Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 ноября 2018 в 09:34
ForesterUss, после вчерашнего :D отключения у меня стало как на скрин 1.
При подключении услуги - как на скрин 2.
А до подключения было как на скрин 3...
:scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 09:35
----------
Цитата

chatman77 пишет:
Роман, а если карта открыта 22 октября, то 12% у партнеров за счет собственных средств будет начисляться до 21 апреля?

----------

Программа лояльности действует до 31.12.2018, а с 01.01.2019г новая.
Ответить

10 ноября 2018 в 09:57
Мерзкий банк подключил защиту платежа хотя отправил смс 0 и написал им в чате об отказе. Жуткая клиентоориентированность. Надо закрывать эту карту.
Ответить

10 ноября 2018 в 10:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Программа лояльности действует до 31.12.2018, а с 01.01.2019г новая.

----------

А что по этому вопросу?
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
На Золотую карту народ уже набрался? Не стоит на нее надеяться если приглашу 20 друзей?

----------
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 10:06
----------
Цитата

LR_ пишет:

хммммм... а ссылочку на то, где это написано, можно?

----------


На официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ "Общие условия договора".
Ответить

10 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ "Общие условия договора".

----------

Отключите мне защиту платежа. ФИО в личке.
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 10:09
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Собираемся КАСКО и ОСАГО оформлять.
Кто оплачивал услуги ВСК ? Какие скидки ? Как проводили оплату пеями(сайт , приложение , терминал в офисе) ? Какой кешбэк при оплате пеями получили ?

----------


Пришлите мне Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

10 ноября 2018 в 10:13
----------
Цитата

FIAL пишет:
Роман Мазетов,
Вам не трудно ответить еще на один вопрос?
Что поменялось в правилах получения халвы?
Существует доставка карт на работу?
Приглашенных мною клиентов отправляют в офис, под предлогом отсутствия доставки
( Город Реальных пацанов ))изображение

У меня создается впечатление о наличии корыстного умысла.
Один раз еще при неполном составлении анкеты, позвонила сотрудница банка и предложила пройти в отделение.
Клиент, мой приглашенный отказался, мотивирую условиями доставки.

В отделении происходит переориентация клиента на новое заполнение анкеты.
Гарантии при этом , что ссылка будет работать, ни какой.
По такой же схеме обрабатывали и моего второго приглашенного.
Да что там говорить, и меня самого хотели развести изображение

Предлагали порезать еще не активную карту и создать новую заявку.

----------

На своем опыте заметил, что если заполнять заявку с мобильного, то просят придти в офис. А если заполнять с компьютера, то привозят через 2-3 часа.
Но и в офисе и курьеры выдумывают свои условия:
- для получения карты нужно дать телефоны нескольких друзей,
- для активации карты первая оплата должна быть с карты, а не с телефона,
- первая покупка должга быть за счет заемных средств,
- активно пытаются прямо при выдаче заставить оплатить пополнение баланса телефона с заемных средств,
- первая покупка должна быть больше 1000 руб и тп

Не знаю, связано ли это с финансовой заинтересованностью выдающих или по их незнанию.
Это все по опыту выдачи карт приглашенным друзьям
Ответить

10 ноября 2018 в 10:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Пришлите мне Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса.

----------


Вопрос общий , не находите ? Зачем запрос персональных данных ?
Ответить

10 ноября 2018 в 12:28
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Программа лояльности действует до 31.12.2018, а с 01.01.2019г новая.

----------

Почему бы не написать да или нет? Мне например Ваш ответ не очень понятен.
В правилах не написано, что сама программа лояльности работает до 31.12. Там написаны условия до 31.12 и после, и также там не указано, что с 01.01.19 условия для новых карт...

Еще раз переспрошу, для тех, кто получил карту в 2018 году, с 01.01.19 будет 6% кешбека, если нет вклада и карте менее полугода?
Ответить

10 ноября 2018 в 13:11
FIAL,
Не в исключениях. адрес салона четко указан как участник программы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть