Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 января 2019 в 06:15
----------
Цитата

Nosachok пишет:
Сов_Ком_Банк, отправил жду ответа.

----------


Ответили)
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 06:26
----------
Цитата

Андрей-ка пишет:
Всё отправил. Жду ответа

----------


Ответили)
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 07:02
----------
Цитата

razofork пишет:
Потом приходит по почте письмо - дайте логин для начисления кэшебека. Ну думаю для баллов надо зачем то, начал рыть, еле нашел этот логин, т.к. иб не пользуюсь.

----------


Скорее всего это мошенники, мы не запрашиваем логин/пароль от Онлайн-банкинга. Стандартно мы можем запросить ФИО, ДР, номер договора. Актуальный номер телефона при необходимости.
Ответить

22 января 2019 в 07:45
Подскажите, братцы (тут так часто переписываются паспорта акций, что может быть критично): по акции Любимая покупка 2019 сейчас надо делать разовую покупку на сумму более 10тыр?
Или достаточно выполнять условие 5покупок/10тыр?
Ответить

22 января 2019 в 07:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
по акции Любимая покупка 2019 сейчас надо делать

----------

От 5 покупок в магазинах-партнёрах с помощью *pay на сумму более 10000р., в течение 6 расчетных периодов подряд.
Ответить

22 января 2019 в 08:28
----------
Цитата

denof211 пишет:
В телефоне не было ни симки ни интернета

----------

Для оплаты с помощью nfc не нужна ни сим карта ,ни интернет в телефоне, проверял неоднократно. Пару -тройку раз была подобная ситуация , правда в другой сети магазинов, но решалась после 5-6 прикладываний телефона к терминалу, скорее всего ошибка в самом банковском терминале.
Ответить

22 января 2019 в 09:32
Сегодня закончился срок вклада Рекордный, без привязки к Халве, процентов ещё нет :wall: В прошлый раз все зачисления проводились ещё ночью.
Ответить

22 января 2019 в 09:57
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Делал сегодня покупку на 11К, пытался оплатить SPay, терминал запросил PIN (у других банков такого не встречал). Ессно своего PIN у токена нет, вводил PIN карты. Два раза отказ банка. В результате оплатил картой с тем же PIN,...прошло. Это баг или фича Совка?

----------

дайте угадаю... покупка была в аптеке?
Ответить

22 января 2019 в 10:08
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Сегодня закончился срок вклада Рекордный, без привязки к Халве, процентов ещё нет изображение
В прошлый раз все зачисления проводились ещё ночью.

----------


Мой закончился вчера 21 янв, правда с привязкой к Халве. Проценты были доступны уже 02:00 мск 21 янв.
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 10:25
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Сегодня закончился срок вклада Рекордный, без привязки к Халве, процентов ещё нет изображение
В прошлый раз все зачисления проводились ещё ночью.

----------


Добрый день! Проценты начислены корректно. Более подробно ответили Вам в личном сообщении.
Ответить

22 января 2019 в 10:33
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Добрый день! Проценты начислены корректно. Более подробно ответили Вам в личном сообщении X

----------

Dimarik42, Если не трудно, поделитесь пожалуйста! Можно в личку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть