Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2018 в 13:21
Роман Мазетов,
хотелось бы получить ответ на сообщение в личке хотя бы о том, что вы прочитали и будете разбираться. А то так непонятно, прочитали или не увидели.
Ответить

7 сентября 2018 в 13:35
----------
Цитата

Annika_joy пишет:


Может все таки научите своих девчонок в чате? Они упорно говорят что считаются все фактические оплаты (авторизации) за период?

----------


Добрый день!

Научим - уточните, пож., когда обращались и Ваши ФИО+ДР. )
Ответить

7 сентября 2018 в 13:37
----------
Цитата

Stolb27 пишет:

Ситуация - как под копирку у меня на днях. Покупка на 6 с лишним тысяч не у партнёра. В чате максимум, чего добился - с вашей картой все в порядке. На всякий случай, съездил с картой до банкомата, запросил баланс. До этого никуда ее не совал. Может, надо было пин-код сменить до кучи... Хотя ошибка-то был не про некорректный пин. Роман Мазетов, надеюсь на Вашу помощь.

----------



пришите мне в ЛС Ваши ФИО+ДР с цитатой вопроса.
Ответить

7 сентября 2018 в 13:39
----------
Цитата

Treblas пишет:
Роман Мазетов, Подскажите пожалуйста, акция "Приведи друга" закончилась?

----------



акция до 1.02.2019 действует
Ответить

7 сентября 2018 в 13:41
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Роман Мазетов,
проблема с приглашенными друзьями уже очень расстраивает. Приглашений было много, заказов тоже, бонусы не идут. Написала подробнее в личку. Спасибо!

----------


Все проверим обязательно.
Уточню, все условия Акции выполнены, срок 10 дн. после выполнения Условий прошел, верно?
Ответить

7 сентября 2018 в 13:52
HjРоман Мазетов, а подскажите мне, пожалуйста. Муж получил карту ровно неделю назад в отделении. Перед этим был вот какой момент: сначала пришла смс с отказом по карте, а после позвонили и сказали, что можно забирать.
В отделении девушка сказала, что лимит устанавливается до 5 дней. Прошло уже 7, лимита нет. Подозреваю, что его так и не установят, т.к. изначально пришла смс с отказом. Я правильно понимаю? Карту брали с конкретной целью, держать ее как дебетовку не имеет смысла.
Ответить

7 сентября 2018 в 13:55
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Роман, добрый день!
Прошу разобраться с очень странной ситуацией.
Вчера я заказала карту Халва на сайте, при заполнении анкеты не было пункта - нужен ли мне кредитный лимит и какого размера. После заполнения анкеты мне из банка не перезвонили, только прислали смс, что карта одобрена с очень большим кредитным лимитом (50к+). Мне такая нагрузка в кредитную историю ни к чему, кредитный лимит мне не нужен.
Далее мне позвонили из службы доставки и договорились на доставку сегодня в 12. После этого мне пришлось самой позвонить на горячую линию, они мне предложили обратиться в отделение банка сегодня, и попросить уменьшить кредитный лимит, а заодно и получить карту. Я пришла с утра в отделение банка, объяснила, что мне нужно выдать карту с минимальным лимитом или без него. Девушка заполняла анкету минут 20 (причем в ней были те же пункты, что я уже заполняла на сайте, и пункта про кредитный лимит не было опять). После этого - барабанная дробь - заявка ушла на усиленную проверку, карту мне не выдали, и предложили ждать звонка в течение дня, а за картой приходить завтра.
Что самое забавное - через полчаса мне позвонила девушка из службы доставки, и спросила, готова ли я забирать карту, то есть службе доставки даже не сообщили, что карту я буду получать в отделении!
Вопросы:
1. Почему просто в анкете на сайте не добавить вопрос - нужен ли вам кредитный лимит и какого размера?
2. Почему карту с лимитом 50к+ я могла уже сейчас получить курьером, а вот карту с нулевым лимитом мне придется ждать до завтра?
3. Зачем делать усиленную проверку анкеты, когда клиенту не нужен кредитный лимит?
Заранее спасибо!

----------



напишите мне в ЛС Ваши ФИО+ДР с цитатой вопроса.
Ответить

7 сентября 2018 в 13:56
anastaciasomova,
до 10 дн. лимит устанавливается
Ответить

7 сентября 2018 в 13:59
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Роман Мазетов,
хотелось бы получить ответ на сообщение в личке хотя бы о том, что вы прочитали и будете разбираться. А то так непонятно, прочитали или не увидели.

----------


Прочел ) Вопрос в работе.
Вы можете также при написании ЛС запросить факт прочтения сообщения.
Ответить

7 сентября 2018 в 13:59
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А что такое кб10%? это что то новое?

----------


уточню.
карта с лимитом?
Ответить

7 сентября 2018 в 14:06
----------
Цитата

LR_ пишет:
Роман
Приложение (андроид) обновили. В информации о карте отображается Следующая дата расчета минимального платежа - 07 сентября (текущая дата). В Баллах отображается плановая дата начисления баллов - 18 сентября.

До обновления МП - Следующая дата расчета минимального платежа была 18-е число.

p.s. В веб версии - Баллы - прогноз баллов начисление 19 сентября. изображение

----------


Продублируйте, пожалуйста, Ваши ФИО и ДР в личку с вопросом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть