Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2018 в 21:50
k*******@pusk.by,
мне тоже не отвечают! как сменили приложение то отвечают сутками
Ответить

15 ноября 2018 в 22:10
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
как сменили приложение то отвечают сутками

----------

Абсолютно точно, молчок со вчерашнего вечера.
Ответить

15 ноября 2018 в 22:46
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Dmitr80,
я платил не через *** Pay! Я платил картой через Интернет (тоесть реквизитами карты)
Сейчас у партнера этого достаточно для кешбека. Тоесть в принципе даже в мвидео на сайте должно быть 12%

----------


Пришлите пример, пожалуйста, с датой покупки, суммой и где именно она была.
Спасибо!
Ответить

15 ноября 2018 в 23:22
Роман Мазетов,
Скажите, а зачем изменили формат информации в СМС? Верните,пожалуйста, хотя бы номер карты в СМС.
Ответить

16 ноября 2018 в 00:14
Вроде ж недавно вводились поправки в закон №353-ФЗ "О потребительском кредите", что в СМС должна быть развернутая информация. Поправки отменили?
Ответить

16 ноября 2018 в 01:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Ориентируйтесь на офф. сайт. До 80 лет.

----------


Роман, так и не получается сотрудникам, в том числе и управляющей оформить Халву клиенту старше 75 лет. Сказали, что ПО не позволяет, ждали обновление с 01.11.18, но так ничего и не изменилось. Подскажите, в какое отделение банка мск региона можно обратиться для оформления Халвы моей маме 79 лет? или уберите недобросовестную рекламу с сайта. :evil:
Ответить

16 ноября 2018 в 02:29
----------
Цитата

Andrewvvs пишет:
так и не получается сотрудникам, в том числе и управляющей оформить Халву клиенту старше 75 лет.

----------

Странно!
У меня маме оформили, правда это было полностью онлайн (тогда еще через приложение ubank) карта была доставлена и работает с кредитным лимитом...
Ответить

16 ноября 2018 в 06:45
ПБ, друзья-форумчане, подскажите, пожалуйста. В мобильном приложении я вижу некую расчетную дату, типа, в этот день я заключил договор, оформил карту.
В этот день заканчивается старый расчетный период, или начинается новый расчетный период?
Операция, совершенная именно в это число, попадет гарантированно в новый расчетный период?
Ответить

16 ноября 2018 в 07:07
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Ничего не поняла про 12% при оплате картой в инете... Можете что-то поменяли?
Я 07.11 за геттакси получила 3%, т.к. у них нет пэев.
А за поездку 11.11 получила 12%, оплачивая также картой.

----------


Тоже как-то неопределенно. Вчера совершил две поездки с Яндекс-Такси. Для первой поездки привязал карту Халвы. Заказал такси, потом дошло, что надо было указать оплату Гуглпэеем. Пока ехали - деньги за поездку сняли. Перед заказом следующей поездки указал платеж Гуглпеем с привязкой к этой же карте. И вот тоже недоумеваю: в истории за первую поездку кэшбек 12%, за вторую 3% (и уже нет значка Х). Хотя, должно быть все наоборот. И дело не в копеечных кэшбэках в данном случае, а принципе, как прогнозировать следующие покупки?
Ответить

16 ноября 2018 в 08:57
Подскажите:
Вот есть партнер Халвы - сеть салонов Билайн, в описании сказано - розничные магазины. Но захожу в список - в нашем городе всего один салон, и тот франшизный. Т.е. таким странностям надо верить? При оплате на сайте или в официальном салоне 12% не дадут?
Ответить

16 ноября 2018 в 09:01
----------
Цитата

Potential пишет:
В мобильном приложении я вижу некую расчетную дату, типа, в этот день я заключил договор, оформил карту.
В этот день заканчивается старый расчетный период, или начинается новый расчетный период?
Операция, совершенная именно в это число, попадет гарантированно в новый расчетный период?

----------


Да, это первый день нового РП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть