Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

4 декабря 2021 в 09:55
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Знатоки, подскажите, как в МКБ выглядит блокировка после замены сим-карты, привязанной к ИБ (без смены номера и оператора)? Что будет недоступно? ИБ, который с компьютера? Или приложение тоже? В чем это будет выражаться?

----------

В первую очередь выражается в том, что первые сутки не ходят смс от банков, поэтому нет смысла лезть в ИБ.
Но если делать нечего - можно и в офис сходить, как некоторые.
Летом, после замены сумки у жены, только в тинькофф ей пришлось звонить потом голосом и подтвердить факт замены.
В остальных банках (и МКБ, да) все вообще незаметно прошло, если сутки просто потерпеть.
Ответить

4 декабря 2021 в 09:59
KarS,
Ну если бы через сутки само не заработало, конечно бы сходили, офис МКБ в 5 минутах пешком. Но какой смысл заранее лишние действия делать?.. :pardon:

Я паспорт 2 раза ходил обновлять и все равно его ещё неделю считали недействительным, не удивлюсь если он в МКБ опять таким станет в любой момент. Это же МКБ.. :omg:
Ответить

4 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Летом, после замены сумки у жены, только в тинькофф ей пришлось звонить потом голосом и подтвердить факт замены.

----------
И как сумка, хорошая? :D
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 10:00
Struzhkin, сутки не ходят смс от банков - это опсос блокирует, а не банк. По карте одноразовых кодов в МКБ можно входить :) .
Ответить

4 декабря 2021 в 10:01
NoGo1,
Симки конечно, это Т9, не уследил..
Ответить

4 декабря 2021 в 10:02
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

Этим летом жена меняла симку (старая сдохла) поскольку знали что на сутки все смс от банков будут в блоке - то и не рвались сразу проверять. Через день все работало как и раньше, и ИБ и МП. Никуда не ходили, не знаю что там кому блокируют.. изображение

----------

В прошлом году меняла не только симку, но и оператора. Вообще ничего не блокировали, ни ИБ, ни СМС на сутки.
Задавала вопрос Павлу I - почему? А вдруг это не я, а мошенники, где забота о безопасности? Мне ответили, что блокировка должна была бы сработать, как только я выполнила бы первую значимую операцию.
А вход в ИБ и смена пароля - это не значимые операции :D
Но я сослагательного наклонения в отношениях с банками не приемлю. Поэтому до сих пор пребываю в уверенности, что это - дыра в безопасности, когда при смене оператора не происходит блокировки ИБ. А СМС новый оператор блокировать и не должен, у него-то симка не менялась, а выдавалась впервые!.
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 10:08
----------
Цитата

Struzhkin пишет: какой
смысл заранее лишние действия делать?..

----------
может кто-то планирует уехать в отпуск или (не дай Бог! ) лечь в больницу... не всегда оперативно получается добраться до офиса в день, когда МКБ вздумает заблокировать "по причине замены сим". Кстати, Павел I писал, что вход в иб МКБ не блокирует из-за смены сим, можно заходить по коду из смс и смотреть (кроме первых суток, когда смс не ходят из-за блокировки опсоса) блокирует, если начать там шебуршить что-то, в другой банк переводить (?)
Ответить

4 декабря 2021 в 10:09
Ever⚡,
Технически банк может узнать текущего оператора по номеру, вот только делают ли они проверку каждый раз при отправке смс.. Или хоть раз в сутки. Сомневаюсь.
Ответить

4 декабря 2021 в 10:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Кстати, Павел I писал, что вход в иб МКБ не блокирует из-за смены сим, можно заходить по коду из смс и смотреть (кроме первых суток, когда смс не ходят из-за блокировки опсоса) блокирует, если начать там шебуршить что-то, в другой банк переводить (?)

----------

Вот именно.
Таким образом получается что МКБ может заблокировать в любой момент, когда сработает кривая логика которую заложили его ИТшники.. :omg: я это для себя уже уяснил.
Но я итак никогда все яйца в одну корзину не клал))
Ответить

4 декабря 2021 в 11:08
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Спасибо, посмеялся)

----------

Ну когда Вас блокирнут, тогда и посмеетесь!
Хочу предупредить, что это происходит не сразу, меня блокирнули через полгода примерно в свое время...
Ответить

4 декабря 2021 в 11:16
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Мне ответили, что блокировка должна была бы сработать, как только я выполнила бы первую значимую операцию.

----------
И какое же время, после смены симки и/или оператора, нельзя делать эту значимую операцию, интересно? Сутки? Или признание «своим» происходит как-то иначе? После совершения "менее значимой" операции? Или пока не посетишь офис и «не сдашься» СБ?
Ответить

4 декабря 2021 в 14:35
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
меня блокирнули через полгода примерно в свое время...

----------

С чего вы взяли что это связано с заменой сим карты?
Вам маринка в офисе или на ГЛ сказала?
Ну так мне летом две недели трещали из всех утюгов МКБ (и даже Павел - со слов "специалистов") что мой новый (!!) паспорт в базе недействительных (!!) но его там не было, для всех банков он был новый валидный. И как после этого верить МКБ?? Они сами не знают что там у них реально происходит.. :wall:
Ответить

4 декабря 2021 в 16:04
QUOTE]Ever⚡ пишет:
В прошлом году меняла не только симку, но и оператора. Вообще ничего не блокировали, ни ИБ, ни СМС на сутки.
Повезло...,а я , как умная Маша, перед тем, как менять симку (симка старого образца не подходила к новому кнопочному телефону) заранее обратилась онлайн во все банки, где у меня есть вклады и личные кабинеты, с просьбой описать алгоритм моих действий при смене старой симки на новую, не хотела, чтобы были проблемы. Ни с одним банком проблем не возникло (уж на что Сбер консервативен!), только МКБ не удостоил ответом, вместо того, молча и тупо заблокировал "в целях безопасности". Такую "заботу" обнаружила случайно, за что меня так наказали до сих пор непонятно.
Ответить

4 декабря 2021 в 16:45
----------
Цитата

lara582 пишет:
только МКБ не удостоил ответом, вместо того, молча и тупо заблокировал "в целях безопасности". Такую "заботу" обнаружила случайно, за что меня так наказали до сих пор непонятно.

----------

За свою честность пострадали :pardon:
Ответить

4 декабря 2021 в 16:57
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вам маринка в офисе или на ГЛ сказала?

----------

Да. Я позвонил, сказали что блокировка по причине замены сим карты. Идите в офис, пишите заявление.
Ответить

4 декабря 2021 в 18:08
----------
Цитата

lara582 пишет:
Ни с одним банком проблем не возникло (уж на что Сбер консервативен!), только МКБ не удостоил ответом, вместо того, молча и тупо заблокировал "в целях безопасности".

----------

Ну практически то же самое))
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
что мой новый (!!) паспорт в базе недействительных (!!) но его там не было, для всех банков он был новый валидный.

----------

Вы меняли симку, я паспорт.
При этом, этим же летом в августе у жены замена симки вообще незаметно в МКБ прошла, но мы им не сообщали))
Вывод - невозможно заранее угадать что, когда и почему в МКБ сработает на блок. :omg:

То же самое уже давно с закрытием вкладов вручную и последующим переводом (не важно куда) у кого-то без проблем, у кого-то блок!
Ответить

Аватар
6 декабря 2021 в 16:06
У меня пакет Премиальный. Но по Накопительному счёту мне начисляют 5,75% вместо 6%. Поддержка пишет, что стать клиентом МКБ «Премиум» можно при подписании заявления на премиальное обслуживание у персонального менеджера в офисах которых предоставляется услуга МКБ «Премиум».

Пакет Премиальный и Премиум не одно и тоже? :scratch:
Ответить

6 декабря 2021 в 16:20
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Пакет Премиальный и Премиум не одно и тоже?

----------
Нет, не одно и то же.
Вот ПКУ Премиальный (тарифы ниже в пдф-ках). А вот Премиум - формат персонального и дистанционного обслуживания. На странице последнего заполните форму заявки на него и в дальнейшем Персонального Менеджера, который выйдет на вас, попросите прислать вам на почту документы на подпись, чтобы в офис не ходить за этим.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:20
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Пакет Премиальный и Премиум не одно и тоже?

----------

Вроде как нет.
В любом случае нужно подписать заявление на премиальное обслуживание у персонального менеджера. И это можно сделать только в редких офисах. На весь Питер к примеру только в двух.

https://mkb.ru/premium
----------
Цитата

Стать клиентом МКБ Премиум можно при подписании заявления на премиальное обслуживание у персонального менеджера в офисах МКБ Премиум с соблюдением одного из условий:

- Размещение совокупных активов (среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента и средств в инвестиционных и страховых продуктах партнеров банка) от 2 млн рублей
- Наличие пакета карточных услуг «Премиальный»

----------
Ответить

Аватар
6 декабря 2021 в 16:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
попросите прислать вам на почту документы на подпись, чтобы в офис не ходить за этим X

----------
в мп или в иб
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть