Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 20:49
А как пятерочку сделать "партнером"? Одна из близлежащих без буквы Х. :evil:
Ответить

13 декабря 2018 в 20:59
При нажатии на кнопку КБ высвечивается некая сумма, которая запланирована к выплате в определённую дату. Вопрос. Эту сумму баллов выплатят или возможны варианты, недолив, например?
Ответить

13 декабря 2018 в 20:59
----------
Цитата

Nist72 пишет:
Такая же ситуация, карта получена 08.12 и все покупки за эту дату не включены в статистику

----------

Такая же ситуация у друга, 2 покупки в первый день получения карты не вошли в статистику
Ответить

13 декабря 2018 в 21:01
----------
Цитата

aussee пишет:
Эту сумму баллов выплатят или возможны варианты, недолив, например?

----------
Меньше этой суммы не выплатят :relax:
Ответить

13 декабря 2018 в 21:24
----------
Цитата

WellF пишет:
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить по возврату средств за покупки. Приобрел определенный товар у партнера по средствам Spay. В результате покупки счет бонусов уперся в лимит 5к за месяц. Товар оказался бракованный и магазин забрал его на экспертизу и ремонт, сообщив что отремонтирует товар или обменяет на такой же. Экспертиза затянулась почти на месяц, за это время бонусы были переведены в рубли и практически проедены. Сейчас магазин признал брак и говорит что может вернуть деньги, т.к. такого же товара нет в наличии. Я так-то не против, но хотелось бы узнать все подводные камни. Мне говорят что возврат средств будет осуществлен через прикладывание телефона к терминалу в магазине. Но у spay достаточно сложный механизм оплаты со всеми этими виртуальными картами и одноразовыми токенами. Вот и хочется узнать как правильно поступать в данной ситуации? Следовать инструкциям магазина или писать какое-то зявление по возврату наличными или на номер пластиковой халвы?

Роман Мазетов, или еще кто-то, можете посоветовать как правильно поступить в данной ситуации?

----------
предложите продавцу вернуть деньги на другую карту- у вас на чеке все равно виртуальный номер карты . какая им разница куда возвращать.
Ответить

13 декабря 2018 в 21:27
Добрый вечер! Оформила карту Халва. Воспользовалась акцией "Черная пятница" и совершила две покупки в рассрочку на 12 месяцев. При погашении задолженности обнаружила, что подключена услуга "Защита платежа" без моего ведома, при том что банк позиционирует карту как "Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!! При обращении в банк по поводу отключения услуги, одна сотрудница пояснила, что при отключении услуги рассрочка сократится до 4х месяцев. А как же акция?!!! Для чего мне эта услуга, если рассрочка итак на 12 месяцев. Другая сотрудница уверила, что срок рассрочки не изменится, т.к. я участвовала в акции. Разговор с сотрудником был записан. Непонятно, что произойдет при отключении услуги. Впечатление от продукта "Карта Халва" складывается крайне негативное. Вряд ли буду рекомендовать друзьям и знакомым. Скорее, буду отговаривать!!!
Ответить

13 декабря 2018 в 22:00
----------
Цитата

Bougi пишет:
ПБ то форум читает, но пока что-то на моё сообщение не отреагировали)

----------

Пишите в ЛС Сов_ком_банку. По своему опыту скажу, что довольно быстро реагируют.
Когда у меня были вопросы я сразу писал в ЛС, а не в ветку.
Ответить

13 декабря 2018 в 22:25
----------
Цитата

tatleo пишет:
"Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!!

----------

Обмана ни какого нет. 1,2,3 и т.д. это же до 36меяцев. А защита платежа это не комиссия, а услуга. Все тарифы и условия размещены в свободном доступе на сайте
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 00:57
----------
Цитата

tatleo пишет:
Добрый вечер! Оформила карту Халва. Воспользовалась акцией "Черная пятница" и совершила две покупки в рассрочку на 12 месяцев. При погашении задолженности обнаружила, что подключена услуга "Защита платежа" без моего ведома, при том что банк позиционирует карту как "Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах". Никаких разъяснений при оформлении карты сотрудником банка не было. Обман на лицо!!!! При обращении в банк по поводу отключения услуги, одна сотрудница пояснила, что при отключении услуги рассрочка сократится до 4х месяцев. А как же акция?!!! Для чего мне эта услуга, если рассрочка итак на 12 месяцев. Другая сотрудница уверила, что срок рассрочки не изменится, т.к. я участвовала в акции. Разговор с сотрудником был записан. Непонятно, что произойдет при отключении услуги. Впечатление от продукта "Карта Халва" складывается крайне негативное. Вряд ли буду рекомендовать друзьям и знакомым. Скорее, буду отговаривать!!!

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

14 декабря 2018 в 07:05
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Небонусируемые покупки уже сейчас учитываются в общем обороте.

----------

У меня в статистике они не учтены в общем обороте.
Ответить

14 декабря 2018 в 07:14
----------
Цитата

alexshum пишет:
У меня в статистике они не учтены в общем обороте X

----------

у меня тоже не учтены, причем они рисуются как у партнера, с буквой Х
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть