Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 января 2019 в 16:41
Уважаемые форумчане!

Выгода с Халвой: «Любимая покупка» стала ещё щедрее!

Акция «Любимая покупка 2019» порадует клиентов новой возможностью!

Теперь участник Акции (после выполнения её условий) сможет получить на выбор:
рассрочку на 36 месяцев на 1 будущую покупку (за счет заемных средств в магазине-партнере карты «Халва»);
кэшбек 35% от стоимости 1 покупки, совершенной в 2019 году (за счет своих денег телефоном в магазине-партнере карты «Халва»).

Как получить бонус?
1. В течение 6 отчётных периодов подряд делать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей (своими деньгами в партнёрской сети при помощи телефона*).
2. Выбрать бонус: рассрочку 36 мес. или СуперКэшбек 35%.


* В кассах магазинов при помощи сервисов мобильных платежей — Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay.
Ответить

29 января 2019 в 17:21
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
18.12 оформил карту по реф ссылки по акции 500р
22.12 привезли карту, до 31.12 было потрачено больше 1000р для выполнения условий акции.
Сегодня уже 29.01, а бонусные рубли по акции так и не пришли

----------


Значит проблема массовая.
Все тоже самое только оформление 24.12. Бонуса нет.
Ответить

29 января 2019 в 17:36
----------
Цитата

ssalex пишет:
Значит проблема массовая.

----------

шел 15 рабочий день января... :relax:
осталось только выяснить, действительно ли это проблемы невыплаты бонуса, или массовые проблемы другого характера - лени, невнимательности
через 20 рабочих дней после выполнения условий можете бить в колокола, до этого - рано
Ответить

29 января 2019 в 20:10
Уважаемый Сов_Ком_Банк! Прошу разъяснить сроки начисления баллов за покупки у партнеров. Обычно они начисляются в течении пары часов. Но в 27.01 по какой-то причине для моего счета произошла задержка в начислении баллов на два дня. В итоге баллы за часть покупок совершенных 27.01 начислилась только сегодня, хотя операции в "Истории" отображались с обычной небольшой задержкой, в разделе "баллы" эти операции тоже отображались как обычно, но счетчик баллов не рос. Специально следил за этим моментом, так как расчетный период у меня заканчивается 28.01. Из-за этой задержки баллы за часть покупок совершенных 27.01 перенеслись в новый отчетный период.
Ответить

29 января 2019 в 22:17
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Как получить бонус?
1. В течение 6 отчётных периодов подряд делать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей (своими деньгами в партнёрской сети при помощи телефона*).
2. Выбрать бонус: рассрочку 36 мес. или СуперКэшбек 35%.

----------

Опять двадцать пять. Как я узнаю что выполнил условия расходов в партнерской сети при помощи телефона? У вас есть счетчик расходов в партнерской сети? Я не помню такого.
Ответить

29 января 2019 в 22:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
шел 15 рабочий день января... изображение

осталось только выяснить, действительно ли это проблемы невыплаты бонуса, или массовые проблемы другого характера

----------


Я немного ошибся, карту выдали 21.12, потом было 6 рабочих дней, и на 29.01 уже 15 рабочих дней прошло, итого 21...

Просто тут в форуме некоторые писали что им уже на 10 день бонус приходил...
Ответить

29 января 2019 в 23:10
----------
Цитата

kaluga67 пишет:
код был получен и использован

----------


Расскажите как это все выглядит? Совершаешь нужную тебе покупку, где то вводишь промокод, напротив этой покупки и вместо 12 получаешь потом в расчетный период 35%, как программа узнает, что ты именно за эту покупку хочешь кешбек 35? и покупку нужно совершить до или после получения промокода, каковы сроки его использования и максимальный кешбек? Покупку только у партнера нужно совершить? Сорри за глупые вопросы
Ответить

29 января 2019 в 23:21
natasya, в приложении в меню карты есть раздел "Промокоды", где вбивается промокод. После этого при его выборе и активации предлагается выбрать из списка доступных покупок целевую. И соотв. 35% от суммы этой покупки будет зачислено баллами на следующий день. После этого в разделе баллов выбираем опять же любую доступную для компенсации покупку и тыкнув на неё баллы превращаем в рубли на балансе.
Ответить

29 января 2019 в 23:58
----------
Цитата

natasya пишет:
покупку нужно совершить до или после получения промокода

----------
До., в течение 6 месяцев. :flowers:
Ответить

Аватар
30 января 2019 в 06:15
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк! Прошу разъяснить сроки начисления баллов за покупки у партнеров. Обычно они начисляются в течении пары часов. Но в 27.01 по какой-то причине для моего счета произошла задержка в начислении баллов на два дня. В итоге баллы за часть покупок совершенных 27.01 начислилась только сегодня, хотя операции в "Истории" отображались с обычной небольшой задержкой, в разделе "баллы" эти операции тоже отображались как обычно, но счетчик баллов не рос. Специально следил за этим моментом, так как расчетный период у меня заканчивается 28.01. Из-за этой задержки баллы за часть покупок совершенных 27.01 перенеслись в новый отчетный период.

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС. Мы проверим.
Ответить

30 января 2019 в 06:22
Сов_Ком_Банк,
Посмотрите, пожалуйста, моё обращение в ЛС. Забыл там указать свои ФИО и дату рождения. Второе ЛС сегодня не даёт отправить пока что.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть