Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 января 2019 в 06:22
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
т.е. закрыть закрыть "просроченную не вкусную" Халву, и открыть "свежую вкусную"?

----------


Банк будет рассматривать заявку, но может прийти отрицательный ответ.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 06:33
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Сов_Ком_Банк,
Что с моим промокодом на ЛП? Почему Вы не отвечаете в личке? Два раза писала! 4 и 11 января! Неужели все НР надо выносить? изображение

----------

Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста. Скоро поступит ответ.
Ответить

17 января 2019 в 06:37
Представитель банка, скажите, пожалуйста, почему банк позволяет себе обман клиентов, указывая в МП заведомо ложную информацию по акции любимая покупка в 2019 году:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 06:41
----------
Цитата

Bougi пишет:
Товарищи, вопросик по максимальной каше 5000р в месяц. Читал, что некоторые тут получали 5036р или какие-то примерно такие цифры, которые не многим более 5000. А есть понимание, как оно в плюс уходит? Там толеранс какой есть или что? А то у меня уже 4958, а в воскресенье будет ровно 5001. Как жить то до конца месяца? изображение
Есть шансы получить чуть более 5000? Как это сделать?

----------

Здравствуйте! По программе лояльности - максимальная сумма баллов 5000. Сумма зачисления может быть больше, если Вы участвуете в других акциях от Банка.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 06:49
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Правильно ли я понял, что снимать свои с сабжа можно без комсы в банкомате любого банка? Спасибо

----------

Здравствуйте! Собственные средства с карты Халва Вы можете снимать без комиссии.
Ответить

17 января 2019 в 06:54
----------
Цитата

denof211 пишет:
Но вообще хочу что то типа Honor 9 Lite или Xiaomi Mi5S, чип присутствует. Неизвестно как они дружат с NFC?

----------


У меня бывший Xiaomi Mi5S - нормально работал и работает с Гугл пэй вообще и с Халвой в частности.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 07:03
----------
Цитата

kitsey пишет:
Добрый день! Для Халвы, оформленной до 01.01.19 какие сроки повышенного кэшбэка действуют?
3 месяца для 5% при оплате заёмными средствами и 6 месяцев для 12% при оплате своими?

Или с 1 января сроки пересчитываются по новым правилам?

В частности, Халва получена 22.10.18. Рассчитывала на кэшбэк при оплате заемными до 22.01.19. Но начисляться перестал после январских выходных.

----------

Кэшбек за покупки своими деньгами: повышенный кэшбек всегда действует первые 6 месяца после оформления карты. Кэшбек за покупки заёмными средствами: 5% — при оплате телефоном в сети партнёров в 1-й месяц после оформления карты.
Для сохранения повышенного кэшбека и далее - просто делайте 10 покупок в месяц на общую сумму от 50 000 руб.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 07:35
----------
Цитата

exterminator пишет:
Вчера пришёл промокод смской, сегодня уже баллы стали доступны.

Как теперь понять с какого времени у меня пойдёт отсчёт для нового периода любимой покупки? С февраля или с января уже пошёл? Рассчетный период у меня календарный месяц с 1 по 30 (31) Кто-то с этим разобрался?

----------

Если промокод уже пришёл, значит предоставлен он был за покупки с июля-августа по декабрь 2018. С 01.01.19 действует новая акция и можно начать участие также с января.
Ответить

17 января 2019 в 08:08
Мои 5 копеек по акции Любимая покупка.
Хронология:
15 августа получил карту, условия 5/10 выполнял каждый месяц.
31.12.18 отправил в личку Сов_Ком_Банк свои личные данные.
10.01.18 ответили, что я условия выполнил, и должен придти промкод до 10.01.2019.
11.01.18 промокод не пришел. Снова написал в личку, ответили что разберутся.
16.01.18 пришел промокод через СМС. Заказал компенсацию
17.01.18 начислили бонусы, перевел в рубли.

Итог.
Огромное спасибо за начисленную покупку!

Предложение банку.
При компенсации покупок выводится список доступных. После выбора покупки для компенсации, в дальнейших диалогах не показывает на какую сумму выбрал покупку и сколько баллов будет начислено. И поэтому сомневаешься, в ту ли покупку ткнул. Хорошо бы сделать чтобы перед окончательным диалогом было сообщение типа "Вы выбрали покупку для компенсации на сумму ХХХХХ рублей. Вам будет начислено YYYY бонусов. Да/Отмена "

Итог.
Банк свои условия выполняет, вознаграждения за друзей и любимые покупки начисляет. Но не без косяков. Многие вопросы приходится решать через представителя банка в ручном режиме.
Ответить

Аватар
17 января 2019 в 08:27
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
информацию

----------


Давайте разберёмся. Что Вы имеете ввиду под «заведомо ложной информацией»?
Ответить

17 января 2019 в 09:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Давайте разберёмся. Что Вы имеете ввиду под «заведомо ложной информацией»?

----------


Товарищ выразился грубовато, но на вопрос где на сайте паспорт акции ЛП в настоящее время (ссылка из МП ведёт на ошибку 404) и что там с зачётом периода, начавшегося в декабре, но по которому условие 5/10 выполнено начиная с 01.01, как было прописано в исчезнувшем паспорте акции, находившемся на сайте в декабре, вы упорно отвечать не хотите. Рабочих дней с начала года до фига уже прошло, а акции на сайте банка так и нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть