Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2018 в 10:04
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Никому. Нужно проверить в официальных условиях. Вам наверняка лень их искать, раз выспрашиваете здесь, поэтому я их оставлю тут. Всегда пож-та изображение

----------

Вы думаете я это не читал? Читал. Но как на самом деле будет, время покажет. Спасибо!
Ответить

27 декабря 2018 в 11:47
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Просто спросили - и просто попали изображение
:


Вам достаточно примеров? изображение

----------

Было такое и это не мелкий магазин - это крупный туроператор TUI, потом они еще прислали письмо с извинениями и предложили скидку на следующий тур. У них по франшизе работают салоны, вот и выдумывают свои правила как хотят...
Ответить

27 декабря 2018 в 11:53
Жена получила карту халва с КЛ 0.1руб, пополнила и совершила первую покупку не в тсп из партнерской сети, не переключив в приложении переключатель на расходование только собственных средств. Потом переключила и сразу же, конечно, погасила эти 10 коп. Все равно будет комиссия 290 руб?
Ответить

27 декабря 2018 в 11:59
Да крайне разочарован новостями о "Любимой покупке" хотел получить в январе 20%, притом, что в июле месяце не засчитали выполнение условия в 10 000, поскольку операции провелись уже августом. Но это ладно, мне сегодня вообще заблокировали халву, только выполнил условие в 50 000 рублей и вот пришло требование предоставить справки о доходах. А как быть если по карте все семейные расходы оплачивались для выполнения условий, т.е. траты больше моей ЗП?
Ответить

27 декабря 2018 в 12:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера оплатила в Финляндии в магазине покупку на 126,27 евро, платила телефоном, списали почему-то 2 суммы - 9903,47(по курсу вчерашнему 78,43) и еще одну сумму 693,24, это что - комиссия за оплату в евро? Что-то большая уж очень! А также нет начислений по кэшбеку за эту покупку при оплате телефоном. Пока ничего не понимаю.
Ответить

27 декабря 2018 в 12:08
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня в приложении в разделе магазины есть от банка предложение на покупку в определенном ТЦ и кэшбэк там обещают 20%. Надо совершить покупку в одном из магазинов которые расположены в этом ТЦ. Например М видео там есть.

Это что за предложение? любимая покупка? или другая акция? какие там условия? максимум минимум какой кэшбэк?
Ответить

27 декабря 2018 в 12:16
----------
Цитата

Zok77 пишет:
если по карте все семейные расходы оплачивались

----------

Можно попробовать предоставить ещё справку о доходах жены/мужа и свидетельство о браке
Ответить

27 декабря 2018 в 12:19
----------
Цитата

Zok77 пишет:
А как быть если по карте все семейные расходы оплачивались для выполнения условий, т.е. траты больше моей ЗП?

----------
Видимо, подтвердить доходом семьи.
Банк уже не знает, какие меры предпринять, чтобы откатиться с повышенным КБ :dramatics:
Ответить

27 декабря 2018 в 12:23
----------
Цитата

welmail пишет:

Можно попробовать предоставить ещё справку о доходах жены/мужа и свидетельство о браке

----------


Вступил в переписку по этому вопросу в чате приложения, на мое предложение представить подтверждение дохода жены получен ответ, что учитываются только мои доходы! :wall: Теперь только надеюсь что мой годовой доход по справке все же выше оборота по карте, и они это учтут. Могу же тратить накопления в конце концов! Также спросил что будет с накопленными балами и остатком средств, если попросят на выход.
Ответить

27 декабря 2018 в 12:24
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера оплатила в Финляндии в магазине покупку на 126,27 евро, платила телефоном, списали почему-то 2 суммы - 9903,47(по курсу вчерашнему 78,43) и еще одну сумму 693,24, это что - комиссия за оплату в евро? Что-то большая уж очень! А также нет начислений по кэшбеку за эту покупку при оплате телефоном. Пока ничего не понимаю.

----------


При покупках в валюте, Совком блокирует две суммы: основную (большую) и страховочную (меньшую, на случай резких курсовых колебаний). После обработки операции основная сумма подкорректируется с учетом действующего курса, а "страховочная" вернется на счет. Вот такая особенность...
Ответить

27 декабря 2018 в 12:28
----------
Цитата

Zok77 пишет:
мне сегодня вообще заблокировали халву, только выполнил условие в 50 000 рублей

----------
Может покупки вызвали подозрения? Не в одном ТСП? :omg:
р.с. У меня каждый месяц > 50000, но покупки в основном у непартнеров.( 3%)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть