Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
С грустью как-то вспоминаются времена Павла I, тогда всё было совсем иначе…

----------

Это точно.Отлично помню ситуацию ,когда я закрывала вклад более чем на 2 АСВ ,раскидала его по другим своим вкладам ,даже не выведя из банка ни рубля ,и сразу после этого получила блок по всем картам и вход в ЛК. На ГЛ сказали, что нужно являться лично в банк для разблокировки,это был конец июля, я находилась на даче за 100 с лишним км от Москвы ,а мой сын в это время в Питере с допкой МКБ , оформленной к моему блэку и не смог заправиться бензином (тогда было 7% на АЗС) ,чтобы вернуться в Москву. Павел Дегтярев быстро решил все вопросы и через полчаса было все разблокировано без посещения офиса.
Сейчас в ветке РСХБ тоже есть очень хороший ПБ ,которая помогает решать очень много вопросов и проблем ,которые без ее участия пришлось бы решать только в офисе.
Ответить

19 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

chvi пишет:
помню ситуацию ,когда я закрывала вклад более чем на 2 АСВ ,раскидала его по другим своим вкладам, даже не выведя из банка ни рубля ,и сразу после этого получила блок по всем картам и вход в ЛК

----------


Блокировка была из за того, что суммы крупные переводили? Или по какой то другой причине?
Ответить

19 июля 2022 в 13:55
Никита , написал Вам в ЛК.....
Ответить

19 июля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Irina56 пишет:
Блокировка была из за того, что суммы крупные переводили? Или по какой то другой причине?

----------
скорее всех блокировка была из-за переводов крупных сумм и плюс пенсионный возраст, в МКБ к пенсионерам всегда возникают вопросы рано или поздно, если сами закрывают вклады и распоряжаются средствами дистанционно
Ответить

20 июля 2022 в 06:59
Да, это видно одна из причин. Здесь некоторые пенсионеры хвастаются своими кредитками, как удобно покупать все по кредитке, получая те же бонусы. Мне МКБ категорически отказывает её выдать. Было несколько попыток и дистанционно и даже в офисе уже по предварительному одобрению выдали её , почти целый час времени потратила на её оформление, на следующий день увидела надпись "в кредите отказано". И это при кристально чистой кредитной истории и при размещении в МКБ нескольких млн. руб и при том что ещё и работаю и получаю пенсию и месячный доход очень приличный. То же самое в Открытии, имею статус Премиум там, но кредитку не дают. Ко мне только лоялен Втб и Мтс банк, имею кредитки этих банков, картой Втб делаю оплату в Супермаркетах, Мтс все остальные покупки, в том числе и Жкх. Совсем недавно после перевода пенсии в МКБ сделала ещё одну попытку, запросив кредитный лимит всего 30 т руб, снова отказ, хотя даже пенсия у меня сейчас уже больше этой суммы. Видно возраст 65+ является основным критерием для отказа в КК.
Ответить

20 июля 2022 в 11:50
Никита, добрый день, Вы вроде обещали разобраться......40 часов нет доступа к карте и счету, все заблокированно.....
Ответить

20 июля 2022 в 11:54
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
40 часов нет доступа к карте и счету, все заблокированно.....

----------

Может быстрее будет в офис дойти?
Там то точно должны снять блок. По идее.
Ответить

20 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
Никита, добрый день, Вы вроде обещали разобраться......40 часов нет доступа к карте и счету, все заблокированно.....

----------


Добрый день!
Я прекрасно вас понимаю, но специалисты работают над вашей ситуацией, информацию по вам - передал. Необходимо дождаться результатов, в случае возникновения у отдела дополнительных вопросов, я напишу вам в личные сообщения.
Ответить

20 июля 2022 в 12:16
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

Может быстрее будет в офис дойти?
Там то точно должны снять блок. По идее X

----------
Надо идти в отделение. Несколько дней назад у мужа произошла такая же ситуация. После увеличения лимита через чат при попытке перевода межбанком заблокировали не просто перевод, а учетку полностью. Звонил на горячую линию, пытали и трепали несколько человек больше получаса, в итоге милостиво пообещали разблокировать от 4 часов до суток. Мы как дураки прождали сутки (не с момента блокировки, а с момента обещания). Потом пошли в отделение. Там и выяснилось, что по телефону наврали, никто не собирался снимать блокировку, т.к. для этого необходимо было написать заявление в офисе. Что муж и сделал. Только тогда получил доступ к своему кабинету и к своим деньгам. Потеря больше 1000 р. неполученных %% за счет того, что большая сумма провалялась без дела сутки в заблокированном кабинете.
Ответить

20 июля 2022 в 12:29
Ни в какое отделение не пойду, пусть банк устраняет сам все...
за несколько переводов зачислений на москарту(свою) из фин организации (с гос.лицензией) и сумма не более 140 тысяч.....
смешно ей богу..... :drink:
Ответить

20 июля 2022 в 13:05
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
из фин организации (с гос.лицензией)

----------

А что за "организация"? Не банк?
Ответить

20 июля 2022 в 13:25
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
. Там и выяснилось, что по телефону наврали, никто не собирался снимать блокировку, т.к. для этого необходимо было написать заявление в офисе.

----------


а что за заявление? обьяснительная, что не финансировал всяких нельзяких, разблокируйте христа ради? :)
Ответить

20 июля 2022 в 13:30
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
по телефону наврали

----------
вот это нехорошо.

прошу МКБ рассмотреть возможность говорить правду по телефону.
Ответить

20 июля 2022 в 13:31
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
говорить правду по телефону.

----------


и по телевизору :)
Ответить

20 июля 2022 в 13:36
телевизор смотрю крайне редко, рекламы МКБ не видал ни разу (м.б. она есть).
там Райфазен (кстати врет)

на форуме представители вроде как не обманывали.

а вот работники в кол-центре не всегда на высоте в этом плане.
да и в офисах порой, не редкость сообщения от людей в стиле "впарили карту", "подсунули ДУ вместо вклада" и т.д.
Ответить

20 июля 2022 в 13:40
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
Надо идти в отделение. Несколько дней назад у мужа произошла такая же ситуация. После увеличения лимита через чат при попытке перевода межбанком заблокировали не просто перевод, а учетку полностью. Звонил на горячую линию, пытали и трепали несколько человек больше получаса, в итоге милостиво пообещали разблокировать от 4 часов до суток. Мы как дураки прождали сутки (не с момента блокировки, а с момента обещания). Потом пошли в отделение. Там и выяснилось, что по телефону наврали, никто не собирался снимать блокировку, т.к. для этого необходимо было написать заявление в офисе. Что муж и сделал. Только тогда получил доступ к своему кабинету и к своим деньгам. Потеря больше 1000 р. неполученных %% за счет того, что большая сумма провалялась без дела сутки в заблокированном кабинете.

----------

Ужас какой-то. Все больше случает таких, а сколько мы ещё не знаем.
Может там СБ сменилась и решили своё рвение показать на новом месте за счёт клиентов?
Хотелось бы получить комментарий ув.ПБ Никита Трунтов, что у Вас в банке творится?
Ответить

----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
работники в кол-центре не всегда на высоте в этом плане

----------
да даже наоборот, редко на высоте((

Ещё эти боты в чатах до абсурда доводят.
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2022 в 14:01
----------
Цитата

Bankov пишет:
а что за заявление? обьяснительная, что не финансировал всяких нельзяких, разблокируйте христа ради? изображение

----------
Вот честно, в сердцах даже не посмотрели, что за бумагу нам достали из компьютера. Муж ругался на все отделение, я держала за руки, чтобы не пошел врукопашную. В итоге подписал, что дали и - о чудо - минут через 10 приложение дало в себя войти (заявление сканят и по внутренним каналам отправляют в эту самую, не к ночи будь помянута, службу заботы о нас и наших деньгах, а они уже блок снимают).
Ответить

20 июля 2022 в 14:34
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
В итоге подписал, что дали и - о чудо - минут через 10 приложение дало в себя войти

----------
Упустила еще пикантную деталь. Через пару часов после разблокировки и выноса всей суммы через банкомат прилетела стая СМС с извинениями и приглашениями в отделение для разблокировки :omg:
Ответить

20 июля 2022 в 15:50
----------
Цитата

YuriS пишет:
Хотелось бы получить комментарий ув.ПБ Никита Трунтов, что у Вас в банке творится?

----------
Также интересно узнать от ПБ - на каком месте рвать волосы клиенту банка, в случае блокировки его карт, доступа в ЛК, если он (клиент) находится в другом регионе, на расстоянии в десятках тысяч рублей от офиса банковского? :scratch:
Вопрос особенно актуален в свете прогрессирующего закрытия, сокращения количества МКБ-шных офисов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть