Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 10:15
----------
Цитата

WellF пишет:

----------


А как это противоречит тому, что 22 число, является первым днем РП и РД? По-моему никак. :uncap:
Ответить

13 декабря 2018 в 10:20
----------
Цитата

WellF пишет:
vvp20101,
Да вот и думаю как правильно, что бы не обвинили в какой-нить незаконном обогащении) изображение

----------


У меня были такие ситуевины. Просто напишите письменное заявление о возврате средств с указанием реквизитов счета, на который следует произвести возврат средств. Продавца должно интересовать, что данный счет принадлежит именно вам (мне хватило приложить распечатку реквизитов из банкомата) Не поленитесь и все копии доков оставьте у себя (с датами и подтверждением получения) Пришлось не много поругаться, но перевели на карту, отличную от оплачиваемой. :)
Ответить

13 декабря 2018 в 10:28
А может дата расчетного периода вообще в никакой период не попадает? :o
Ни в предыдущий, ни в текущий.
У меня карта получена 30 ноября, предыдущего периода не существует.
А первая покупка 30 ноября не включена в статистику кэшбека.
Ответить

13 декабря 2018 в 10:36
----------
Цитата

eg2005 пишет:
А первая покупка 30 ноября не включена в статистику кэшбека.

----------


Это баг. Пишите обращение в личку ПБ.
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 10:50
----------
Цитата

larinvv пишет:
Ларин Владимир Владимирович

----------


Владимир Владимирович, Ваше обращение находится в работе. Как только появится комментарий по Вашей ситуации, мы свяжемся с Вами.
Ответить

13 декабря 2018 в 10:52
Товарищи, заказал карту , доставка была назначена 11.12.18. По факту никто ниче не привез. В калл-центр дозвониться невозможно. Я так понимаю, что это для данного банка нормально? Может есть какие-нибудь альтернативные способы связи с банком? Может я что-то упустил...
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:00
----------
Цитата

MaomNoon пишет:
Оплатил в кассе Озона мобильным телефоном (G PAY - Халва, Пятерочка этим способом показывала 12%), а начислили 3% вместо 12%. В чём может быть проблема? Карте и месяца нет.

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении, а также когда и на какую сумму была совершена покупка у партнера.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Владимир Владимирович, Ваше обращение находится в работе. Как только появится комментарий по Вашей ситуации, мы свяжемся с Вами.

----------
УХ :D
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:02
Добрый день! Обязательно разберемся! Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и телефон для связи в личное сообщение.
Ответить

13 декабря 2018 в 11:05
----------
Цитата

ktylx0 пишет:
Товарищи, заказал карту , доставка была назначена 11.12.18. По факту никто ниче не привез. В калл-центр дозвониться невозможно. Я так понимаю, что это для данного банка нормально? Может есть какие-нибудь альтернативные способы связи с банком? Может я что-то упустил...

----------

курьеры у них очень плохо ходят, за три недели не дошел. самый надежный метод это зайти в любой офис и получить карту, карта не именная.
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 11:07
Напишите, пожалуйста в личное сообщение Ваши ФИО, дату рождения и сумму, на которую была совершена покупка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть