Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
17 марта 2022 в 13:34
МКБ в Телеге анонсировал снижение ставок по валютным вкладам с 21 марта.
Ответить

17 марта 2022 в 16:19
Есть 4 доллара... куда пристроить?.. :scratch:
Ответить

17 марта 2022 в 17:02
----------
Цитата

tempur пишет:
Bankov, откройте список с хорошим безналом и/или сбп и из него выберите наиболее удобный

----------

Не подскажете, где такой "список" взять? Что-то поиск ничего подобного не находит.
Ответить

17 марта 2022 в 17:07
У меня вообще не приходит смс подтверждение входа после ввода логин/пароль. Написано сообщение отправлено, и всё. Прошу совета, кто-то сталкивался с такой проблемой? Нигде такого не встречал.
Номер мой, т.к. восстановил логин на него, пришло сразу, но больше ничего. С чем это вообще может быть связано?
Тут нашел похожие отзывы https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10243164/
Но, к сожалению, автор не написал как решил проблему и куда обратиться.
Ответить

17 марта 2022 в 17:16
----------
Цитата

Ras_Tam пишет:

Не подскажете, где такой "список" взять? Что-то поиск ничего подобного не находит.

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=125020&PAGEN_1=167#forum-message-list

но там уже не вся инфа точная
Ответить

17 марта 2022 в 17:17
----------
Цитата

Ras_Tam пишет:
где такой "список" взять? Что-то поиск ничего подобного не находит

----------

https://www.banki.ru/blog/Shtirlitz/11056.php
https://www.banki.ru/blog/Shtirlitz/11024.php
Ответить

17 марта 2022 в 17:24
----------
Цитата

user-65287574261 пишет:
У меня вообще не приходит смс подтверждение входа после ввода логин/пароль.

----------
давно была подобная проблема, косяк у ОПСОСа
Ответить

17 марта 2022 в 17:27
Bankov,
GNK_,
Спасибо большое! Кнопочку, к сожалению, нажать не могу.
Ответить

17 марта 2022 в 17:33
----------
Цитата

N@dya пишет:
давно была подобная проблема, косяк у ОПСОСа X

----------

Не понимаю какой может быть косяк и как это решать. Если с банком еще можно попробовать решить, то с опсос-ом не представляю как.
Ни разу с таким не сталкивался у других, все остальное приходит у других.
и восстановление логина мкб мгновенно пришло. Как оказалось иб был уже подключен, но не помню как и когда.
Скорее предположить что что-то в настройках мкб, человек из отзыва сказал помогли в отделении.
Прошу помощи кто сталкивался с подобным.
---
Т.е. не задержка прихода, а вообще не приходит смс
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 17:39
----------
Цитата

user-65287574261 пишет:
Скорее предположить что что-то в настройках мкб

----------
Когда-нибудь до этого вам приходили смс на вход в иб? Не меняли на код с карты одноразовых кодов?
Ответить

17 марта 2022 в 17:42
----------
Цитата

user-65287574261 пишет:
Номер мой, т.к. восстановил логин на него

----------
Что значит восстановил? У вас менялся логин? Или менялся телефон? До этого был нормальный вход в ЛК когда-нибудь? Или вы только что подключили ЛК в МКБ?
Попробуйте обратиться с этим в ЛС к:
https://www.banki.ru/profile/?UID=1302918
Ответить

17 марта 2022 в 17:45
user-65287574261,
смс от других источников приходят? Если нет, то вопрос к ОПСОСу.
Ответить

17 марта 2022 в 17:55
----------
Цитата

KarS пишет:
Когда-нибудь до этого вам приходили смс на вход в иб? Не меняли на код с карты одноразовых кодов?

----------

Не пользовался иб. Но оказалось кто-то мне его когда-то включил. Клиент их давно, была карта раньше, сейчас по новой карте попытался зарегестрироваться
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Что значит восстановил? У вас менялся логин?

----------

Мне с-ма сказала вы уже подключены, зарегистрироваться нельзя, можно восстановить. Вот на восстановление логин пришел сразу
----------
Цитата

N@dya пишет:
смс от других источников приходят? Если нет, то вопрос к ОПСО

----------

Приходят все без проблем. и от мкб приходят по вкладу пролонгация и операции, кроме этого кода подтверждения входа после ввода лог/пас
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 18:01
----------
Цитата

user-65287574261 пишет:
Мне с-ма сказала вы уже подключены, зарегистрироваться нельзя, можно восстановить. Вот на восстановление логин пришел сразу

----------
Номер телефона тот же остался с прежних времён? Сим-карту (пластик, не номер) не меняли?
Ответить

17 марта 2022 в 18:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Номер телефона тот же остался с прежних времён? Сим-карту (пластик, не номер) не меняли?

----------

Нет, ничего не менял.
Если менять на вход по карте, на сайте в иб само будет появляться окошко для ввода кода с карты. Как запасной вариант?
Потому что с опсос-ом там вообще некуда копать
Ответить

17 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

user-65287574261 пишет:
Нет, ничего не менял.

----------
Пробуйте к Татьяне обратиться. Но я думаю без похода в офис не обойтись. Если уж мне Павел I сказал идти туда, а дело-то всего лишь с оповещением о всяких персоналках речь шла, когда их с отключением рекламы тоже вырубили. Если такое простое действие вернуть не могут, которое сами же и отключили, без похода к ним в офис, то что уж тут говорить о этих "умельцах".
Ответить

17 марта 2022 в 18:15
----------
Цитата

user-65287574261 пишет:
Если менять на вход по карте, на сайте в иб само будет появляться окошко для ввода кода с карты. Как запасной вариант?

----------
Это вы о скретч-карте речь ведёте? А она у вас есть? В офисе при её выдаче настройку обычно делают как вы будут входить, или и по карте, и по смс, или только по карте. Вы делали? Может, у вас только по карте вход установлен?
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 18:17
----------
Цитата

user-65287574261 пишет:
Если менять на вход по карте, на сайте в иб само будет появляться окошко для ввода кода с карты. Как запасной вариант?

----------
У меня есть кнопка "Войти по коду с карты" ниже окошка для кода из смс
Ответить

17 марта 2022 в 18:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Это вы о скретч-карте речь ведёте? А она у вас есть? В офисе при её выдаче настройку обычно делают как вы будут входить, или и по карте, и по смс, или только по карте. Вы делали? Может, у вас только по карте вход установлен?

----------

Не знаю что установлено, потому что не знаю кто и когда мне иб включил, я об этом не просил раньше.
Но пишет "направлено смс"
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня есть кнопка "Войти по коду с карты" ниже окошка для кода из смс X

----------

У меня такой кнопки нет, она появляется наверное только у кого подключено по коду карты.
Придется для начала в офис. Жаль он в отзыве не написал как решили https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10243164/
Ответить

17 марта 2022 в 18:27
----------
Цитата

user-65287574261 пишет:
кроме этого кода подтверждения входа после ввода лог/пас

----------
там всегда навязывали кучку услуг не нужных клиентам как и пластик ко вкладам сначала виртуальную затем мудрую.

если на счете три копейки то можно и не волноваться иначе срочняком в офис с заявлениями
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть