всего по одному банкомату - может быть нужно следить и СВОЕВРЕМЕННО заполнять банкоматы купюрами, чтобы любой премиальный клиент мог гарантированно и беспрепятственно снять положенные ему 3млн. руб в рамках бесплатного месячного лимита? (я не смог снять половину этой суммы, посетив ни одно, а целых два ваших отделения!!! :wall: )
В общем, моя оценка банку по итогам всей данной ситуации: :puke:
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 13:32
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Я знать не знал, ведать не ведал про такие условия у МКБ

----------

Это потому, что вы форум не почитываете. Тут с января 2019 обсуждают эту комиссию и пару способов её легко обойти ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть