Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
7 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

KarS пишет:
Здрасти, приехали....
Копирую сообщение из телеги от 6 марта, там ничего нет про 09/22

----------


МКБ не был бы МКБ, если бы с целью поживиться в его условиях не скрывалось небольшое исключение)
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 15:00
----------
Цитата

i*******@mail.ru пишет:
МКБ не был бы МКБ, если бы с целью поживиться в его условиях не скрывалось небольшое исключение) X

----------

Можно жалобу написать в ФАС. Оштрафуют МКБ за недобросовестное информирование об условиях. Но клиентам от этого не булькнет. Только чувство глубокого удовлетворения, если что :D
Ответить

7 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:


Также прошу направить дополнительную информацию в личные сообщения или на почту socialnetwork@mkb.ru
ФИО полностью и дату рождения.

----------


----------
Цитата

KarS пишет:
почта разве не _socialnetwork@mkb.ru ? В смысле с нижнего подчёркивания начинается.

----------


KarS,, благодарю вас за вашу внимательность, действительно произошла опечатка и верный адрес электронной почты _socialnetwork@mkb.ru :thumbsup:
Ответить

7 апреля 2022 в 15:15
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Карта которая выдавалась ко вкладу остается бесплатной до конца срока ее действия.
Из тарифов: Комиссия не взимается по Основной Карте, выпущенной к действующему банковскому вкладу / Кредиту / Кредитному договору, при условии, что при выпуске Основной Карты комиссия за предоставление карточного продукта не взималась.

----------

Если карта ко вкладу ПС Visa, то после окончания по сроку вклада карта становится бесплатной до 2030 года или до до конца срока ее действия? Разве МКБ не продлил срок дейстаия карт ПС VISA, как это сделали другие российские банки?
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 15:20
----------
Цитата

U2. пишет:
Если карта ко вкладу ПС Visa, то после окончания по сроку вклада карта становится бесплатной до 2030 года или до до конца срока ее действия? Разве МКБ не продлил срок дейстаия карт ПС VISA, как это сделали другие российские банки?

----------

Оказывается, МКБ продлил, но не для всех. Умолчал о продлении некоторых карт, а не всех.
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Банком действительно было принято решение на увеличение срока действия карт, но процедура затрагивает карты, срок действия завершается в период с февраля 2022 года по август 2022 года включительно (срок действия на картах: 03/22, 04/22, 05/22, 06/22, 07/22, 08/22).
Таким образом, карты, которые становятся просроченными с 1 марта до 1 сентября включительно, будут действовать до конца декабря 2030 года.
Карты, срок действия которых начинается с 09/22, не будут продлеваться по сроку действия и при необходимости их требуется перевыпускать для дальнейшего использования.
Для оплаты в интернете необходимо использовать срок действия, указанный на карте.

----------
Ответить

7 апреля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
...Карты, срок действия которых начинается с 09/22, не будут продлеваться по сроку действия и при необходимости их требуется перевыпускать для дальнейшего использования. ...

----------
А тут точно всё верно написано? :oops:
Ответить

7 апреля 2022 в 15:39
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
А тут точно всё верно написано?

----------
По версии банка с сентября начнётся новая мирная жизнь. Она, конечно же, будет прежней и не будет в себе нести всего того негатива, что есть сейчас. Вернутся назад и Виза, и МС, извинятся, что временно "выходили покурить" :D. Другие банки как то меньше с этим витают в облаках и действительно больше соображают про наступившую реальность. Или хитрят что ли меньше, вот здесь не совсем понятно)))
Ответить

7 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

GNK_ пишет:
... начнётся новая мирная жизнь.

----------
Вот и Вы тоже попались... :shuffle:

Наверное, правильнее было бы сформулировать так:

"...Карты, срок действия которых заканчивается с 09/22, не будут продлеваться по сроку действия и при необходимости их требуется перевыпускать для дальнейшего использования. ..."
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 15:54
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Карты, срок действия которых начинается с 09/22

----------



----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Наверное, правильнее было бы сформулировать так:

"...Карты, срок действия которых заканчивается с 09/22

----------
:yep:
начинает заканчиваться с 09/22 :D
Ответить

7 апреля 2022 в 16:03
5 апреля закончилась 3-х летняя Мега. Деньги заказывал за 10 дней. Накануне перезвонили, сказали что ждут в офисе. При визите в банк устроили гестаповский допрос: зачем закрываете, предложим вам большую ставку, на какие цели пойдут деньги, а мы не видим заявку на получение денег. Даже в 2008, и 2014 годы меня так не доставали с возвратом вклада. Ни в одном банке ни разу не было вопросов откуда и куда. И это при клиентах в очереди , которые пришли открывать новые вклады. Специально повысил тональность голоса, чтобы предупредить людей, что в банке не все в порядке. Как потом оказалось наложили санкции саксы.
В сравнении, в самый разгар заварухи, 11.03 в Ростфинансе, досрочно закрыл вклад на сумму 300 тыс без заказа денег, там выдали нал вообще без вопросов. Вот тебе и системно значимый. 10 раз подумаю, чтобы пополнить фикс Меги под 14%.
А представитель банка пусть доведет до своих коллег, что так нельзя вести себя с лояльными вкладчиками, которые держали деньги более 3 лет.
Ответить

7 апреля 2022 в 16:20
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Вот и Вы тоже попались..

----------
На что я попался и чем карты, срок действия которых заканчивается до 09/22, лучше всех остальных? Мне-то вообще это всё до лампы, у меня бессрочная МС Голд ко вкладу, точнее навечно привязанная ко вкладу, а вклад вечно пролонгируется. Всё жду когда банк придумает каверзу какую, чтобы забрать у меня вклад или попробовать силовыми методами отвязать её от него. Предупреждаю сразу, что на такую силовую операцию буду отвечать аналогичной, и как давеча сказал наш верховный: "'это дело - обоюдоострое". Так что я-то как раз не сильно за всё это переживаю, а вот на месте тех, у кого карта кончается по сроку, с сентября и дальше, я бы сильно обиделся на банк за такую избирательность ненужную. Или всем и как везде (в других банках), или никому и ничего. Ущемлнение по гендерному признаку сроку окончания карты, ещё никому пользы не приносило в итоге, кто такими вещами занимался. Путь его, явно, недолог оказывался)))
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 16:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
На что я попался и чем карты, срок действия которых заканчивается до 09/22, лучше всех остальных?

----------
В сообщении у Никиты вместо слова "заканчивается" слово "начинается", ув. Bad Banks же выделил жирным, где ошибочка.
Ответить

7 апреля 2022 в 16:24
04/04/22 уваж. ПБ ответил мне:
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:

Добрый день!
Да конечно, на вашу карту Голд, вы можете заказать перевыпуск в штатном режиме.
,,,,,,
Первый и второй перевыпуск - бесплатные

----------

Но сегодня он добавил связанной информации:
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
при перевыпуске карты по окончанию срока действия комиссия не взимается (за сам перевыпуск), но так как у клиента уже нет действующего вклада (к которому выдавалась карта) с него будет удержана комиссия за активацию карточного продукта

----------

Прошу уточнить уваж.ПБ:
- в случае перевыпуска старой бесплатной Голд по причине неисправности будет ли удержана комиссия за активацию карточного продукта ?
Ответить

7 апреля 2022 в 16:32
----------
Цитата

KarS пишет:
где ошибочка

----------
Ну это опечатка оборота речи обычная, и все всё прекрасно поняли.
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 16:35
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Ну это опечатка оборота речи обычная, и все всё прекрасно поняли X

----------
Это у нас с вами "опечатка оборота речи", мы опечатались, да и мимо прошли... а сотрудники банка должны свои правила без опечаток на форуме излагать
Ответить

7 апреля 2022 в 16:53
----------
Цитата

KarS пишет:
сотрудники банка

----------
Сотрудники банка - да, но не сотрудники банка МКБ. У них знатный сказочник-бармалей все условия и тарифы сочиняет. Так что это ещё удивительно, что здесь смысл понятен, а в других местах без помощи доброго волшебника и смысл сказки часто неясен. То, что хочет порой донести до слушателей этот Оле-Лукойе совсем не просматривается частенько :D.
Ответить

7 апреля 2022 в 16:56
andt,
Мне кажется вы просто мешаете в одну кучу перевыпуск "внутри срока действия" по потере, или неисправности, и перевыпуск по истечении срока действия. Соответственно два разных ответа ПБ для двух разных вариантов. Не вижу что тут непонятно.. :pardon:
Ответить

7 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

KarS пишет:
начинает заканчиваться с 09/22

----------

Надо было просто употреблять термин "expiration date" и никаких вопросов.

И это хорошо, а то у меня кредитка МКБ до 24 года, но без NFC, блин! :evil:
С пеями это ещё было терпимо, но теперь блин каждый раз пихать её в терминал.. :wall:
Надеюсь у неё дорожки чипа быстро заездятся, и поменяю "1й раз бесплатно" как коллега andt,
Иначе придётся до 24 г ждать.. :omg:
А если бы её ещё дальше продлили.. :crazy:
Ответить

7 апреля 2022 в 17:41
ну, что вы все раскаркались как... грачи... :dramatics: сентябрь - это условная дата...
если ситуация не претерпит изменений, то срок годности карт будет продлен и далее... а пока займитесь чем-нибудь полезным... :drink:
Ответить

7 апреля 2022 в 18:17
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
5 апреля закончилась 3-х летняя Мега. Деньги заказывал за 10 дней. Накануне перезвонили, сказали что ждут в офисе. При визите в банк устроили гестаповский допрос: зачем закрываете, предложим вам большую ставку, на какие цели пойдут деньги, а мы не видим заявку на получение денег. Даже в 2008, и 2014 годы меня так не доставали с возвратом вклада. Ни в одном банке ни разу не было вопросов откуда и куда. И это при клиентах в очереди , которые пришли открывать новые вклады. Специально повысил тональность голоса, чтобы предупредить людей, что в банке не все в порядке. Как потом оказалось наложили санкции саксы.
В сравнении, в самый разгар заварухи, 11.03 в Ростфинансе, досрочно закрыл вклад на сумму 300 тыс без заказа денег, там выдали нал вообще без вопросов. Вот тебе и системно значимый. 10 раз подумаю, чтобы пополнить фикс Меги под 14%.
А представитель банка пусть доведет до своих коллег, что так нельзя вести себя с лояльными вкладчиками, которые держали деньги более 3 лет.

----------



Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Информация обязательно будет принята и не останется без внимания. Со стороны банка могу прокомментировать данные действия со стороны сотрудника офиса. Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому вам были заданы уточняющие вопросы в целях безопасности, так как мы являемся системно-значимым банком, а также в целях предложения более выгодных условий. Для снятия денежных средств в банке свыше ограниченных лимитов предусмотренных тарифами банка, действительно требуется совершать предварительный заказ денежных средств на нужную вам дату.
Что касаемо санкций и последствий их наложения на МКБ, вы можете ознакомиться на данной странице, банк предоставил официальный ответ https://mkb.ru/news/55563
Будем надеяться, что данная ситуация не скажется на вашей лояльности и мы продолжим наше долгосрочное сотрудничество. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть