Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 18:31
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ну как бы ГК с вами не совсем согласен изображение

----------

У меня договор с банком, вот согласно срокам в этом договоре я и хотела бы платить долги.

----------
Цитата

animegravitation пишет:
И всё таки это право банка решать совмещать рассрочку и кешбек одновременно или нет


----------

Так он уже решил, что вполне можно совмещать, пожалста))). Только вот беда, не каждому клиенту это выгодно, поэтому покупок меньше, чем могло быть.

----------
Цитата

animegravitation пишет:
Давайте не будем решать за банк что ему лучше ?

----------

Тут и решать нечего, все очевидно.
Ответить

3 декабря 2018 в 18:32
Смех смехом, а вот навяливание Банком неотключаемой услуги - реальная проблема.
Ответить

3 декабря 2018 в 18:33
ПБ, неоднократно задавался вопрос: почему в ЛК халвы, при выполненных условиях-5/10, отображается 6.5% ПНО?
Будьте добры ответьте, не игнорируйте.
Ответить

3 декабря 2018 в 18:35
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Дают же 3 первых месяца по 5%, что тоже прилично.

----------

Ну... мои первые месяцы были больше года назад, когда и не давали... Год карта мертвым грузом лежала... Последние (вернее, предпоследние) правила реально хороши, жалею, что не с августа начала... пея не было...
Ну а сейчас снова на полку, жаль.... хотя... мож и 6% тоже ничего, а?
Ответить

3 декабря 2018 в 18:50
----------
Цитата

Potential пишет:
Смех смехом, а вот навяливание Банком неотключаемой услуги - реальная проблема.

----------


Это Вы про какую услугу ?
Ответить

3 декабря 2018 в 18:53
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это Вы про какую услугу ? X

----------


Про Защиту платежа, конечно. Отправлял 0 на 700. Все равно вижу в МП, что услуга подключена....
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 19:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну а сейчас снова на полку,

----------
А сейчас то зачем?
Декабрь же весь впереди?
Ответить

3 декабря 2018 в 19:05
----------
Цитата

Grun пишет:
Не подскажите как оплатить на goods.ru ,чтобы получить 12% ?

----------

в некоторых городах доступен самовывоз из мвидео
Ответить

3 декабря 2018 в 19:06
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
СовКомБанк, что за напёрстничество???

Мало того что навяливаете свою страховку - про которую ***нандцать раз сказано - что на хрен не нужна!!!
Мало того, что заставляете - слать вас слать вам СМС что не нужна эта услуга - что было сделано!
Мало того что за эту смс билайн деньги снимает - а я эту шнягу не заказывал изображение


Так до кучи - после всего этого кручу-верчу-наеколоть хочу - "вам подключена страховка"!!!!

СовКомБанк, когда это напёрстничество кончится???

----------

полез я изучать обновленный МБ и натыкаюсь на вкладку "подключенные опции".А там любимая всеми Льготная защита платежа. И это после отправленной смс на номер 700 и полученного от банка ответа что защита не будет включена!!! Проверяю что у жены- там такая же картина. написал в чат в МБ и получил изумительный ответ что мне "необходимо авторизоваться". Т.е. платить из МБ я могу а отключить услугу нет, т.к. поддержка не понимает кто вошел в мой моб. банк. Совком вы с этим упрямым навязыванием ненужной клиенту платной услуги палку не боитесь перегнуть?
Так что не надейтесь на отправленную СМСку- проверьте что у вас:халва- кружок со словом "еще"- о карте и смотрите что внизу страницы
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2018 в 19:20
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну а сейчас снова на полку, жаль.... хотя... мож и 6% тоже ничего, а?

----------

Это мы должны сказать?)
Все зависит от того, какая у Вас есть альтернатива, и об этом знаете только Вы.
Вот и решайте.
Ответить

3 декабря 2018 в 19:20
----------
Цитата

Potential пишет:
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?

----------

НАпишите ПБ в личку, отключают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть