Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2019 в 19:04
Делал сегодня покупку на 11К, пытался оплатить SPay, терминал запросил PIN (у других банков такого не встречал). Ессно своего PIN у токена нет, вводил PIN карты. Два раза отказ банка. В результате оплатил картой с тем же PIN,...прошло. Это баг или фича Совка? У них какие-то лимиты на SPay? В других магазах более мелкие покупки самсом отлично проходили...
Ответить

21 января 2019 в 19:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
так ведь, S.Olga.S?

----------
:pardon: :pardon: :pardon:
Елену Иванову в виду имела :D
Ответить

21 января 2019 в 19:20
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для входа в Халву и логин не нужен. Только номер телефона и код.

----------

Значит номер телефона является логином. После логина разве нет пароля? Тогда это косяк совка.
В хорошем банке минимум должны быть логин отличный от номера телефона, пароль который хранится на стороне банка, и затем код который приходит на мобилу.
Ответить

21 января 2019 в 19:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Елену Иванову в виду имела

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если на банках.ру зарегистрироваться через соц.сети, адрес почты все увидят

----------

Ну когда цитируют сообщения таких пользователей, то адрес почты закрыт звездочками 8)
По крайней мере мне никто отзывов не предлагает писать :))
И в профиле не показывают почту 8)
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2019 в 19:34
----------
Цитата

Skite пишет:
После логина разве нет пароля? Тогда это косяк совка.

----------

Вот в том числе и поэтому я не держу деньги на карте под проценты..
Ответить

21 января 2019 в 19:34
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Два раза отказ банка

----------

А другие покупки телефоном через этот терминал удачно проходили, или не было? У меня однажды был странный, но слегка похожий случай: терминал через apple pay показывал "ошибка ssl", но и картой оплатить не удалось совсем. Тоже терминал неожиданно требовал пин. И суммы были порядка 1-1.5 тыс.
Возможно, случаи не связаны, а может, баг.
Ответить

21 января 2019 в 19:46
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Вот в том числе и поэтому я не держу деньги на карте под проценты..

----------
На вкладе в совке тоже не держите? :scratch: К вкладам так же доступ открывается, как и к карте через ИБ/МП. :|
Без кода из смс доступ к лк не получить. :vnature:
Ответить

21 января 2019 в 20:12
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
11К, пытался оплатить SPay, терминал запросил PIN

----------
Терминал скорее всего запросил не что бы вы ввели пин от карты, а что бы вы приложили для подтверждения палец к телефону. Это нормальная практика у всех карт при покупке больше 1000
Ответить

21 января 2019 в 20:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если на банках.ру зарегистрироваться через соц.сети, адрес почты все увидят, не только администрация портала - так ведь,

----------

Фишка в том, что приходят и тем, кто зарегистрирован не через сети.----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Звонили изначально на номер телефона человеку, который на банки.ру не зарегестрирован,

----------

Если оставляете отзыв, то регистрация нужна. Там же и адрес почты. Проверить принадлежность номера банку не так уж сложно. Маловероятно, что с него звонят и отсылают смс посторонние. А вот на почту сообщения приходят уже левые, после публикации в НР.
Ответить

21 января 2019 в 20:28
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
оставляете отзыв, то регистрация нужна. Там же и адрес почты. Проверить принадлежность номера банку не так уж сложно. Маловероятно, что с него звонят и отсылают смс посторонние. А вот на почту сообщения приходят уже левые, после публикации в НР.

----------


Ага, только зарегестрирован я, со своим номером и почтой, а отзыв оставлял за супругу, которой звонили, в комментах, которые всем не доступны это указывал
Ответить

21 января 2019 в 20:46
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Ага, только зарегестрирован я, со своим номером и почтой, а отзыв оставлял за супругу, которой звонили, в комментах, которые всем не доступны это указывал

----------

Хотите сказать, что после отзыва мошенники каким-то образом связались не с вами, а с супругой?----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Делал сегодня покупку на 11К, пытался оплатить SPay, терминал запросил PIN

----------

До этого случая ПИН был прописан, т.е. делали операции с ним в банкоматах или платили картой в терминале?----------
Цитата

dnm пишет:
Терминал скорее всего запросил не что бы вы ввели пин от карты, а что бы вы приложили для подтверждения палец к телефону. Это нормальная практика у всех карт при покупке больше 1000

----------

При оплате SP если предварительно не приложить палец, то терминал не попросит пин, а не сработает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть