Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 07:26
А сейчас оплата МГТС на их сайте идёт по какому mcc и самое главное, входит ли эта операция в лимит 20т для % по НС? :uncap:
Ответить

4 октября 2021 в 07:28
Is2,
Я последние месяцы плачу за мгтс через юмани, мсс 4900, в лимит НС входит.

Вот вчера например:
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сегодня (как и несколько последних месяцев) пополнил мгтс с карты МКБ через юмани. Уже минут 15 прошло - поступления в лк нет!
...
П.с. как обычно - только написал на форуме, проверил ещё раз - все пришло)) в итоге задержка около 20 минут.
Отбой))

----------
Ответить

4 октября 2021 в 08:15
----------
Цитата

KarS пишет:
Делайте ваши ставки, вернёт МКБ клиенту комиссию или не вернёт.

----------


думаю,что МКБ обует клиента :uncap: Ничего личного, тарифы, ядрён.
Ответить

4 октября 2021 в 08:33
----------
Цитата

mes`e пишет:
тарифы, ядрён

----------
мне, кстати, Тиньков возвращал комиссию за стягивание меньше 3000 (раньше была комса) по причине "я не знал, простите"))
Ответить

4 октября 2021 в 09:46
----------
Цитата

digi_spb пишет:
специально сейчас открыл 2 вклада. Получил 100балов. Завтра узнаем на сколько справились программисты банка.
Открывать буду после 9 утра.

----------

Видимо опять отодвигается внедрение этого правила.
Сейчас открыл вклад. 50 балов прилетело.
Уважаемый ПБ, можете списать 150 балов обратно :) у вас же клиенты работают в качестве бесплатных тестеров- за идею :D
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 10:09
----------
Цитата

mes`e пишет:
думаю,что МКБ обует клиента изображение
Ничего личного, тарифы, ядрён.

----------


В эфире наша постоянная рубрика "На злобу дня".

Моя заметка
"На проклятом острове нет календаря(с) или МКБ рвёт шаблоны" :D

Понедельник - день удачный!

Татьяна Денисова только что написала в НР ответ на другой отзыв.

Там у клиентки сняли комиссию за перевод на стороннем ресурсе, мы все знаем (и я лично на своём опыте трёхлетней давности), что МКБ в этих случаях отвечает клиенту, мол, самдурак, тарифы читать надо. Так и в этом случае было: "К сожалению, мы вынуждены ответить отказом в возврате комиссии в связи с ее правомерностью."

А клиентка, не будь дурой, написала после отписки второй отзыв. Администраторы НР (вангую, в лице той же Татьяны Денисовой) отзывы объединили, как обычно, НО!!!


"Учитывая детали ситуации, в целях проявления лояльности принято решение о возврате
удержанной комиссии.
Рада сообщить, что денежные средства зачислены на ваш счет
28.09.2021. "


Может мы их своими отзывами ушатаем? :D

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10566521/
Ответить

4 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

KarS пишет:
В эфире наша постоянная рубрика "На злобу дня".

----------
Переключаемся лучше на "В рабочий полдень". ----------
Цитата

KarS пишет:
Администраторы НР (вангую, в лице той же Татьяны Денисовой)

----------
То ли я сегодня не выспался, то ли..... разве Татьяна Денисова - это не ПБ МКБ в сети ВКонтакте? Чего она в администации НР банок.ру забыла?
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 10:31
----------
Цитата

GNK_ пишет:
разве Татьяна Денисова - это не ПБ МКБ в сети ВКонтакте? Чего она в администации НР банок.ру забыла?

----------


Мы же с вами уже по этому поводу беседовали некоторое время назад :D Татьяна отвечает в НР от лица МКБ и, как выяснилось после нашей тогдашней беседы, иногда от своего имени.

Поскольку я написала "вангую", поясню цепь своих мыслей:

25 сентября клиентка разместила второй отзыв в НР и только сегодня в 9:04 некий админ НР перенёс второй отзыв в комментарии к первому, хотя обычно это происходит в течение пары дней.
Татьяна Денисова ответила на второй отзыв, перенесенный в 9:04 в комментарии к первому отзыву, в 9:10.

Такая последовательность событий склонила меня к мысли, что перенос осуществила сама Татьяна.
Вполне возможно, что это не так. На то и "вангую"...

Если у Ольги Вяткиной (вы же её почитываете) были админские кнопки в НР, предполагаю, что они есть и у Татьяны Денисовой.
Ответить

4 октября 2021 в 10:48
----------
Цитата

KarS пишет:
поясню

----------
ясно.----------
Цитата

KarS пишет:
Если у Ольги Вяткиной (вы же её почитываете) были админские кнопки в НР, предполагаю, что они есть и у Татьяны Денисовой.

----------
Насколько я понял Ольга сейчас, являясь ПБ банка не имеет этих кнопок, в противовес Татьяне, т.к. свои слова о НР она вела в прошедшем времени, когда являясь админом НР, а не ПБ банка.
Ладно, пусть себе играются))) Меня поразило другое, марин полчаса искал пункт тарифов, по которому произошло списание. Т.е. они вообще тарифов не знают от слова совсем. Более того, Путятинский со товарищами им даже помог им их не знать: "Причём, чтобы его найти нужно нажать на иконку в приложение, дальше пролистать до самого низа, в предпоследнем пункте будет раздел с правовыми документами, дальше из 15 пунктов нужно найти нужный." Из этого всего следует, что туда никогда не ступала нога человека не ходил ни один операционист банка. Это вообще что такое? Куда это всё запрятывает IT-команда? И это всё вместо того, чтобы выпустить тарифы в виде Библии настольной для маринок, раз уж так много ям и капканов. О чём вообще думает руководство банка? Или только о том, как подлавливать в них клиентов, а сотрудники, чтобы знали, как можно меньше о всех этих путях "поимки"?
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 10:54
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Меня поразило другое, марин полчаса искал пункт тарифов, по которому произошло списание. Т.е. они вообще тарифов не знают от слова совсем.

----------
Да, это вообще полный аут...
Ответить

4 октября 2021 в 11:40
----------
Цитата

KarS пишет:
Да, это вообще полный аут...

----------

Нет, это обычные реалии практически во всех банках.
Сотрудники годами на одном и том же месте сидят, но "плавают" как в тарифах, так и в своих же продуктах.
И это на основе многолетнего опыта в широком диапазоне банков.
Интересно, это только в России так, за рубежом, поди, уволили бы после трех "заскоков", либо заставили бы изучать "свой предмет".

[cut]
Я начинал свою трудовую деятельность в отечественной организации, в 80х, а когда перешел в западную компанию, был некий шок или сильное удивление, поскольку в отечественной, где работал, сотрудники были не особо загружены, могли и книгу почитать, халтурой какой заняться, либо даже вздремнуть, а вот в западной всё было по минутам расписано, чашку кофе выпить напряженно, не то что на час вздремнуть, лишнего персонала не было, существующий загружен на все 100, но и зарплата тогда после перехода у меня изменилась сразу ровно в 3 раза.
Это я к тому вспомнил, что, возможно, в наших банках сильно немотивированные зарплаты по сравнению с Забугорьем, поэтому нет желания у сотрудников изучать свое дело. Но, с другой стороны, выбора то нет, либо изучаешь и работаешь, либо...
[/cut]
Ответить

4 октября 2021 в 11:44
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но, с другой стороны, выбора то нет, либо изучаешь и работаешь, либо...

----------

Не изучаешь и всё равно работаешь. :D
Ответить

4 октября 2021 в 11:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
Интересно, это только в России так, за рубежом, поди, уволили бы после трех "заскоков", либо заставили бы изучать "свой предмет".

----------

это вопрос, или констатация факта?
я именно про банки, скрытый текст про компании вообще - читал.
Ответить

4 октября 2021 в 11:46
----------
Цитата

GNK_ пишет:

Меня поразило другое, марин полчаса искал пункт тарифов, по которому произошло списание. Т.е. они вообще тарифов не знают от слова совсем.

----------

В армии была (есть?) хорошая поговорка по теме:
"Не можешь - научим.
Не хочешь - заставим".

upd. иной раз сержанта рядом с операционистом не помешало бы поставить.
Ответить

4 октября 2021 в 11:52
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
это вопрос, или констатация факта?

----------

В моём случае - и то и другое.
Констатация - потому что по большей части только это и встречал, за небольшим исключением.
Вопрос - потому что, возможно, у других форумчан отличный от моего опыт, более положительный, и им много чаще попадаются знающие квалифицированные сотрудники.

А, может, мы слишком многого хотим и требуем сейчас? Всё меняется...
Ответить

----------
Цитата

Compaq пишет:
А, может, мы слишком многого хотим и требуем сейчас? Всё меняется...

----------
возможно
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 12:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
А, может, мы слишком многого хотим и требуем сейчас? Всё меняется...

----------


Наверное, никто не может объять необъятное, в том числе стописят файлов с тарифами МКБ, в каждом из которых по стопицот страниц.
Но несложно сделать в программе сотрудников удобную навигацию. Например, сотрудник тыц на комиссию в "личном деле" клиента, а робот ему тут же в окне выдаёт пункт тарифов.

пс: в Леуми: если сотрудник не знает ответов на мои вопросы, то в течение максимум часа мне перезванивает кто-то, знающий ответ.
Ответить

4 октября 2021 в 12:12
----------
Цитата

KarS пишет:
Наверное, никто не может объять необъятное, в том числе стописят файлов с тарифами МКБ, в каждом из которых по стопицот страниц.

----------

Да я уж не про такие тонкости и дебри, зачастую элементарных вещей не знают, не раз приводил примеры, спрашиваю, есть ли ИБ, уверенно отвечают, что нет, а у самой оперки рядом со столом плакат 1 м х 50 см "Интернет-банк для физлиц, 24 ч в сутки!". И так далее. Казалось бы стандартный вопрос при первом получении карты банка, стягивание, выталкивание без комиссий возможно? Все делают круглые глаза. Межбанк (когда рейсы были) как работает, на отправку какие используются, когда крайний срок - тоже как будто про кратеры на Луне спрашиваю.
Ответить

4 октября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Compaq пишет:
Всё меняется...

----------
У нас в худшую сторону.
То, о чем Вы выше написали говорит только о том, что экономика у нас не совсем рыночная)). И становится все более не рыночной. Она была куда более рыночной, хотя бы, в начале нулевых.
Я помню какие были "маринки" в тогдашних банках... - совсем было другое отношение к делу. Они все знали и всегда давали точные консультации. Приятно вспомнить... Импексбанк, тот же МКБ в 2009-2010 гг... В Трасте, когда открылся, тоже было все отлично с этим делом. Русь-банк - тоже... Все впахивали... А потом с каждым годом все хуже и хуже... В последние годы в Трасте мне приходилось консультировать операционисток. :D
И в других сферах примерно также (если говорить об офисных работниках).
Ответить

4 октября 2021 в 12:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
Интересно, это только в России так, за рубежом, поди, уволили бы после трех "заскоков", либо заставили бы изучать "свой предмет".

----------


Вот как раз ув. KarS, живёт в Израиле, и уже наверное ознакомились, как работают там банки? :ок:
Знаю от родственника про Эстонию: там банки монополисты, диктуют свои условия, там даже в голову не приходит что-то поиметь с банка. Никаких % по вкладам или картам.
Он все пытался иметь вклады в Российских банках, но сложно это.
В СМП банке часто вижу клиентов, кот приехали из Германии чтобы открыть вклад и обслуживаться, в Германии от банков ничего не поимеешь, ещё и деньги заплатишь за обслуживание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть