Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2018 в 16:00
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))

----------

Если заявка через инет по ссылке сделана, а получаете/оформляете карту в офисе, то бонус при выполнении условий дают...
НУ а про Маринку... :pardon: нечего сказать..
Ответить

30 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!))

----------


Мне после оформления заявки в течение трех часов позвонили раз пять какие-то женщины, одни говорили, что уже могу забрать карту; другие, что карта не одобрена, третьи вообще свою дичь какую-то несли. В конце уже просто перестал брать трубку.
Ответить

30 октября 2018 в 16:07
----------
Цитата

azdens пишет:


Мне после оформления заявки в течение трех часов позвонили раз пять какие-то женщины, одни говорили, что уже могу забрать карту; другие, что карта не одобрена, третьи вообще свою дичь какую-то несли. В конце уже просто перестал брать трубку.

----------


странная ситуация - уточните с какого номера, на какой номер, и когда Вам звонили, а также Ваши ФИО+ДР (все можно указать в ЛС со ссылкой на пост).
Ответить

30 октября 2018 в 16:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Почему они не должны учитываться в обороте для получения повышенного ПНО, хотя учитываются в обороте для условий КБ?

----------


потому что это не является покупкой, а перевод/платеж. Это относится именно к ПНО.
Ответить

30 октября 2018 в 16:23
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
странная ситуация - уточните с какого номера, на какой номер, и когда Вам звонили

----------

Звонили час назад,на номер который указал в заявке. С номера +79585802598. Номерок принадлежит какому то странному оператору ООО"Спринт"
Ответить

30 октября 2018 в 16:30
Роман Мазетов, могу я дистанционно отключить услугу "защита платежа"? В чате мне написали, что для этого нужно обратиться в отделение банка, в группе вконтакте нашел ответ, что можно отключить по телефону. Не хотелось бы ехать из-за этого в банк.
Ответить

30 октября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Отправка СМС на номер 700 - бесплатное.
Подтверждаю, что номер 700 принадлежит нашему Банку (он также указан на сайте банка).

----------
С чего Вы решили? 2 Рубля за смс сняли ( на короткий номер -700, если б на обычный - бесплатно, т.к в пакете у меня 700 бесплатных смс) :evil:
Ответить

30 октября 2018 в 17:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


потому что это не является покупкой, а перевод/платеж. Это относится именно к ПНО X

----------


Видимо, кто-то чего-то недопонимает....
Роман Мазетов, объясните мне разницу в таком случае между покупкой или переводом/платежом:
1. На сайте интернет-магазина (например, Эльдорадо) я оплачиваю товар/услугу картой. При этом, ввожу номер карты, срок действия, ф.и. и код.....Получаю смс код и вставляю его для подтверждения.
2. При оплате услуг от поставщиков таковых (например, Ростелеком) я выполняю такие же действия, что и в пункте 1.
Так в чем разница? И как Вы отличаете платеж от покупки?????
Ответить

30 октября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
потому что это не является покупкой, а перевод/платеж. Это относится именно к ПНО X
X
X

----------

любая покупка это платеж) в чеке за оплату моб связи сказано "оплата услуг связи", а не перевод.
у меня, например, была в том году покупка кондиционера по другой карте, терминал оплаты выдал МСС 4900, разве такая операция не обеспечила бы мне оборот для ПНО :scratch: тогда должны быть прописаны конкретные МСС коды для таких случаев, помимо явных финансовых операций как с2с, снятие наличных и т.д.
условия для ПНО и КБ по обороту и количеству операций не отличаются
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2018 в 17:39
----------
Цитата

Elesandra пишет:
любая покупка это платеж)

----------


Ну вот и что теперь Роману отвечать :o
Теперь только разминировать проставленную ловушку :oops:
Ответить

30 октября 2018 в 17:53
----------
Цитата

Elesandra пишет:
у меня, например, была в том году покупка кондиционера по другой карте, терминал оплаты выдал МСС 4900,

----------
А я Вам говорила - заведите "тепло" от восточки :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть