Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2019 в 14:21
Уважаемый ПБ, 31.01.19 я совершила покупку в магазине Озон на сумму свыше 10000, после чего тут же применила к ней промокод по акции киберпонедельник. Покупка рассчиталась в рассрочку на 4 месяца, хотя соглаcно акции должно было добавиться ещё 6 месяцев. Скоро уже начнется новый расчетный период, а средства автаматически спишутся из собственных в заёмные. Так вот мне бы хотелось, чтоб график скорректировали согласно акции, до наступления нового расчётного периода! В чате приложения мой вопрос передали 2 дня назад в профильный отдел. Ответа пока нет...
Ответить

5 февраля 2019 в 15:32
А как быстро ПБ решает проблемы с промокодом на Любимую покупку? У меня уже 5 дней прошло после обращения. В личке кроме ответа, что создано обращение и ждите ничего нет.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:37
Отправила селфи, как просила поддержка в чате, и вот результат: сказали ничем не могут мне помочь придите в офис банка подтвердить личность и номер телефона подключить к «Халве». Это после того как я выполняла все что требовалось, а именно рассказала про себя все что можно было рассказать, потом подкрепила все фотографией. А теперь, когда уже спросили все, что можно, и нечего отправлять, специалист заявил придите в офис по-другому никак не получится.
Прошу представителя банка пояснить, кто отключил мой номер телефона от «Халвы» и когда я смогу зайти лк?
Ответить

5 февраля 2019 в 15:46
----------
Цитата

OlegS163 пишет:
А как быстро ПБ решает проблемы с промокодом на Любимую покупку? У меня уже 5 дней прошло после обращения. В личке кроме ответа, что создано обращение и ждите ничего нет.

----------

обычно говорят до 20 дней, но бывает и больше.
Ответить

5 февраля 2019 в 16:07
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Вчера обнулял свою Халву. Правда перекидывал на другую изображение
Стягивал более 500к: 6 раз по 75к на другую Халву и остаток на пивовара. Без проблем и каких-либо комиссий.

----------

А что внутрибанк не работал? :D На ГЛ могут увеличить до 1.5млн ЕМНИП.
Или эксперимента ради?
Ответить

5 февраля 2019 в 17:26
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Я про месяц ничего не говорил. открыть вклад, поднять лимит снятия и закрыть вклад тут же (если не найдете другого варианта для себя) - нормальная схема?
Выше написали, что можно позвонить. Если Вы скажете, что у Вас 499тыр и Вы хотите поднять лимит до 499тыр - банк поднимет или нет? Попробуйте.

----------


угу, и потом объяснять источник происхождения денежных средств
Ответить

5 февраля 2019 в 18:11
----------
Цитата

Aurea пишет:
Вопрос к представителю банка. Сегодня пришло СМС: "12.02 по условиям Договора хххххх вклад продлится на новый срок. Если вы хотите снять от 200 тыс, сообшите до 06.02" Условия нового срока будут такие же как в прошлом периоде, то есть 7.5 % + 1 % и на два месяца?

----------
актуальные условия договора проще на сайте совка смотреть чем ждать пока ПБ вам ответит
сейчас дают 7,3+1%
Ответить

5 февраля 2019 в 18:12
История, как я привязанный номер телефона менял.
Решил я вчера номер сменить, к которому у меня халва привязана. Написал в поддержку, сказали что нужно сделать, поменяли, все хорошо.
смс о смене номера
Потом захожу в приложение - а там проявилась комиссия. ЗА невыполнение условий бесплатного смс-информирования.
Я снова пишу в поддержку, и тут начинается цирк.
Сначала они её "не видят"
Я отправляю скриншот приложения, и надо же - комиссия находится!!
оказывается, я аж два месяца в приложение не заходил
Только вот эти самые два месяца я никаких смс, информирующих об изменении баланса, не получал.
При этом операции по карте совершались и в приложение я заходил, в 4 разных дня, для пополнения баланса и использования бонусов кэшбэка

Январь показывать не стал чтобы не загромождать.

И в результате имеем следующее: "коммиссия начислена корректно"

Хотелось бы услышать тут ответ официального представителя банка, почему СовКомБанк требует платы за неоказанную услугу.
Ответить

5 февраля 2019 в 18:16
Так что, Яндекс еду кто то опробовал уже с халвой?
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2019 в 18:35
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
А что внутрибанк не работал? изображение
На ГЛ могут увеличить до 1.5млн ЕМНИП.

----------

На внутрибанк и увеличивать ничего не надо. Совсем.
Ответить

5 февраля 2019 в 19:50
Если у меня августовская Халва, сейчас для получения 12% нужно делать 10 покупок у партнеров на сумму от 50 000 руб.?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть