Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

24 октября 2021 в 11:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Банк окончательно, видимо, решил, «объявить» себя всесильным мега-монстром, подобному Сберу или ВТБ и забить на всё.

----------


в точку. со всеми вытекающими...
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 11:22
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Причина может быть совсем не в возможности платить зарплату.

----------

Там такая зп копеечная, что причина точно не в экономии.
Ответить

24 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
А Вам не приходит в голову, что фраза о минимуме в 3000

----------

конечно и это приходило, и другое.
Но.
Cтиль и выверенность формулировок тарифа должна быть однозначной.
Как у законов. Но это не история с Московским кредитным банком. По крайней мере, до ухода на пенсию некоторых его юристов.
Ответить

24 октября 2021 в 12:00
----------
Цитата

genasha пишет:
Cтиль и выверенность формулировок тарифа должна быть однозначной.
Как у законов

----------

Это вообще не про МКБ!
Стиль и выверенность формулировок там хромали всегда. И в части тарифов, и в части акций. Для выверенных формулировок, понятных тарифов и прозрачных условий акций необходимо отличное знание русского языка, умение логически мыслить и чётко структурировать информацию. А нынешние "маркетологи" часто даже русским языком не владеют в достаточной степени. Что уж говорить о логике и структурном мышлении :omg:
Да, ладно, пусть бы только банковские тарифы!
У нас и законы пишут "юристы" с ущербной логикой и косноязычием. А законодатели в авральном режиме, по свистку сверху, эти законы принимают, без полноценного обсуждения и анализа возможных последствий, вызванных непродуманными формулировками (как при введении налога на процентный доход, например).
Ответить

24 октября 2021 в 12:43
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Это вообще не про МКБ!

----------

И огромный размер тарифов (условий) и расплывчатость формулировок ( изботок слов банк вправе, банк может) указывают на то, что банк хочет держать вкладчиков темными, потому как большой пользы их знание не принесёт, а значит, и изучать их захотят далеко не все.
А с темных легко сдирать комсу.
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 12:45
Обещалкины...
----------
Цитата

DanIgo пишет:
Ставки по сберегательным продуктам в ближайшее время планируют повысить Промсвязьбанк (ПСБ), Райффайзенбанк, Совкомбанк, Московский кредитный банк, Росбанк и Абсолют Банк, сообщили РБК представители кредитных организаций. Альфа-банк и Почта Банк не исключают повышения.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/22/10/2021...m=column_2

----------
Ответить

24 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

KarS пишет:
Ставки по сберегательным продуктам в ближайшее время планируют повысить ....Московский кредитный банк,

----------
"Не верю"(К.С.Станиславский)
Ответить

24 октября 2021 в 12:56
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Ни в одном банке не встречал столько косяков, сколько есть у МКБ. Они появились после смены АБС и продолжаются до сих пор, попеременно сменяя друг друга, в смысле проявления, в той или иной степени.

----------
вчера у матери (76лет) закончился вклад, ИБ она не пользуется, МБ боится (нажать что-ниб. не то необратимо). Значит ножками: сначала офис, в котором обслуживается вдруг заоптимизировали, вых. - сб, вск., поехала в центр на метро (которым не пользуется вообще-то). Затем звонки на полдня (я на работе с людьми и говорить практически не могу). Далее с ее слов - ей отказались закрывать вклад на текущ. счет (мол, у вас нет тек.счета). Я по тел. говорю: враньё, потому что такого не может быть. Оказывается "система им не дает" - стали понуждать ее забрать всю сумму налом (кому-то хорошо, конечно, но она не готова была к этому и не нужно было это). Я настоял, чтобы оставляла в банке на счете другого вклада (мега новая и уже не нужная на 1т.) или на худой конец - на карте. Что неприятно. В общем час нервотрепки - мать не может вразумительно объяснить, где в результате деньги (1.5 АСВ). Но в документах увидела комиссию, то ли 5, то ли 8тыс.. Абзац.
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 12:59
roomet, :write_nr:
----------
Цитата

roomet пишет:
Но в документах увидела комиссию, то ли 5, то ли 8тыс..

----------
Вот тот самый случай, когда смайлик в тему.
Ответить

24 октября 2021 в 13:04
----------
Цитата

chudak пишет:
roomet, :write_nr:

----------
А был бы здесь ПБ, можно было бы и в личку ему данные скинуть и толку в помощи, уверен, было больше. И комиссию бы вернули, и извинения принесли бы по-шустрому. А в НР месяц будут думать чего ответить по существу дела...
Ответить

24 октября 2021 в 13:05
----------
Цитата

roomet пишет:
мол, у вас нет тек.счета

----------

А каким образом банк закрыл обслуживающий вклад текущий счёт?
Ответить

24 октября 2021 в 13:05
----------
Цитата

genasha пишет:
стиль и выверенность формулировок тарифа должна быть однозначной.

----------

Вот тут и закавыка.
Когда снимала наличные - уточнила этот момент в банке у маринки.
Ответ прост.
Вы сняли 2000 руб. и попали на комиссию.
Надо было снимать 3000 руб.
Тогда комиссии не было бы.
Ответить

24 октября 2021 в 13:07
chudak,
Я не понимаю полной картины произошедшего. И надо понимать ее характер: в банке сидят замечательнейшие люди (маринки), всей душой устремленные помочь - а я злобная тварь, которая только пугает напрасно (вот она на карте мудрость таскает 140т.р. - и норм. и ни за что не хочет в МП с накоп. счета в люб. момент брать нужн. сумму - я что за "дурочку ее считаю?!" и т.п.)
Поэтому - сегодня надеюсь увидеть бумажки и разобраться со всем. Но факт пока определенный, что на тек.счет ей так вклад и не закрыли - а трепали нервы 2 часа и окончательно заморочали. И сама идея - клиент хочет оставить деньги в банке, а в ответ старухе: забирай все налом и убирайся, у нас тут СИСТEМА не работает.
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 13:07
----------
Цитата

genasha пишет:
А каким образом банк закрыл обслуживающий вклад текущий счёт? X

----------
Текущего счёта могло и не быть, я без текущего жила долгое время. Старые вклады легко привязывались к карточным счетам. Предполагаю, что у 76-летней вкладчицы закончился Гранд 2019 года? Тогда его можно было к любой карте привязать, даже не только к Мудрости.
Ответить

24 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

Palef пишет:
Надо было снимать 3000 руб.
Тогда комиссии не было бы

----------
Вот вы о путях вывода вклада здесь вопрос задали, а про суммы съёма нала из банкомата не догадались :| ?
Ответить

24 октября 2021 в 13:11
KarS, он точно был, потому что я сам 2 года проценты с прежнего гранда ей в ИБ перечислял обратно на вклад. Могли они тек. счет закрыть при закрытии вклада. Последний (вчера закрытый вклад) - да, на мудрость %% капали.
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 13:12
----------
Цитата

roomet пишет:
И надо понимать ее характер: в банке сидят замечательнейшие люди (маринки), всей душой устремленные помочь - а я злобная тварь, которая только пугает напрасно

----------

Думаю, многим знакомо. Пенсионеры есть очень упёртые, маринки им "лучшие друзья".
Ответить

Аватар
24 октября 2021 в 13:14
----------
Цитата

roomet пишет:
Могли они тек. счет закрыть при закрытии вклада.

----------

Сами не могли, если не было заявления от вкладчицы. Текущий счёт может 2 года болтаться без движения и 0-й, прежде чем МКБ его автоматом закроет.
Ответить

24 октября 2021 в 13:14
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Стиль и выверенность формулировок там хромали всегда. И в части тарифов, и в части акций.

----------
Сейчас везде так.
Ответить

24 октября 2021 в 13:16
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
А Вам не приходит в голову, что фраза о минимуме в 3000 как раз и относится к разовой выдаче?

----------

Да все давно знают, что 3000 именно про разовое снятие.

----------
Цитата

roomet пишет:
Оказывается "система им не дает" - стали понуждать ее забрать всю сумму налом

----------

С их "системой" вообще фантастика, она одно не даёт, другое очень даже даёт (что по идее наоборот нельзя!)

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Банк окончательно, видимо, решил, «объявить» себя всесильным мега-монстром, подобному Сберу или ВТБ и забить на всё. А не рано ли?

----------

Очевидно так и есть. Лучше понимать помогает анализ ситуации вокруг Россиум и ГК Регион.

----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Прошло полтора года, бОльшая часть косяков выловлена (нашими стараниями
), и надобность в ПБ на форуме, видимо, отпала.

----------

Большая?? Ха ха.. :omg:
Новые постоянно всплывают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть