Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

26 сентября 2022 в 14:56
----------
Цитата

madam1307 пишет:
У меня к Вам такой вопрос: принадлежат ли ниже указанные телефоны МКБ? И если да, то откуда столько трогательной заботы о вкладчиках?
Итак, 24 сентября заканчивается вклад.
1. За 2-3 дня до окончания срока раздается звонок с номера 8-495-540-60-62 с вопросом, что собираетесь делать со вкладом. Ну тут все логично и понятно, не в первый раз. Ответили, что забирать дегьги не будем, а пополним имеющийся вклад через интернет банк. Ок.
2. 24 сентября звонок с номера 8-495-241-29-51, с тем же вопросом. Блин, вы бы сперва посмотрели, что вклад уже закрыт и переложен на следующий, чем названивать клиентам. Ой, да, извините...
3. 25 сентября опять звонок с номера 8-495-540-60-62: вам удалось самостоятельно переоформить вклад

----------


Добрый день!
Благодарю за ваше обращение. Уточнил информацию по вашему вопросу:
Данные номера телефонов принадлежат МКБ. Также хочу пояснить по поводу частоты звонков, в банке заведена процедура обзвона клиентов за несколько дней до даты окончания вклада и в дату окончания вклада, для того чтобы сначала сориентироваться ожидать ли вас на встречу или же подготовить заказ денежных средств на выдачу. А в дату окончания чаще всего звонят уточнить не изменились ли планы у клиента и для дополнительного подтверждения. По поводу третьего дополнительного звонка уточняю информацию, вероятнее всего была личная инициатива из отделения банка, с целью заботы о клиентах и возможного предложения помощи. Приношу извинения от лица банка, если данный звонки доставили Вам неудобства. Ваше обращение обязательно передам в офис из которого поступали звонки.
Ответить

26 сентября 2022 в 15:03
30 сентября намерен погасить текущую задолженность по КК в связи с истечением грейса.
средства есть.

прошу этот факт занести в протокол.

и не надо мне каждый час названивать..
Ответить

26 сентября 2022 в 16:10
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
для того чтобы сначала сориентироваться ожидать ли вас на встречу или же подготовить заказ денежных средств на выдачу.

----------
А не дело ли это клиента? И уж никак не банка. Захотет вывести наличные, закажет заранее, не захочет, не будет. Банку-то какая забота? Заняться стало нечем при кое как работающем ДБО и полным отсутствием профессионализма маринок в ДО. Явно не туда направляет банк свои усилия. Раз позвонили, да и хватит, меня тоже достали этими звонками каждый день. Передать информацию в базу, что клиенту звонок совершён, уже никак невозможно что ли? Галочку поставить для очередной маринки-звонилки никак что ли нельзя? Наведите уже порядок во всём этом безобразии!
Ответить

26 сентября 2022 в 16:46
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Ответили, что забирать дегьги не будем, а пополним имеющийся вклад через интернет банк. Ок.

----------

Вот интересно..
А я в выходные читал на канале @банкста что 22 и 23 такой же огромный спрос на наличку как почти в конце февраля..
Вот и тут в новостях написали:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10972782
Сегодня сам зашёл в свой офис МКБ, народу НИКОГО!! :o
Банкоматы битком, мне написали "макс.сумма выдачи 1 млн" (наверное потому что премиал с недавних пор?)

Я помню что было в этом офисе в конце февраля.. Сейчас все врут??
Ответить

26 сентября 2022 в 16:54
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
У людей нет таких денег!

----------

А если у кого то есть - они уже не люди что-ли?
Инопланетяне? :omg:
Ответить

26 сентября 2022 в 17:28
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сегодня сам зашёл в свой офис МКБ, народу НИКОГО!! изображение

Банкоматы битком, мне написали "макс.сумма выдачи 1 млн" (наверное потому что премиал с недавних пор?)

----------
Премиум ни при чем - сейчас банкомат выдает 1 млн за раз ( при чем по картам чужих банков тоже - раньше было 200 )
Ответить

26 сентября 2022 в 17:44
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Данные номера телефонов принадлежат МКБ. Также хочу пояснить по поводу частоты звонков, в банке заведена процедура обзвона клиентов за несколько дней до даты окончания вклада и в дату окончания вклада, для того чтобы сначала сориентироваться ожидать ли вас на встречу или же подготовить заказ денежных средств на выдачу. А в дату окончания чаще всего звонят уточнить не изменились ли планы у клиента и для дополнительного подтверждения.

----------

В условиях, когда постоянно твердят о телефонных мошенниках и возможности подмены номера, любые звонки с разговорами о деньгах очень напрягают. Стараясь отвечать нейтрально, думаю, обижаю звонящих. Воспитанный человек во мне при этом борется с желанием ответить совсем не прилично. Может с целью сбережения нервов и сотрудников и клиентов (многие из которых далеко не молоды) стоит позволить клиенту отказаться от подобных напоминалок. Жизнь и так не спокойная.
Ответить

26 сентября 2022 в 17:55
те, кто занимаются обзвонами клиентов, напоминают мне древнегреческого древнегрека Диогена, который просил подаяний у статуй, чтобы приучить себя к отказам.

объяснения, зачем звонят, это всё конечно хорошо, но у меня есть свое объяснение, почему я никогда не возьму трубку с незнакомого номера.

да, я боюсь жуликов.

обзвонщики либо этого не понимают, либо издеваются.

напомню так же, что кроме голосового звонка голосом, можно связаться с клиентом еще кучей способов.
не панацея конечно, но вот именно звонок штука такая.
лично у меня на ответ на такие звонки табу, как например на каннибализм.
Ответить

26 сентября 2022 в 18:35
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Может с целью сбережения нервов и сотрудников и клиентов (многие из которых далеко не молоды) стоит позволить клиенту отказаться от подобных напоминалок. Жизнь и так не спокойная.

----------

Полностью поддерживаю. Прошу ПБ Никита Трунтов, обратить на это внимание.
Может как-то можно сделать, чтобы освободиться от такого ненужного многим обзвона, например написав в чате или как-то по другому, кроме звонков вам по телефону?

Может достаточно присылать людям СМС напоминалку, не доставая всех звонками в наше неспокойное время?
Ответить

26 сентября 2022 в 19:45
Здесь двойственная реакция. С одной стороны, позвонили, напомнили, если надо заказать-дозваниваться не надо - приняли заказ, может кто и не знал, что надо заказ делать в определённый офис, не все бабушки пользуются электронной почтой.
Конечно второй и третий звонок в данном случае объяснить тяжело, это просто несогласованность действий, но можно предположить, что 2 и 3 звонившие не имеют доступа к просмотру счетов клиентов, они просто "звонилки"... Вот именно они и вызывают основной негатив и недоумение, а у некоторых и тревогу...
Ответить

27 сентября 2022 в 06:09
Привет) а мне позвонили из МКБ,я не мог разговаривать и сбросил. В итоге мне в этот день не перезвонили. Я бы обязательно перезвонил, только куда, на деревню дедушке?
Я могу понять поклонницу,которую сбросили и она не перезванивает,но банк то почему формально отработал? Нет, мне лишних звонков не надо, нно должна быть чёткая стратегия :uncap:
Ответить

27 сентября 2022 в 10:07
----------
Цитата

mes`e пишет:
Привет) а мне позвонили из МКБ,я не мог разговаривать и сбросил. В итоге мне в этот день не перезвонили.

----------

Саш, спасибо за наколку. Придётся теперь так-же делать :jokingly:
Ответить

27 сентября 2022 в 19:23
Вопрос к ПБ, как работает схема отделов в принципе в вашем банке? скажем отдел по вкладам и отдел кредитования они вообще не контактируют? например это нормально переодически звонить клиентам предлагая выгодное предложение о кредите при том что при этом у этого клиента сумма вклада гораздо выше суммы асв? :scratch:
Ответить

27 сентября 2022 в 20:14
----------
Цитата

sunderland289 пишет:
например это нормально переодически звонить клиентам предлагая выгодное предложение о кредите при том что при этом у этого клиента сумма вклада гораздо выше суммы асв?

----------

В МКБ это нормально, да.. :pardon:
Мне уже несколько лет так звонят. И жене тоже.
Самое интересное - сумма кредита растёт примерно пропорционально сумме вкладов :D
Но в несколько раз ниже.

П.с. это же кредитный банк..
Вот из ПСБ, открытие, тинькоф - таких звонков не помню.
Из уралсиба и хомяка (несколько лет назад был клиентом) иногда шлют смс.
Ответить

27 сентября 2022 в 22:57
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Мне уже несколько лет так звонят.

----------

После первого такого звонка - перезвонил на ГЛ с просьбой об отказе от подобных предложений. Уже три года, как никто из МКБ не звонит.
Ответить

28 сентября 2022 в 10:38
----------
Цитата

Wavetek пишет:
После первого такого звонка - перезвонил на ГЛ с просьбой об отказе от подобных предложений. Уже три года, как никто из МКБ не звонит.

----------

Вот и я тоже. А потом и все хорошие персональные Акции тоже мимо пролетели, и никто не звонил :oops:
Ответить

28 сентября 2022 в 19:42
YuriS, не факт, я вот ни от чего не отказывалась, только мне все равно за все годы сотрудничества с банком шиш с маслом, а не акции.
Ответить

28 сентября 2022 в 21:35
Мадам 1307, МКБ не любит и не дорожит старыми клиентами, хоть из 21-го века, хоть из 14-го )))
Банку неплохо было за преданность дарить не одноразовые акции к юбилею Робин Гуда и его супруги, а давать повышенные ставки к вкладам и к кэшбэку 7+1. Критерии преданности можно было бы очертить. Стаж,суммы на счетах, траты по картам и тп. Была б возможность приоткрыть дверь в мозговую калитку маркетологов,обязательно бы аборигенов банка уважал и уважИл. А кто реально и много помогает вкладчикам банка на ветках участвовали бы в консультационных советах. А Никиту можно как трамплин к развитию диалога задействовать. Чтобы банк понимал клиентов, нужно получать от них обратную связь. Моё скромное мнение, не более :uncap: Миссию Никиты вижу не только в решении вопросов, а нечто в большем.
Ответить

28 сентября 2022 в 23:11
----------
Цитата

mes`e пишет:
МКБ не любит и не дорожит старыми клиентами

----------

:wikigo: :wikigo: :wikigo:
Ответить

29 сентября 2022 в 09:38
Добрый день. Хочется услышать мнение опытных вкладчиков - как вы считаете, что сейчас выгоднее - пополнять вклад под 14 % (сам вклад где-то до апреля 23 г) или вклад на 10 % (до ноября 2023 г). Вопрос в том, что непонятно - какие ставки будут в апреле, когда закончится вклад на 14 %. И если уж совсем низкие, то 10 % за год вроде как выгоднее, чем 14 % на полгода и далее непонятно что.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть