Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 октября 2018 в 15:00
Отчитаюсь по недельному пользованию Халвой.
Заказал по ссылке друга 12.10, окончательно оформили заказ по звонку на ГЛ.
Получил - 14.10 в отделении, в тот же день оплатил покупку в партнере-Перекрестке на 1400.
19.10 начислили 500 рублей.
За неделю оплатил несколько покупок, кэшбек пока появился только за покупку не у партнера. Интересно почему???
Так как в моем смарте не было NFC, купил в МТС Senseit N151 за 3970, подключил Google Pay, все отлично работает без симки. Думаю, что до Нового года стоимость смарта отобью.
Кредит - 10 коп., используются собственные средства.
Ответить

20 октября 2018 в 16:47
----------
Цитата

13ICEMAN пишет:
Интересно почему???

----------

с 5-ть, 10-ть страниц ветки почитайте, уже были ответы
Ответить

20 октября 2018 в 22:14
Внёс некоторые изменения и дополнения в Сборник информации по карте Халва. Спасибо всем прокомментировавшим. :drink:
Ответить

21 октября 2018 в 00:27
Для Романа, функции, которых сильно не хватает в ИБ/МБ:
1. Механизм, который будет показывать сколько осталось совершить покупок (по сумме и количеству) до выполнения условий по получению кешбека. (можно прямо рядом с полем планируемого кешбека).
2. Раздел, где будут отображены рефералы, этап их "подключения" и информация о выплате вознаграждения.
3. Инфографика по тратам за период (месяц, год и выбранный пользователем).

Банку успехов!
Ответить

21 октября 2018 в 02:12
----------
Цитата

Оформляя карту по приглашению, можно получить от банка 500р, совершив, в течение 10 дней после получения карты, покупку на сумму более 1000р.
----------

Оплата коммуналки через pay.kvartplata.ru или оплата связи с сайта оператора засчитывается за покупку?
Ответить

21 октября 2018 в 02:27
Уважаемый Роман!

Не сочтите за бестактность задать свои вопросы, касающиеся других продуктов, в ветке "Халвы". У меня оформлен пакет "Почетный клиент": дебетовая карта МИР + карта "Золотой ключ" с богатырями на лицевой стороне, с кредитным лимитом 10 копеек или 0 копеек (не помню точно). Также я получаю пенсию в Совкомбанке.

1. Интересует возможность получения кешбека за операции, совершенные в интернете без присутствия карты. Такие операции бонусируются? Такие операции идут в расчет минимально необходимой суммы в размере 15 000 рублей, которые необходимо потратить для получения вознаграждения 500 рублей?

2. Я пополняла в терминале совкомбанка дебетовую карту на сумму 10 000 рублей. Деньги зачислены не на дебетовку, а на "трех богатырей". Мне необходимо забрать свои деньги с "богатырей" на дебетовку. Я слышала, что просто так перевести деньги в интернет-банке не получится, будет комиссия в несколько сотен рублей. Почему так произошло, что я сделала не так? Как я могу без комиссии получить свои деньги с "богатырей" на дебетовку?

Написала Вам в личные сообщения, указала свои персональные данные, приложила чек (по второму вопросу).

Буду благодарна за ответ.
Ответить

21 октября 2018 в 02:44
Добрый день.
Только приобрел карту.

Подскажите, будет ли 12% КБ, если оплачивать допустим Lamoda из приложения на телефоне через GP?

Поиском ответ не нашел...
Ответить

21 октября 2018 в 04:50
----------
Цитата

AlexanderWolf пишет:
Подскажите, будет ли 12% КБ, если оплачивать допустим Lamoda из приложения на телефоне через GP?

Поиском ответ не нашел...

----------
Значит так искали...
Если у партнёра есть приложение и в нём есть оплата gpay ( lamoda, ozon), то 12% будет. Про ozon не однократно писали, про lamoda не помню, чтоб кто-то упоминал.
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2018 в 11:18
----------
Цитата

AlecD пишет:
Внёс некоторые изменения и дополнения в Сборник информации по карте Халва.

----------

----------
Цитата

......МСС коды 4812, 4814, 4816 находятся в списке небонусируемых. В магазинах-партнёрах Мегафон, МТС и Теле2 действует только рассрочка.
----------

Поясните пжлст новому владельцу карты - что значит это предложение? Никакого кешбека в этих салонах не будет при оплате на кассе с nfc?
Ответить

21 октября 2018 в 11:35
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Никакого кешбека в этих салонах не будет при оплате на кассе с nfc?

----------

не будет
Ответить

21 октября 2018 в 11:40
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
не будет

----------

Слишком ёмко.
А почему? В партнерах они есть, все условия для получения 12% соблюдены... как теперь догадываться перед дорогой покупкой - будет ли мне кешбек 12%?

----------------
Моя история получения карты Халва:
Вечером выходного дня заполнил заявку на сайте (не без труда, каждый новый шаг постоянно глючил\не реагировал\бесконечно крутился, пробовал в разных браузерах). На следующий день до обеда звонок из банка - у меня на телефоне анти-спам, и так уж вышло что номер СКБ с кучей негативных отзывов - у меня звонок тупо заблокировался. Сразу перезвонил, говорю наверное из банка только что звонили по поводу моей заявки. Сотрудник слегка растерянно предложил мне заново оформить заявку. Сделали. Договорились, что приеду на след. день забирать карту.
Через 30 минут мне еще раз позвонили из банка - "вы оставляли заявку?". Рассказал, что уже все сделали.
Через полтора часа мне еще раз позвонили "Вы ТОЧНО обо всем договорились и приедете забирать карту?" -"Да". Через 4 часа мне еще раз позвонили: -"Давайте все таки для уверенности еще раз составим с вами заявку". (я уже закипел и начал думать, что сделал ошибку в выборе услуг) -"Да ОК давайте...."
во второй раз ответил на все стандартные вопросы сотрудника для выдачи кредитной карты.
На следующий день звонит робот: -"Придете забирать карту? Нажмите 1". -Нажал 1.
Приезжаю утром в оговоренный с первым сотрудником офис: -"Добрый день, я оставлял заявку для выдачи карты..."
-"Да давайте составим заявку". (стараюсь держаться). Составили. Выдали карту - УРА!
После обеда мне вновь звонят спрашивают "-оставляли заявку?" -"Уже забирал карту" "-А почему не захотели доставку на дом?". Тут я не знал что ответить, ведь изначально и правда я рассчитывал на доставку курьером.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть