Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2018 в 15:14
Сов_Ком_Банк, а почему как-то избирательно отвечаете на вопросы в данной теме?
Я бы например хотел бы получить от вас комментарии по данным сообщениям:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6871682#message6871682
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6871732#message6871732

Особенно по второму вопросу, банк в этой ситуации что-то может предложить клиенту?
"Ручное" начисление кэшбэка например? Там покупка была на довольно большую сумму, 80 000 рублей.
Ответить

18 декабря 2018 в 15:28
----------
Цитата

abc26 пишет:
Или сразу - привязал карту, положил на нее денег и вперед?

----------
Мне вначале пришла СМС - Поздравляем! Ваша Халва активирована. И только тогда я побежал за покупками.
Ответить

18 декабря 2018 в 15:34
----------
Цитата

smith45 пишет:
даже в том же МетроСС.

----------

У меня всегда больше 1000 р. там спрашивает пин код от карты... правда меньше 1000 р. там не бывает покупок :D
Ответить

18 декабря 2018 в 15:56
----------
Цитата

Bougi пишет:
Мне вначале пришла СМС - Поздравляем! Ваша Халва активирована. И только тогда я побежал за покупками.

----------
А СМС пришла после каких действий?
Ответить

18 декабря 2018 в 16:31
----------
Цитата

pixel84 пишет:
А СМС пришла после каких действий?

----------
Вот такая примерно хронология)) Это отдельные сообщения:
----------
Цитата

Вам предварительно одобрен лимит рассрочки по карте Халва на ХХ 000. В ближайшее время с Вами свяжется служба доставки. Ваш Совкомбанк

К Вашему счету ****99 выдана карта ***15

Поздравляем! Ваша Халва активирована. Искренне Ваш, ПАО Совкомбанк

Халва пополнена на ХХ999,90р. Баланс ХХ000

Спасибо за оформление карты рассрочки ХАЛВА! Лимит рассрочки ХХ000 р. Партнеры и Ваш личный кабинет на halvacard.ru. 88001007772

----------
За это время я её уже привязал к телефону, а потом на следующий день с первого же раза безконтактно оплатил.
Ответить

18 декабря 2018 в 16:41
[Сов_Ком_Банк] повторю вопрос. К сожалению, его пропустили:
Есть вопрос по поводу пункта балльного кешбека с начислением 12% :
"На покупки за счет собственных средств
в кассах магазинов партнерской сети
через системы мобильных платежей
(Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за
исключением покупок в Интернетез"

Это что означает, что за покупки через приложения у партнеров, теперь с 1 января 2019 не будет кешбека 12%? Или это условия для карт выданных с 1 января 2019г?
Ответить

18 декабря 2018 в 16:48
----------
Цитата

smith45 пишет:
А когда попал в МетроСС, там терминал спросил пин. А при вводе пина - написали "Обратитесь в банк". Пришлось расплачиваться другой картой.

----------

То же самое было, с тех пор не пробовал в МетроСС платить Халвой. Но попробовал пластик в банкомате. В Пятерочке телефон срабатывает, никаких пинов, все нормально.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 17:07
----------
Цитата

aladushek пишет:
Я сегодня получил карту, мне сотрудник отделения вашего банка навязала страховку и услугу "защита платежа".
Хочу отключить все вышеперечисленное, мне необходимо опять посещать отделение банка или это можно сделать дистанционно, через обращение на форуме например?

Если честно, то не очень красивая ситуация получилась, сотрудники банка упорно навязывают эти доп.услуги, хотя их два раза переспрашивали о желании не подписывать эти документы.

----------


Можете обратиться к нам в ЛС. Обязательно укажите Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 17:31
Уважаемые форумчане!
По итогам прошедшей недели мы приняли решение наградить форумчанина Roll68
за идею о замене реальных рублей за участие в акции "Приведи друга" на баллы. Благодарим за хорошее предложение!

Также за активное участие на форуме и лояльность к Банку 1000 баллов будет начислено форумчанину: Partizan63.

Бонусы будут зачислены в течение 2х дней.
Ответить

18 декабря 2018 в 17:38
Сов_Ком_Банк,
А можно увеличивать количество ПБ на форуме, например СКБ1, СКБ2 и т.д и по активней отвечать на вопросы пользователей? Роман то где?
Ответить

18 декабря 2018 в 17:45
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
По итогам прошедшей недели мы приняли решение наградить форумчанина Roll68
за идею о замене реальных рублей за участие в акции "Приведи друга" на баллы. Благодарим за хорошее предложение!

----------

А зачем? Эти баллы включены в лимит 5000 р.?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть