Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2018 в 09:47
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Но когда я ответила, что уже сделана покупка - сотрудник банка начала мне хамить. Реально хамить! И что я обязана и должна и все хамским тоном.
Хотела узнать у Романа - насколько правомерно такое обращение по сути и по форме?

----------


Приношу извинения, такого быть не должно. Напишите мне в личку подробности.
Ответить

10 октября 2018 в 09:51
----------
Цитата

Yury B. пишет:
ситуация была - оплачивал тур у партнера халвы, когда увидели, что я собираюсь халвой платить, сказали, что по другому тарифу будет цена и пересчитали в большую сторону, естественно...

----------

т.е. халва не признается продавцами в качестве законного средства платежа ?
Ответить

10 октября 2018 в 10:09
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Хочу сделать покупку по акции увеличенной рассрочки у партнера, покупка в рассрочку впервые изображение
При этом кредитных средств полностью не хватит, поэтому будут задействованы и свои и кредитные средства. Так же можно? изображение

Если так, то переключатель должен быть на "использоваться свои средства"?
Как при этом будет рассчитан кешбек? За свои средства - 12%, а за к

----------


Переключатель должен стоять на использование кредитных средств, если хотите рассрочку, при нехватке КЛ, спишутся собственные. Про КБ - хороший вопрос, предполагаю, что сумма также разделится по КБ. Уточню...
Ответить

10 октября 2018 в 10:12
Объясните по бонусной программе. У меня перестали бонусы отображаться после 4 покупки на сумму около 5 тысяч-2 октября. Сейчас 20 операция на сумму 10 тысяч. С 3 по 6 операции проведены и без бонусов. В чем причина? Или надо было совершить 5 операций на сумму в 10 тысяч.
Ответить

10 октября 2018 в 10:21
Роман Мазетов, сегодня был увеличен КЛ с 10 копеек до 30000 рублей, можно ли вернуть как было и больше не увеличивать? Спасибо
Ответить

10 октября 2018 в 10:26
Имею карту Халва и уже пользовался ей. Но конечно же уже и получил проблемы. Не смотря на обещание в рекламе все честно и для людей с реальностью это видимо не имеет ничего общего. И так, у Халвы условие, нужно заходить в личный кабинет или мобильное приложение не меньше трех раз в месяц, иначе начисляется комиссия 99 р./мес., (вот такая вот честная рассрочка). Зачем это условие уже отдельный вопрос и вроде не сложно его соблюдать.

Но!!! Самая большая уловка в том, что клиент никак не может отследить или доказать сколько раз он заходил в месяц!!! Якобы у банка эта информация есть, но клиенту мы ее не покажем, а значит банк может смело утверждать, что вы 3 раза не заходили, а вы не банку, ни суду никаких доказательств обратного предоставить не сможете! 2 раза я обращался в тех.поддержку и оба раза мне сказали, что я увидеть ничего не смогу!
Естественно банк этим может пользоваться и воспользовался в моей ситуации! Захожу в личный кабинет и вижу, что сумма мин. платежа не совпадает с ежемесячным. А больше на 99 руб. В ТП мне так и говорят, что три раза я не заходил, при этом путаются в месяцах, отчетных периоде, хотя я на 100% уверен, что заходил! Но доказать мне это не чем, нигде нет никакого счетчика входов!

А дальше самое ужасное, ни авто-информатор по телефону, ни СМС-сообщение, не сообщают мне об этой изменившейся сумме, а говорят и присылают сумму к оплате = ежемесячному платежу. Т.е. если бы я воспользовался этой информацией (например не мог в отпуске зайти в личный кабинет), то получается, что я нарушил условия договора и просрочил платеж с соответствующими санкциями!!! Это мне подтвердили в ТП. Т.е. банк или в результате не верной работы служб или сознательно вводит меня в заблуждение и подталкивает к неверному платежу!!!!

Я вижу здесь присутствует представитель банка по данному продукту, пож. прокомментируйте ситуацию! Как так, что клиент не может контролировать действия за которые начисляется денежная комиссия, так еще его и вводят в заблуждение по авто-информатору и СМС-уведомлению!!!

Естественно я абсолютно не согласен с данным начислением комиссии и подобными действиями банка, о чем мной была составлено обращение через сотрудника ТП № 28848404. Но я даже не знаю, что он там описал и отметил, т.к. все происходило по телефону.

Прошу отреагировать на данную ситуацию, если банку не все равно на клиентов.

P.S. Я надеялся на взаимовыгодное сотрудничество, а не на подобные уловки. Сегодня даже собирался воспользоваться картой для покупок, а теперь даже не знаю как мне быть, хотя конечно дождусь решения прежде чем принять окончательное решение о дальнейшем сотрудничестве.
Ответить

10 октября 2018 в 10:30
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Роман Мазетов, сегодня был увеличен КЛ с 10 копеек до 30000 рублей, можно ли вернуть как было и больше не увеличивать? Спасибо

----------


Аналогично! Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

10 октября 2018 в 10:39
----------
Цитата

netote пишет:
Супруга по моей ссылке подала заявку на карту. Через некоторое время пришел отказ, а чуть позднее позвонили из банка и пригласили в отделение.
Там создали новую заявку и карту одобрили, причем с кредитным литом. По поводу участия в акции "Приведи друга" составили обращение. В итоге супруге бонус начислили, мне нет. Все условия акции обоими участниками были выполнены.
Данные отправляю ПБ в ЛС.

----------

Баллы начислены.
Благодарю.
Ответить

10 октября 2018 в 10:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:Разбираемся.

----------
в виде смс поступил ответ, что надо бы сменить пин-код в банкомате

я, конечно, попробую это сделать, и проверю потом, изменилось ли что-то, но...

повторю: ошибка 088 была что при верном вводе пина, что при неверном вводе
и карта, она это, в телефоне, то есть от пина в ней не должно зависеть то, что вдруг терминал запрашивает отдельно пин, когда в других магазинах этого не происходит

Роман, это результат полноценной проверки?

Тут писали, что меняли пин, и ошибка оставалась.
Ответить

10 октября 2018 в 10:45
----------
Цитата

alisku пишет:
т.е. халва не признается продавцами в качестве законного средства платежа ?

----------

Нет, менеджер сказала, что при оплате халвой у них действуют другие тарифы :)
Ответить

10 октября 2018 в 11:03
----------
Цитата

pendulum77 пишет:
Аналогично! Присоединяюсь к вопросу.

----------

Забавно, и мне КЛ до 30 000 руб. повысили с 0,10 руб... Хотя я не просил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть