Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2018 в 17:58
Не могу разобраться с условиями кешбека.

Мне уже начали начисляться баллы по 12%, и где то даже я видела возможность их компенсировать.

При этом общая сумма покупок составила 10 тыс (хотя некоторые все еще в холдах), покупок более 5, но каждая покупка в отдельности менее 5 тысяч. Требование про 1 покупку 5 тыс существует или нет? Кто нибудь помогите!

Второй вопрос - что за информация про то что если сколько то раз не заходить в лк то будет комиссия? При оформлении меня уверяли что карта полностью бесплатна.
Ответить

9 августа 2018 в 18:08
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Свыше 1 тыс должны же запрашивать.

----------

Эта почему?
С Visa payWave/MasterCard PayPass не попутали?
Ответить

9 августа 2018 в 18:23
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
оплатила с телефона заказ в пункте самовывоза Озон. Сам Озон в списке партнеров, пункт самовывоза его, не сторонний, но сейчас висит операция как MD00 PVZ BELORUSSKAYA. Будет ли кб 12%?

----------

Могу сказать про lamoda.ru. Заказывал в их пункт выдачи. Там и оплатил. 12% КБ.
Ответить

9 августа 2018 в 18:49
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Расплачиваюсь Халвой через Google Pay. Несколько раз уже платил на суммы свыше 1000 руб - ни раза не запросили пинкод. Это нормально? Свыше 1 тыс должны же запрашивать.

----------
Пинкод у вас запрашивает сам телефон, для разблокировки. Либо отпечаток пальца, либо морду лица, в зависимости от модели.
В итоге нет смысла запрашивать терминалом ещё один пинкод - это только создаст лишние неудобства.
Ответить

9 августа 2018 в 20:51
Оплачивать телефоном стала с авсгута, оплачивала в разных магазинах, где-то просит свыше 1000 р. пин-код на терминале, где-то отпечаток.... Причем у моих родственниках в одномм и тоже магазине: меньше тысячи - спрашивает пароль в телефоне, больше тысячи - не спрашивает)) в общем, для меня пока не понятно, по каким фазам луны кто и что спрашивает) :crazy:
Ответить

9 августа 2018 в 21:18
Всем привет! Только заказал карту, сегодня привез курьер, но пока не активировали. Если начну с 10 числа платить и до конца месяца потрачу больше 10 000 р КБ будет или не полный месяц не считается?
Ответить

10 августа 2018 в 00:53
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Требование про 1 покупку 5 тыс существует или нет? Кто нибудь помогите!

----------

Отменили это условие! Покупок от 5 и сумма всех покупок от 10000. Всё!
Ответить

10 августа 2018 в 01:13
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
что за информация про то что если сколько то раз не заходить в лк то будет комиссия?

----------

"Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте." (Выписка из тарифа)
Ответить

10 августа 2018 в 06:12
Сегодня в 4 часа утра, банк начислил ПНО и автоматом списал со счета предстоящий платеж из собственных средств, хотя до даты платежа ещё 15 дней. Вот такая ситуация. Таким образом, видимо любое пополнение (в моем случае) с даты начисления пно (видимо какая то расчетная дата) до даты платежа, автоматом будет гасить МОП при его наличии, а не в день платежа, как предполагалось мной ранее.
Ответить

10 августа 2018 в 08:08
Добрый день!
Будет ли комиссия при стягивании с Халвы?
Где можно, если что, снимать собственные средства без комиссии?
После пополнения Халвы с карты другого банка, когда деньги становятся видны в приложении (приходит смс), можно сразу картой рассчитываться?
Ответить

10 августа 2018 в 08:16
----------
Цитата

yambor пишет:
Будет ли комиссия при стягивании с Халвы?

----------

пишут, что некоторых регионах есть комиссия----------
Цитата

yambor пишет:
После пополнения Халвы с карты другого банка, когда деньги становятся видны в приложении (приходит смс), можно сразу картой рассчитываться?

----------

можно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть