Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 17:42
----------
Цитата

Skite пишет:
а смысл скрывать халву? изображение
продавцу какая разница, чем будут оплачивать?

----------
Большая, продавец платит проценты с каждой безнальной операции банку предоставившему терминал и дополнительно совкомбанку за каждую операцию по халве.
Ответить

4 октября 2018 в 18:06
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Во втором случае банк либо выясняет отношения с партнером и устраняет проблемы (чем поднимает свой рейтинг и отношение клиентов),

----------


именно так мы и поступаем.
Напоминаю, что прошу, пожалуйста, сообщать о таких случаях (можно сразу мне в ЛС).
Ответить

4 октября 2018 в 18:29
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Народ, кому-нибудь кашу недоливали? я тут подсчитал, мне не долили, порядка 20 руб!
Считал по разному, и по общей сумме трат (все были у партнеров) и по общему кешбэку, не сходиться не как...
К тому же, баллы видны не у всех операций,но как понимаю, это норма у халвы

----------


----------
Цитата

DefKorn пишет:
Попросите в чате поправить отображение баллов по операциям. Тогда и выясните, куда пропали 20 рублей. изображение

----------

Верно, оказывается, один из теремков не является партнером :cry: и начислили по нему 3%

Моя вина, не доглядел....

Проблема снята.
Ответить

4 октября 2018 в 20:12
Роман Мазетов,
Прокоментируйте ситуацию произошедшую со мной
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6685664#message6685664
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6685700#message6685700
С меня списали неразрешённый овердрафт и проценты при стягивании своих средств с карты халва.
Сегодня опять попробовал внести небольшую сумму на халву -и с меня опять списали проценты!!!! Что за ерунда творится? Я не могу ни стянуть ни пополнить карту без попадания на деньги.
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 20:21
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


о каком ИБ речь - МП Халвы?

----------


ИБ- полноценное приложение на компе.
МБ на смартфоне.
И то и другое Халва.
Ответить

4 октября 2018 в 20:28
Добрый вечер! А какой процент рассрочки по вашей карте ? Или как у Альфы все по нулям ?
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 20:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
средсвта в течение дня поступят. Межбанк по с2с - до суток.

----------

Это через банкомат, в течении дня?
У нас видимо разные понятия о названии переводов.
Для меня Межбанк, это перевод по номеру счета. Там нормативы большие, до нескольких рабочих дней.
( на практике утром и днем в течении часа. а то и быстрее)
В выходные и ночью не работает.
Перевод с2с , это перевод с карты на карту.
Почти у всех происходит мгновенно и у большинства банков работает в выходные и ночью.
Это перевод не принято называть межбанковским.
Так вот я переводил с карты на карту.
Причину вижу не в медлительности Совкомбанка, а не в правильном отражении информации в мобильном приложении ( МП). Так как в полноценном приложении ИБ все отражается быстро.
Ответить

4 октября 2018 в 21:17
Роман Мазетов,А я уже писала и Вы мне 03.10 в 20.37 ответили в личке - "В этом случае оплата была произведена в терминале, который не подключен к партнерской сети." :cry:
Ответить

5 октября 2018 в 08:00
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Разница есть:
"Торгово-сервисное предприятие вправе отказать Заемщику в приеме расчетной карты для
оплаты приобретаемых Заемщиком товаров (работ, услуг), на которые в настоящую дату
установлены специальные (акционные) цены, в том числе при использовании дисконтных
карт и других программ лояльности данного торгово-сервисного предприятия."

----------

Возможно, я чего то не понимаю. Но торгово-сервисное предприятие заключило с банком договор, настроило программные и технические устройства для работы с совкомбанком. И вдруг решило отказать покупателю в покупке товара? Ни разу не встречал таких чудаков.
И почему вы покупателя называете Заемщиком?
Ответить

5 октября 2018 в 08:08
----------
Цитата

alexqz пишет:
Роман Мазетов,
Прокоментируйте ситуацию произошедшую со мной
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685664
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685700
С меня списали неразрешённый овердрафт и проценты при стягивании своих средств с карты халва.
Сегодня опять попробовал внести небольшую сумму на халву -и с меня опять списали проценты!!!! Что за ерунда творится? Я не могу ни стянуть ни пополнить карту без попадания на деньги.

----------


Доброе утро! Пришлите,пожалуйста, Ваши ФИО и ДР с цитатой вопроса (+дата и суммы операций).
Ответить

5 октября 2018 в 08:09
FIAL,
Спасибо, понял ситуацию. Будем разбираться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть