Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 09:50
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Версия у вас не самая последняя (110028800), сейчас 110028848. Но дело скорее всего не в этом, очередной глюк МП.

----------

Любопытно это. Версию 8800 скачивал вечером на S8+, считал её самой последней. Сегодня на другое устройство (HTC E8 DS) скачал-8848.
Снёс сейчас с Самса, и заново установил-всё та же 8800 :scratch:
На HTC 6.0.1(уже и не обновляется даже)
На S8+ 8.0.0
P.S разницы между ними не увидел: ни сусликов, ни кнопки ещё-нет. :D
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 09:57
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Важный вопрос - при частичной отмене покупки у партнера (озон, отмена 300р из 2000р) кешбек 12% будет начислен на остаток покупки (1700р)? или вообще не будет кешбека за это покупку?
Представители продавца утверждают, что заменить товар на товар другого цвета, но с такой же ценой, они не в состоянии, и автоматом сделали возврат 300р.

----------


Согласно программе лояльности, даже при частичном возврате покупки баллы не выплачиваются за эту операцию.
Ответить

27 ноября 2018 в 09:59
Consiglierе,
Так и запишем, от версии ПО количество глюков не меняется. :D
У вас "ползунок" пропал, у меня расчетная дата, у кого то ещё что то не так....
На любой вкус. :quotes:
Ответить

27 ноября 2018 в 10:06
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
У вас "ползунок" пропал, у меня расчетная дата, у кого то ещё что то не так...

----------

У вас дебетовая карта, без какого-либо лимита (даже в 10коп) и есть ползунок?
Ответить

27 ноября 2018 в 10:24
Сов_Ком_Банк
Вчера в результате закрытия вклада, превода этих денег на Халву для последующего "стягивания" их на свою карту в другом банке из его ИБ, получил сообщение о том, что перевел якобы кредитные средства и должен 1256 за этот перевод. Оказывается "ползунком" пользоваться не научился, вот и расплачивайся, короче, я сам дурак. :wall:
Захожу сегодня в свой ЛК через ИБ вашего не уважаемого банка и вижу, что я уже 2775.85 должен вместо вчерашних 1256. Откуда они образовались??? Можете объяснить? :o
Ответить

27 ноября 2018 в 10:40
Прошу уточнить: для получения повышенного кешбэка необходимо провести не мение 5 покупок и от 10000р в течение расчетного периода или в календарного месяца. Спасибо.
Ответить

27 ноября 2018 в 10:41
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
У вас "ползунок" пропал, у меня расчетная дата, у кого то ещё что то не так....
На любой вкус. изображение

----------

операции пропадают) мне починили за 1 день слава богу
Ответить

27 ноября 2018 в 10:42
Расскажу о своем опыте использования карты Халва. Оформил ее почти год назад, привез достаточно оперативно курьер, проблем первые полгода не возникало никаких, и я был доволен аки слон, использовал ее в магазинах-партнерах, расплачивался кредитными средствами с рассрочкой платежа, но самый удобный момент для меня- то что платежи списывались автоматически с собственных средств, которые лежали на карте. В итоге все были довольны, и банк, который получил в моем лице добросовестного клиента, не допускающего просрочек, ну и меня все устраивало до определенного времени.
Я пополнял карту всегда в банкомате в маленьком отделении банка в Беляево, и вот однажды банкомат съел мою карту. Ну с кем не бывает, я связался с банком, карту заблокировали на всякий случай и мне пообещали, что при ближайшей инкассации карту мне вернут.
И тут началось) Сперва говорили, что инкассация банкомата проводится каждые 2-3 раза в неделю и как только карту извлекут, со мной свяжутся и ее вернут, потом что сотрудник заболел и инкассацию проведут через 2 недели.
Я периодически звонил в банк, и иногда заезжал в отделение, но так как оно работало до 19:00, а в выходные не работало вовсе, то это получалось нечасто. В один из дней кто-то попытался воспользоваться моей картой, но транзакция не прошла, так как карта была заблокирована.
Примерно в этот же день мне сообщили в банке, что инкассацию провели, но карты там не оказалось. )) Встал вопрос о перевыпуске карты, я даже был готов заплатить за перевыпуск и доставку курьером, но оказывается, что такая опция доступна только для первого оформления, только для новых клиентов)
И меня отправили в отделение банка. Я честно пришел в него в ближайшую субботу и был всего лишь четвертым в очереди. Прошел час и я был все еще четвертым, так как работал только один скучающий неторопливый сотрудник банка, который оформлял кредит.
Через два часа я был уже третьим, но и этот клиент тоже пришел за кредитом. Я спросил человека передо мной в очереди не за кредитом ли он пришел, получил утвердительный ответ и понял, что так как до закрытия банка оставалось всего часа три меня могут успеть не принять.
После этого название банка заиграло для меня новыми красками и я понял, что нам не по пути, и у меня нет столько свободного времени, чтобы проводить его в очередях.
Вот так, достаточно интересный банковский продукт может быть нивелирован ужасным неклиентоориентированным отношением.
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

leshet пишет:
Вопрос по новым условиям карты Халва с 01.01.19 по начислению 12% кб: под наличием вклада в банке от 300.000 что понимается в виду? Достаточно положить 300.000 на накопительный счет? Или нужен какой-либо конкретный вид вклада на определенный срок? Можно больше определенности?

----------


Мы обязательно уточним этот вопрос и вернёмся к Вам с ответом.
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 10:49
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк или Роман! У меня нет баллов у покупок от 22/11,(сегодня проведены на счету). Земные все на месте. Магазины - партнеры точно! Что делаеи? Данные в личку шлем?

----------


Давайте проверим. Ждём ФИО и ДР в личные сообщения.
Ответить

Аватар
27 ноября 2018 в 10:51
----------
Цитата

DKNW пишет:
Здравствуйте.у меня нет начисленных баллов за 20-21-22 ноября. 23-24-25 ноября начислялись баллы сразу же после покупки.сегодня опять баллы не отображаются.почему???

----------


Ждём Ваши ФИО и ДР в лс. Проверим, что не так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть