Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2018 в 11:38
Роман, написал в ЛС. Надеюсь на помощь...
Ответить

26 ноября 2018 в 11:39
Сестра хочет оформить карту в первых числах декабря, будет ли кешбек со своих средств 12% в течении полгода?
Ответить

26 ноября 2018 в 11:40
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте! Можно сказать и так. Всех Клиентов Банк перевел на учет кэшбека в момент авторизации покупок. Текущие операции обновятся до конца месяца, все последующие будут вовремя считаться.

----------

Подскажите тогда по такому моменту.
Допустим у меня расчетный день 30 число.
На сегодняшний день (26-ое) у меня уже показывает, что я получу 5 000 (то есть лимит кешбека).
С какого числа мне можно делать покупки, за которые будет начисляться кешбек в новом расчетном периоде?
Получается раньше это можно было делать например 28-29 числа ещё, потому что по счету операции уже проводились бы в новом РП.
А как теперь?
Ответить

26 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

Liluo пишет:

Подскажите, что делать если в истории по карте вообще пропала покупка? Покупка на большую сумму от 09 ноября, в чат начала писать с 14 числа, кроме ответов, что данные переданы в технический отдел и вопрос передан на рассмотрение специалистов, не чего не меняется X

----------

Тоже нашла такую у себя. Составили обращение. Скорей всего косяк связан с переводом на авторизационный учет
Ответить

26 ноября 2018 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Уже занимаемся решением этого вопроса. Ориентировочный срок - в течение месяца, но он может варьироваться в силу технических особенностей процесса.

----------

Здравствуйте.
На текущий момент вопрос решили. Отправка SMS-сообщений на номер 700 успешно настроен. Желаем приятного пользования. Будут вопросы — обязательно обращайтесь. Всегда рады помочь.
Ответить

26 ноября 2018 в 12:36
Здравствуйте, расскажу немного про свой случай .Пришла в совкомбанк навидавшись рекламы Халвы.В отделении банка оформила заявку и сразу отказ ,о сотрудник очень быстро мне предложил пройти лечение кредитный доктор, после которго ,я сразу получу всё.Оформили.Оплачивала 1.5 года ,без единого пропуска ,специально еще.Прихожу при последнем платеже в банк ,ну и оформляем халву .И что вы думаете, ОТКАЗ....ЗА ЧТО, С ЧЕГО ,ПОЧЕМУ????У МЕНЯ 100ВОПРОСОВ К БАНКУ..И Я РЕШИЛА УЗНАСТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ В БКИ СДЕЛАЛА ЗАПРОС ПЛАТНЫЙ ,И ОТЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ У МЕНЯ 658БАЛЛОВ ...С ЧЕГО МНЕ ОТКАЗ ,ХОЧУ ЗНАТЬ И ЧТО ЛЕЧИЛИ ?4ЫЙ ЭТАП ПРЕДЛОЖЕНИЕ БАНКА Я ОТКАЗАЛАСЬ, ТАК КАК НЕ СОГЛАСНА С УСЛОВИЯМИ НАВЯЗЫВАНИЯ МНЕ СТРАХОВАНИЯ ,100Т Р МИНУС 22Т Р СТРАХОВКА И В ГОД ПО ИТОГУ 133Т Р ,ЗА КАКИЕ ТО 78Т Р ...НЕЕЕТ ,Я НЕ ТАКОЙ БОЛЬНОЙ КЛИЕНТ ....И СИДЯТ В ОТДЕЛЕНИЯХ КРАСНОДАР. ФЕЛИЯЛОВ ХАМКИ У ВАС
Ответить

26 ноября 2018 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
На текущий момент вопрос решили. Отправка SMS-сообщений на номер 700 успешно настроен. Желаем приятного пользования. Будут вопросы — обязательно обращайтесь. Всегда рады помочь.

----------


Интересно а почему у меня в этой теме отвечает якобы Тиньков Банк?
Ответить

26 ноября 2018 в 12:45
Вопрос к представителю банка, 23 ноября оформил заказ карты Халва, получил одобрение и кредитный лимит. Пришло сообщение что со мной свяжутся и согласуют время доставки. Через несколько часов мне позвонили, судя по телефону из банка, но в этот момент я не мог ответить на звонок (не всегда это возможно при моей работе), перезвонил сам на ГЛ, сказали ждите. вот и жду уже четвертый день. Уважаемый ПБ, мне и дальше ждать звонка?
Ответить

26 ноября 2018 в 12:46
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите тогда по такому моменту.

----------


вот именно так я попал в прошлом месяце. перевели на авторизацию в момент когда я начал делать покупки по привычке что они попадут в следующий период.

Не делайте покупок до тех пор пока баланс баллов к начислению не перейдет в активные бонусы, а иначе просто их потеряете
Ответить

26 ноября 2018 в 12:47
s*******@kosmail.ru,
потому что в вопросе речь шла про сот. опер. Тинькофф мобайл.
Ответить

26 ноября 2018 в 12:49
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
потому что в вопросе речь шла про сот. опер. Тинькофф мобайл.

----------


Уже понял) супил. А ТБ конечно молодцы, успевают отслеживать везде где они упоминаются! ЭТО СУПЕР ПОХВАЛЬНО!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть