Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2018 в 08:03
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Переспросил трижды!

----------

Неправильно ;) Правило трех Маринок никто не отменял, в любых банках :D
Ответить

16 октября 2018 в 08:51
----------
Цитата

extraordinary пишет:
А при оплате GPay с какой суммы халва запрашивает ПИН?

----------

У меня другой вопрос, а какой пин вводить? пин карты у меня не проходил, в метро хотел табак купить на 3000, два раза спрашивали пин, третий не рискнул, пришлось без табака уходить... хотя в других магазинах вообще не разу пин не спрашивали при оплате телефоном
Ответить

16 октября 2018 в 09:00
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вопрос Роману Мазетову:
1. В связи с новыми тарифами с 11.10.2018 следует ли, что при выполнении условий 10/5, повышенный ПНО в размере 7,5% железобетонно получат только клиенты на территории Иркутской области, Забайкальского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Бурятия, Республики Хакасия, Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калининградской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области?

2. Распространяются ли условия с повышенными лимитами, а также повышения процентной ставки, - на вкладчиков, вклад у которых открыт ранее, чем получена карта Халва?

----------


Пункт тарифа 2.1 и сноска 8 с условиями так и остаются.
Да, это остается - все согласно подписанному договору вклада.
Ответить

16 октября 2018 в 09:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
короче карту пришлось получать в отделении Совкомбанка (окончание месячной эпопеи по получению карты) Старший менеджер офиса выдал следующую инфу:

----------


О каком офисе речь?
Ответить

16 октября 2018 в 09:05
В Новосибирске также 7,5%??
Ответить

16 октября 2018 в 09:07
----------
Цитата

oneclaus пишет:

У меня другой вопрос, а какой пин вводить? пин карты у меня не проходил, в метро хотел табак купить на 3000, два раза спрашивали пин, третий не рискнул, пришлось без табака уходить... хотя в других магазинах вообще не разу пин не спрашивали при оплате телефоном

----------


Пин разблокировки телефона
Ответить

16 октября 2018 в 09:19
----------
Цитата

oneclaus пишет:
У меня другой вопрос, а какой пин вводить?

----------


ПИН выдается в пин-конверте. Либо можно сформировать при звонке на ГЛ.
Ответить

16 октября 2018 в 09:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Роман Мазетов, отправил вам в личку вопрос по акции "приведи друга". Хотелось бы получить ответ.

----------

спасибо, начислили 500 баллов, видно за друга. :) без вас дело не движется. :)
Ответить

16 октября 2018 в 09:45
Подскажите как правильно оплатить заказ на Озоне, чтобы было 12%?
Читал что такое возможно только через оплату в МП.
А как по технике? Формирую корзину перехожу к оплате в МП и вбиваю данные халвы или как ??
Ответить

16 октября 2018 в 09:52
----------
Цитата

Засосов пишет:
Формирую корзину перехожу к оплате в МП и вбиваю данные халвы или как ??

----------

нет, нужно выбрать оплату через Apple/Google Pay----------
Цитата

oneclaus пишет:
два раза спрашивали пин

----------

а где запрашивали-то? на телефоне или на терминале?
Ответить

16 октября 2018 в 10:02
Роман Мазетов, я правильно понимаю, что если у меня наступил день формирования нового платежа (и списался очередной платеж за рассрочку), то транзакции, которые в этот день отображаются в мобильном приложении с иконкой часов гарантировано переходят в следующий расчетный период как с точки зрения минимальной суммы (>10к) так и для начисления кешбека?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть