Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2018 в 15:20
nailastr,
Эти подключают, даже если совсем нет Халвы! )))
Были сообщения о получении смс на номер не привязанный к Халве!!!
Ответить

16 ноября 2018 в 15:25
Вчера открывал карту. Маринка в отделении утверждала, что защиту платежа отключить нельзя. Спорить не стал но заю, что можно. Подскажите самый простой способ. Спасибо.
Ответить

16 ноября 2018 в 15:34
MedvedevDmitriy,
Вот это поворот! Пишите отзыв! )))
Ответить

16 ноября 2018 в 15:50
----------
Цитата

MedvedevDmitriy пишет:
Маринка в отделении утверждала, что защиту платежа отключить нельзя.

----------

А договор читать пробовали?
Ссылка
Страницы 3-4.

В резюме: при подписании договора вы соглашаетесь на подключение "защиты".
Цитата: "Заемщик вправе отказаться от Льготного пакета услуг в течение срока действия Договора потребительского кредитования. Для этого Заемщику необходимо обратиться в Банк с заявлением на отключение Льготного пакета услуг. "
Ответить

16 ноября 2018 в 15:54
smith45,
Значит подписываем договор, и сразу пишем заявление на отключение!
Ответить

16 ноября 2018 в 16:04
Сейчас почитал правила по этой защите. Блин она вообще отдельным договором идет и ее можно было вообще не подписывать. Не до конца я все проштудировал по условиям. Думал,что она автоматом подключается, а затем ее отключаешь. При оформлении сказала,что она обязательна и не отлючаема. Еще подумал на форуме все выключают. Не было времени копаться в инете в поисках вот и впарили. Ладно. В чат написал. Посмотрим,что ответят.
Ответить

16 ноября 2018 в 16:12
Сегодня открывал карту, маринка утверждала, что услугу защиты платежа, нельзя не подключать..
Указал ей на строчку в договоре, на первой странице, там что-то типа - "я понимаю что эта услуга добровольная...".. говорю, что услуга добровольная и не хочу это подписывать..
Марина упёрлась, говорит без этого никак..
При ней звоню в поддержку, голос в телефоне сначала говорил, что не обязательно это подключать, дал телефон маринке, они там что-то обсудили и голос из телефона начал нести туже ахинею, что надо подключать обязательно, а потом отзазываться.
Процитировал ему эту же строчку из договора, что "я понимаю что эта услуга добровольная..."..
Голос на некоторое время пропал, видимо консультировался с уберголосами, потом выдал, что я могу ничего этого не подписывать.. Дал телефон маринке и голос убедил её, что я могу не подписывать эти бумаги.. :uncap:

В личном кабинете кстати, всё равно написано, что услуга подключена бессрочно..
Звонил в поддержку, сказали, что отключена..
но глаза мне подсказывают обратное же..

Надо еще разбираться или нормально, что доков я не подписывал, в поддержке говорят, что отключена, а в личном кабинете услуга присутствует?
Ответить

16 ноября 2018 в 16:12
----------
Цитата

nailastr пишет:
У кого халва дебетовая, тому не подключают?

----------


Напиши такой же отзыв как я, тогде тебе вообще в жизни ничего не подключат :D
Ответить

16 ноября 2018 в 16:55
Leto095,
Вот вы все жадные, всего 99₽ в месяц для банка вам жалко...
Ответить

16 ноября 2018 в 17:05
----------
Цитата

Leto095 пишет:
Надо еще разбираться или нормально, что доков я не подписывал, в поддержке говорят, что отключена, а в личном кабинете услуга присутствует?

----------


тут народу и без договоров подключают эту услугу) писал в тех поддержку,ответили,что у них в договоре написано,что безответное сообщение является согласием. Не знаю, не читал договор. Но даже если есть такой пункт, не противоречит ли он законам?
Ответить

16 ноября 2018 в 17:16
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Вот вы все жадные, всего 99₽ в месяц для банка вам жалко X

----------


ну всё-таки 299р
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть