Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 января 2019 в 23:02
----------
Цитата

belod пишет:
Хочу выразить огромное спасибо участникам форума за советы по покупке в аптеке Горздрав Пришлось ехать в банкомат и менять пинкод, после чего он сработал и прошла покупка по безконтакту, КБ 12% уже отразился в истории покупки. Совкомбанк расскажите своим сотрудникам на ГЛ, что нужно делать при запросе пин-кода на терминале партнера

----------

Горздрав виноват лишь в том, что у него так настроены терминалы, что им нужен прописанный пин-код. А войны тут против халвы нет никакой - это досужие домыслы.
ПБ о необходимости прописки говорил неоднократно.
Ответить

23 января 2019 в 23:14
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Горздрав виноват лишь в том, что у него так настроены терминалы, что им нужен прописанный пин-код. А войны тут против халвы нет никакой - это досужие домыслы.
ПБ о необходимости прописки говорил неоднократно.

----------


в целях повышения образованности два вопроса:
1. я правильно понял, что в некоторых терминалах требуется пин от карты при осуществлении оплаты через самсунь-пей?

2. какой пин надо прописывать, если он вложен в конверт с картой? записывать пин на чип надо, когда код генерируется процессингом по запросу пользователя. разве такая опция доступна для халвы?
Ответить

24 января 2019 в 01:13
Maxxik,
1. Правильно. По опыту, чаще GP
2. Вставьте карту в банкомат или терминал и совершите операцию (смените пин, запросите баланс, оплатите покупку и т.п.), одним словом сообщите системе о том, что пин - рабочий.
Т.о вы сообщаете системе о том, что карта активна, по ней можно совершать операции. Какие-то терминалы не требуют этого подтверждения, особенно при покупках до 1т., какие-то требуют. Еще реже требуют и после прописки, но такие тоже бывают, тогда нужно просто ввести в терминале пин карты.
Ответить

24 января 2019 в 01:32
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Мне в личной переписке совкомбанк пообещал прислать промокод после того, как закончится шестой период,

----------
:scratch: Одновременное участие в 2-х акциях - 2018г. и 2019г.? :magic:
Или Вы не планируете получить промик на 35% в июле? ;)
Ответить

24 января 2019 в 02:33
----------
Цитата

belod пишет:
Хочу выразить огромное спасибо участникам форума за советы по покупке в аптеке Горздрав

----------
С 12% КБ цены получаются аккурат как в Столичках. Если в Столичке еще скидка на товар по карте то Столички дешевле. Проверил на нескольких препаратах. В МО вообще у Горсдрава цены лом, в 2 раза почти.
Ответить

24 января 2019 в 03:09
Написал заявку на промокод по акции Любимая покупка.
Ответить

24 января 2019 в 03:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:
За обсуждениями по изменениям по программе лояльности ушло из вида, что банк с сегодняшнего дня изменил тарифы по Халве

----------


Вот блин я еще изменения лояльности прочитать не успел, а тут уже и тарифы поменяли :(
Ответить

24 января 2019 в 03:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение
Одновременное участие в 2-х акциях - 2018г. и 2019г.? изображение

Или Вы не планируете получить промик на 35% в июле? изображение


----------

Вряд ли для получения промокода в июле мне бы понабилась сейчас переписка с пб. Речь шла о моём участии в акции на условиях объявленных на официальном сайте в октябре, потом измененные в ноябре, тоже годятся. Я условия увидела, покупку, исходя из них совершила, в рассчете на акцию, иначе бы не совершала, потому что могла купить выгоднее в другом месте, налицо убыток. В любом случае, пб озвучил сколько периодов у меня уже есть, сказал продолжать выполнять условия пока количество платежных периодов не станет равным шести, потом сразу будет промокод. Или и тут не верить?
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 05:23
----------
Цитата

Greenleaf пишет:
Заплатил в Ситилинке сегодня 7000 руб.
Баллов начислено 210 т.е 3%
Карту получил и активировал вчера. изображение
СОВКОМБАНК прокомментируйте ситуацию!!!

----------

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Как Вы совершили покупку телефоном или картой?
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 06:15
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. СКБ! В новой редакции "Программа бального кэшбека для держателей карт "Халва", указано, что "Данная Программа действует до 01.05.2019". Со 2 мая отменяется кэшбек по Халве или это "гарантия", что изменения вноситься банком не будут до 01.05.2019.?

----------

Согласно условиям: Банк вправе вносить изменения в Программу в течении срока ее действия. Об изменениях в Программе Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru.
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 07:14
----------
Цитата

Poetessa пишет:
ПБ, разъясните пожалуйста , ещё раз.... Мы все никак не разберемся с покупкой телефона. За телефон, купленный, к примеру, в Евросети, КБ не начисляется, т.к. ммс код - телекоммуникационные системы. С этим понятно.
А если телефон куплен в мвидео или в Ситилинке , там же будет другой ммс код. Почему же КБ не должен начисляться?
В чате говорят, что это нецелевая покупка.
Но ммс же принадлежит конкретному магазину. Не может же покупка ноутбука и телефона в одной кассе иметь разные ммс коды.
Неужели банк видит, что именно я покупаю?
Кому из вас верить, уважаемые представители банка? Почему вы отвечаете диаметрально противоположными ответами?

И в очередной раз я спрашиваю - начислят ли КБ за покупку телефона , приобретенного в Ситилинке или мвидео ??? За другие покупки в этих сетях КБ начисляли.

----------


Здравствуйте. MCC-код присваивается банком-эквайером, то есть информацию необходимо уточнять у магазина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть