Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

19 октября 2021 в 16:38
----------
Цитата

KarS пишет:
Ага, прям 3 августа знали, что в октябре ставка по Меге будет 8%

----------
Нет прям знать не знали, но смотря в магазинах на цены овощей которые летом в сезон и и не думали уменьшаться, электронику прошлых годов выпуска цены на которую тоже только росли, а про стройматериалы там не проценты а разы и т.д. Догадывались, что это стабильность смахивающая на катастрофу.
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
Простая математика.

----------

Разве кто-то спорит, что 7,7% за сентябрь 2021 года меньше, чем 8,5% за тот же сентябрь 2021? В августе 2024 посмотрим, кто будет радоваться: те, у кого закончился вклад под 7,7% или те, у кого ещё полгода будут лежать под 8% :D .
Ответить

19 октября 2021 в 16:41
----------
Цитата

KarS пишет:
Кто раньше зашёл, тот раньше и вышел.

----------
Кто хочет играться сроком окончания и кто видит на 3 года вперед, может легко последним полугодом оперировать, вклад то не только фиксированно 3 года с этим процентом.
И у меня это не единственные средства, чтобы переживать по этому поводу, Вам ли не знать, что я сторонник того, чтобы разные вклады в разных банках закрывались ежеквартально в течение года, чтобы более-менее постоянно иметь доступ к средствам.
Ответить

19 октября 2021 в 16:44
----------
Цитата

KarS пишет:
В моменте - у вас, кто ж с этим спорит. С гипотетических 10 млн вы сейчас получаете больше тыщ на 7 (у меня с устным счётом так себе). А если на финише - сами понимаете, учёт цыплят дело сезонное

----------

Нет не соглашусь с Вами.
И в моменте, и на финише. В описанной схеме первый клиент в совокупности получает прибыль Х тыс руб, второй Х + ту дельту, по крайней мере, за осенние месяцы 2021 года.
Математика. Не поспоришь.
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
Кто хочет играться сроком окончания и кто видит на 3 года вперед, может легко последним полугодом оперировать, вклад то не только фиксированно 3 года с этим процентом

----------

Пусть 2,5 года для Меги, не важно. Вклад долгосрочный, к его окончанию может быть всё, что угодно.
Кто мог год назад предположить, что нам 7,7% будет мало? :D
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Compaq пишет:
первый клиент в совокупности получает прибыль Х тыс руб, второй Х + ту дельту, по крайней мере, за осенние месяцы 2021 года.
Математика. Не поспоришь.

----------
Почему вы считаете, что первый клиент за август 2024 получит те же %, что сейчас? Он уже 3 августа 2024 сможет переложить свои закончившиеся вклады под 10% (или под 15%), а второй со своей дельтой будет досиживать август, сентябрь, октябрь 2024 под 8,5%
Ответить

19 октября 2021 в 16:51
KarS,
так по вашему, все равно надо же вкладываться в мегу, хоть на 2,5, хоть на 3 года, особой разницы нет.
Но по моей стратегии вполне достаточно одного вклада с мин суммой под 7,7%, а остальное, если есть что к размещению ,пока держать на более высоких ставках в отзывном варианте, чем все запихивать под 7,7 на те же 2,5-3 года.
Вы меня агитируете "сделать правильно", как некоторые, и заморозить все под 7,7? :D
Ответить

19 октября 2021 в 16:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Почему вы считаете, что первый клиент за август 2024 получит те же %, что сейчас? Он уже 3 августа 2024 сможет переложить свои закончившиеся вклады под 10% (или под 15%),

----------

Фантазировать? Вы предсказываете, что будет не только в 2022, но и в августе 2024?
Я так не умею. :quotes:
Ответить

19 октября 2021 в 16:54
----------
Цитата

KarS пишет:

Кто раньше зашёл, тот раньше и вышел. И раньше переложился под 10%, пока вы будете досиживать на 8%. Мало ли что будет к окончанию вкладов

----------
Так может быть картина совсем обратная, проснётся Александр в день окончания его вклада, а кругом ставки отрицательные. И те, кто разместил позже в выигрыше будут, живя ещё несколько месяцев со старыми ставками. Зачем гадать на кофейной гуще что будет потом, или выиграл ли он, разместив в начале августа. Неужели тут у нас медиумы наблюдаются с бабами Вангами? И видят будущее? Как бы ни было это спор ни о чём, спор ради спора. Зачем он?
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вы меня агитируете "сделать правильно", как некоторые, и заморозить все под 7,7?

----------

Отнюдь :D
Я просто пишу о том, что неизвестно, кто в конечном итоге окажется в выигрыше через 3 года (сидя со своей 3-летней Мегой в несколько АСВ под 7,4%, когда более прозорливые уже переложились под 7,7%, а ещё более прозорливые вот-вот переложатся под 8% :jokingly: )
Ответить

19 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Почему вы считаете, что первый клиент за август 2024 получит те же %, что сейчас? Он уже 3 августа 2024 сможет переложить свои закончившиеся вклады под 10% (или под 15%), а второй со своей дельтой будет досиживать август, сентябрь, октябрь 2024 под 8,5%

----------
А что мешает этому условному второму долажить на свою мегу в последние дни года и иметь точно такой же вклад, как у первого, с таким же сроком окончания? :jokingly:
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Неужели тут у нас медиумы наблюдаются с бабами Вангами? И видят будущее?

----------

Как оказалось, все кроме меня что-то предвидят :D
Ответить

19 октября 2021 в 16:57
доложить.
Не успел подправить.
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:
Он уже 3 августа 2024 сможет переложить свои закончившиеся вклады под 10% (или под 15%), а второй со своей дельтой будет досиживать август, сентябрь, октябрь 2024 под 8,5%

----------
Ага, зато откроется опять уже под 20%, а не 10%. Эта ваша гипотетическая выгода от закрытия на пару месяцев раньше при меньшем % аж за 2,5-3 года - такое... мягко говоря, притянутое за уши успокоение для преждевременно открывшихся. :D Журавль в небе называется. Тощинький такой, фантомный журавлик. А синица жирная.
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 16:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
А что мешает этому условному второму долажить на свою мегу в последние дни года и иметь точно такой же вклад, как у первого, с таким же сроком окончания?

----------

Ничто не мешает, естессно, доложить ещё 18 млн к фиксу в 2 млн. Но для этого надо знать прикуп(с) на 2,5-3 года вперёд.
Ответить

19 октября 2021 в 16:59
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как бы ни было это спор ни о чём, спор ради спора. Зачем он?

----------
Вы правы.
Высказались, обозначили точки зрения, они разные, люди все взрослые, с жизненным опытом, время рассудит.
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 17:03
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
такое... мягко говоря, притянутое за уши успокоение для преждевременно открывшихся.

----------

Как раз преждевременно открывшиеся в успокоении не нуждаются :jokingly: Они уже открылись под 7,7% и прекрасно себя чувствуют. Я сижу и жду у моря погоды Мегу под 8%. Россияне разносят по другим хорошим банкам свои миллионы. Для меня, как раз, чем больше разнесут из МКБ в другие банки, тем лучше, может МКБ очнётся, наконец.
Ответить

19 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Как оказалось, все кроме меня что-то предвидят

----------
Я тоже не могу так на много вперёд смотреть, но то, что сейчас полный... абзац везде, видно и невооружённым глазом. Всплеск пандемии велит всем "на дно" залечь, работать некому, инфляция последние рубли у пришедших в магазин доедает, КС, а за ней и ставки по вкладам, задирать надо. Это же видно по всему, что расти они будут, никуда им не деться. Можно сколько угодно всё это сдерживать искусственно, но лопанье таких пузырей надутых мы уже ни раз в истории проходили. Нужен ещё один раз? Не думаю, что там наверху совсем уж дураки сидят и не видят всего этого.
А что за 2-3 года случится - да всё что угодно. Как в одну, так и другую сторону. Никто не угадает. Из простых смертных, конечно.
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:
Я сижу и жду у моря погоды Мегу под 8%.

----------
Я тоже! ) Поясните хотя бы, у Вас инсайд или просто предположение из общей тенденции. Такое точное "предположение", именно 8%... ) И среда. Почему в среду? Жаль, что не сегодня: пришлось закончившийся сегодня Гранд по всей Москве размазывать. Терь ещё обратно его собирать...
Ответить

19 октября 2021 в 17:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Как раз преждевременно открывшиеся в успокоении не нуждаются изображение
Они уже открылись под 7,7% и прекрасно себя чувствуют

----------
а другие под 8,5 еще лучше себя чувствуют, уж поверьте цифрам, если не высказываниям. Первые, кстати, локти кусают, но вида не показывают, заявляя окружающим, что в шоколаде. Но мы то понимаем, что это не так. Кто понимает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть