Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2017 в 15:14
Beck2010,
Мы указываем те данные, которые присылает нам партнер. Пришлите, пожалуйста, полный список - проверим, исправим несоответствия.
Ответить

17 ноября 2017 в 15:47
Банан,
уточните, что Вы конкретно подразумеваете под "расчетным периодом" (так как мы оперируем такими понятиями как "отчетный период" и "платежный период"), напишите подробнее Ваш кейс?
Ответить

17 ноября 2017 в 16:18
Роман Мазетов,
Да, я имел ввиду "отчетный период", но меня вежливо поправили на "расчетный период".
В результате этого я пришёл к выводу, что в совкомбанке эту дату так называют.

Я имею ввиду следущее. Есть намерение сделать покупку, но что-бы эта покупка вошла в следующий отчётный период. Дата отчёта 24. Какого числа можно сделать эту покупку, 20, 21, 22?
Ответить

17 ноября 2017 в 17:38
как можно поменять номер мобильного к которому привязана Халва? Престарелый родственник попросил
узнать, т.к. отделение далеко, а по телефону он плохо слышит. Говорит для безопасности ему сказали нельзя было оформлять на основной телефон, а на дополнительный ,как и сбербанк у него оформлен.
Надо в офис лично везти его, или можно по телефону позвонить ? Как это происходит?
Ответить

17 ноября 2017 в 17:52
Получила Халву. В чат-банке не регистрировалась, а в елфе она не видна. На ГЛ говорят что обновили информацию, должна появиться. Не появилась. Какой дальнейший порядок действий?
Ответить

17 ноября 2017 в 19:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Мы указываем те данные, которые присылает нам партнер. Пришлите, пожалуйста, полный список - проверим, исправим несоответствия X

----------

Согласитесь, что проверять подряд все точки того же Мегафона или Теле 2 ни я, ни, вероятно, вы - не должны. Их в одной Москве сотни. Просто если проверка по 5 точкам Мегафона выявила, что в 3-х из них не просто неверные данные, а что этих точек просто нет - это серьезный вопрос к аккуратности ваших партнеров. Я могу лишь указать те данные, которые я уже указывал, то есть те точки, по которым заведомо есть проблемы.
Салоны Мегафон:
1)г Москва, пер Павловский 1-й, д 86Б- такого адреса не существует и в этом переулке нет салонов Мегафон
2) Салон Мегафона где то в районе 1-го Рощинского проезда. Сайт Мегафона это опровергает. Нет там салона. И адрес указан неполностью - то "литера У, часть комнаты №85 (ООО "Ритейл групп")" то "Рощинский, литера У". Т о есть ни номера дома, ни номера переулка(а он там тоже не один).
3) г Москва, ул. Нагатинская, д. 16, ТЦ "Конфетти" (ООО "Ритейл групп") - это реальный адрес и реальный ТЦ, но ни в нем, ни рядом салонов Мегафон нет
Салоны Теле2
"г Москва, пер Павловский 1-й, д 1 к 2, кв 32" - как и салонов Мегафон, салонов Теле 2 в этом переулке нет, и само по себе расположение салона Теле 2 в квартире выглядит крайне странно.
Ответить

18 ноября 2017 в 11:25
Оплата ЖКХ через шаблон со счета карты Халва за счет собственных средств - без комиссии? Если есть комиссия, то какая? Будет ли КБ?
Ответить

18 ноября 2017 в 11:40
Сегодня был приятно удивлён тем, что за все покупки, совершённые за месяц с даты выдачи карты, был начислен 1,5% кэшбэк. Я уж думал, что никакой кэшбэк не положен, потому что он начисляется за оплату Халвой в магазинах-партнёрах за счёт собственных средств, при том, что расчет в магазинах-партнерах в первую очередь производится за счет заемных средств и только потом за счет собственных. То есть нужно было потратить все заёмные средства и только потом, тратя собственные, я получал бы кэшбэк. А здесь заёмные средства не тратились, списывались всегда сразу собственные средства. Скажите, возможно, я что-то не понял, и картой действительно можно спокойно пользоваться как дебетовой без всяких заёмных средств и при этом получать кэшбэк?
Ответить

18 ноября 2017 в 12:21
Картой действительно можно спокойно пользоваться как дебетовой , без всяких заёмных средств и при этом получать кэшбэк, но в магазинах не партнерах (по крайней мере так объясняют операционистки).
Ответить

18 ноября 2017 в 13:51
Для добавления перевода на баланс нужно звонить в поддержку?
Ответить

18 ноября 2017 в 15:08
А пенсионерам карту выдают? и какая минимальная сумма кредита на карте? и можно ли не пользоваться этими деньгами кроме своих перекинутых на карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть